Сейчас 10:59:11 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Анимации в Mdlvis] Урок 1
[Анимации в Mdlvis] Урок 1
YrpoTRIaДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:42:21 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Для начала скачайте эту модель.
Открыв ее перейдите в редактор анимаций (F3) и выберите анимацию stand.

После этого перейдите во вкладку "движение"

В модельке чакрума появился зеленый куб - это и есть кость. Щелкните по нему для того чтобы выделить его. Он стал красным.

Обратите внимание что в правой части окна Mdlvis'a есть знакомые кнопки из редактора вершин.

Теперь выберем первый кадр в этой анимации (кадр №1000 во всей модели).

Перенесите кость выше с помощью инструмента "двигать"

И сразу лучше взять за правило копировать первый кадр и вставлять его в первый и последний кадр (соответственно красный бегунок надо перенести на последний кадр и вставить)
Вам для этого послужат команды "копировать кадр" и "вставить".

Теперь выберем кадр № 1500, т.е. ровно середину анимации stand.

Для более точного выбора можно щелкать на стрелки или написать вручную кадр.

На 1500-ом кадре перенесите кость на то место, где она была изначально.
Просмотрев анимацию вы увидите что чакрум опускается, а потом поднимается.

Теперь сделаем новую анимацию. Во вкладке "Анимки" (левее "движение") щелкните на кнопку "создать". (рядом с "создать" есть "удалить" (удаление выделеной анимации) и "глобальная" - вот глобальную пока не трогаем (не нужно пока (я ее сам только-только разобрал)).

Новая анимация называется "New", переименуйте ее в "stand 2". Как? Просто щелкните по названию и появится курсор.

Поставьте диапозон кадров для анимации как 3000-4000

На этой анимации изучим "вращать" .
Копируйте первый кадр и вставьте в первый и последний кадр (не забывайте это в анимациях!!!).
Выберите кадр 3500 и поверните чакрум (тоесть кость) на 180 градусов. Просмотрите анимации. Если чакрум крутится на 180 градусов, а потом назад возвращается (тоесть на 360 градусов не идет (проверить можно без проигрывания просто тыкая по кадрам)), то щелкните на кадр 3750 (тоесть середина между 3500 и 4000).

"Масштаб" пока не упоминаю - довольно противный инструмент, работает не очень правильно - нужно хитрить с ним.

Теперь задания с чакрумом. Нужно сделать 5 анимаций (назвать соответственно 1,2,3,4,5).

1 - поворот на 360 градусов на рабочей плоскости ZX .

2 - сделать чтобы чакрум вращался вокруг центра координат (центр показан на картинке ниже) на определенном расстоянии от него. с какой стороны не имеет значения.

3 - здесь последний кадр будет отличен от первого, так как задание чтобы чакрум прошел 500 кадров по X (красная линия), 1000 кадров паралельно Z (синяя линия), 500 кадров паралельно Y (т.е анимация будет занимать 2000 кадров).
4 - чакрум должен продвигатся вперед (по Х) и перевернутся, потом вернутся на стандартное положение (в перевернутом виде) и повторить продвижение с переворотом (кол-во кадров - 3000).
5 - свободно, сделайте что-то на свой вкус.

Можете конечно сделать больше 5 анимаций.

Вопросы задавать или в этой теме или мне по аське.

Сообщение отредактировал YrpoTRIa - Воскресенье, 10 Января 2010, 21:25:53
 

PocifikДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:02:17 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
Перенесите кость выше с помощью инструмента "двигать"

Не получается, поднемается только часть модели(


 

KaptainДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:17:45 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
работу отослал

Добавлено (10-01-2010, 21:17)
---------------------------------------------
Pocifik
http://rghost.ru/816024/thumb.png
обе поверхности должны быть прикреплены к кости

 

PocifikДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:21:56 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Kaptain, а как из прикрепить? как у тебя на скрине я сделал.

 

KaptainДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:25:43 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
щас покажу

Добавлено (10-01-2010, 21:25)
---------------------------------------------
Pocifik, http://rghost.ru/816079
вот , посмотри как надо
только не пали меня , ок?)

 

YrpoTRIaДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:26:37 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
все, я заменил так, как надо... качает теперь нормальную модель...
 

KaptainДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:27:42 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
YrpoTRIa, уж очень плохо ты подготовил урок)
 

PocifikДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:28:53 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Kaptain, спс, странно что YrpoTRIa не указал это в уроки

 

YrpoTRIaДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:41:01 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (Pocifik)
Kaptain, спс, странно что YrpoTRIa не указал это в уроки

не странно, а по плану... пока даю вам готовые модели (в этот раз 3 раз уже начинал урок писать (первые 2 раза по шлупой ошибке не дописались (уже не важно почему) и был не очень внимательный - вот такая и модель).
 

KaptainДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:42:24 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
YrpoTRIa, совести нет офк)
 

СорнемусДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:05:01 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Kaptain, палишся. Айайай нехорошо =))
 

KaptainДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 23:31:00 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Сорнемус, тссс, тихо_
 

Forum_RussiaДата: Понедельник, 11 Января 2010, 15:41:40 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Вот я сделал,возможно тут что то не так (потому что я не до конца понял что нужно сделать но вот посмотри :)
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:27:35 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
возможно тут что то не так

согласен, задания не очень... их и объяснить не просто парой слов. Следующее задание будет уже малость на фантазию (так как будет юнит)(а также основные принципы (которые я выработал) при создании анимаций для юнитов).
 

BeCeJIyHДата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:31:08 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Я почти зделал =) Щас токо слеплю все в одно! или ненадо ?
 

KaptainДата: Понедельник, 11 Января 2010, 18:52:28 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
BeCeJIyH, ты что все в по разных моделях делал?
поидее надо все было в 1 сделать
 

Small-botДата: Понедельник, 11 Января 2010, 18:54:25 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
http://ifolder.ru/15880693 - мои работы... 4 немного не понял так что если надо исправить пиши!

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 11 Января 2010, 19:09:55 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (BeCeJIyH)
Я почти зделал =) Щас токо слеплю все в одно! или ненадо ?

Quote (Kaptain)
BeCeJIyH, ты что все в по разных моделях делал? поидее надо все было в 1 сделать

кстати да, ты как сделал? о_О

Добавлено (11-01-2010, 19:09)
---------------------------------------------
Small-bot, №3 и №4 не очень верно...

 

KaptainДата: Понедельник, 11 Января 2010, 20:31:55 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
YrpoTRIa, аа ты покажи свою версию этой модели
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 11 Января 2010, 20:48:11 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (Kaptain)
YrpoTRIa, аа ты покажи свою версию этой модели

у мя ее нет :D я ее легко могу сделать, но я для вас сделал однокостяные пока анимации... а я начинал сразу с юнитов (хотя первый мой юнит был оооочень простой (хотя система костей правильная (что за система будет в следующем уроке :) )
Kaptain, ты сомневаешься что мне слабо сделать такие анимации? :p
 

KaptainДата: Среда, 13 Января 2010, 18:05:13 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
YrpoTRIa, да думаю ,слабо) :D :D :p

Добавлено (13-01-2010, 18:05)
---------------------------------------------
так малышня где работы?)

 

YrpoTRIaДата: Среда, 13 Января 2010, 19:38:15 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (Kaptain)
так малышня где работы?)

часть через аську принял... часть через ЛС...
тем более ты щас пока тоже малышня)))
 

СорнемусДата: Среда, 13 Января 2010, 23:41:37 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Kaptain)
так малышня где работы?)

Знаешь, хоть ты и хороший моделлер, это не даёт тебе права оскорблять других. Будешь и дальше себя также вести - сдам администрации.
 

KaptainДата: Среда, 13 Января 2010, 23:57:24 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Сорнемус, извини но во 1 кого я оскорбил и во вторых ты видел хоть 1 мою модель что бы называть меня ?
Quote (Сорнемус)
хоть ты и хороший моделлер
?
 

СорнемусДата: Четверг, 14 Января 2010, 01:06:40 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Kaptain, о Господи, ты палишься со страшной силой, никикин...

Добавлено (14-01-2010, 01:06)
---------------------------------------------
Kaptain, малышня - практически оскорбление.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Анимации в Mdlvis] Урок 1
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz