Сейчас 17:37:03 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: vladyka, Malfatto  
Форум о Warcraft 3 » Просто общение » Знай Наших » PUVer (Тема для обсуждения МЕНЯ)))
PUVer
Кто я для ВАС?
1.Отличный человек[ 46 ][21.80%]
2.Хороший человек[ 47 ][22.27%]
3.Нормальный человек[ 44 ][20.85%]
4.Я тебя не знаю[ 45 ][21.33%]
5.Выпей яду и убейся ап стену![ 38 ][18.01%]
6.Мастер картостроения[ 29 ][13.74%]
7.Хороший мапмейкер[ 37 ][17.54%]
8.Баг, рождённый Угом[ 49 ][23.22%]
Всего ответов: 211
Imba_pvLДата: Суббота, 12 Января 2013, 20:51:47 | Сообщение # 126
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (BinGO)
Стоп, у тебя весь гв на триггерах?

hmm huh а на чем еще?))


 

[stebashka]Дата: Суббота, 12 Января 2013, 20:55:46 | Сообщение # 127
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
на чем еще?))

jass


 

Imba_pvLДата: Суббота, 12 Января 2013, 20:56:57 | Сообщение # 128
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
[stebashka], jass это дополнение к ТРИГГЕРАМ

 

[stebashka]Дата: Суббота, 12 Января 2013, 20:59:44 | Сообщение # 129
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
jass это дополнение к ТРИГГЕРАМ

ладно братан


 

Imba_pvLДата: Суббота, 12 Января 2013, 21:03:03 | Сообщение # 130
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
[stebashka], так-та

 

[stebashka]Дата: Суббота, 12 Января 2013, 21:06:25 | Сообщение # 131
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
это сарказм
триггеры - это некоторые функции джасса, реализованные в удобном интерфейсе
в которых можно разобраться без каких то знаний

то есть триггеры - убогий джас для нубов


 

Imba_pvLДата: Суббота, 12 Января 2013, 21:07:12 | Сообщение # 132
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
[stebashka], ладно братан

 

BinGOДата: Суббота, 12 Января 2013, 21:09:17 | Сообщение # 133
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
lol
 

[stebashka]Дата: Суббота, 12 Января 2013, 21:11:49 | Сообщение # 134
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
рома, вот ты модератор, а даунов банить не можешь
какой смысл


 

LT[EVP]Дата: Суббота, 19 Января 2013, 21:28:13 | Сообщение # 135
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
Цитата (PUVer)
12. Характер: Я вспыльчивый, но скрытный, так проще...
Вспыльчивый за компом, скрытый и молчаливый в жизни? D:


 

PUVerДата: Суббота, 19 Января 2013, 22:23:48 | Сообщение # 136
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (LT|EVP|)
Вспыльчивый за компом, скрытый и молчаливый в жизни? D:

Просто я не всегда показываю свои эмоции IRL.
 

LT[EVP]Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 01:00:10 | Сообщение # 137
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Просто я не всегда показываю свои эмоции IRL.

ну слабым можно показывать все)


 

LoireДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 10:11:30 | Сообщение # 138
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
f[f[f[f
 

SmartarosДата: Вторник, 22 Января 2013, 10:00:19 | Сообщение # 139
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Цитата (|stebashka|)
триггеры - это некоторые функции
джасса, реализованные в удобном
интерфейсе

это gui, а не триггеры (графический интерфейс пользователя - gui)
триггер - это элемент, выполняющий некие действия при свершении заданного события.
Цитата (|stebashka|)
а даунов
банить не можешь

 

Lich246Дата: Вторник, 22 Января 2013, 11:13:10 | Сообщение # 140
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
лол
 

Ty3uKДата: Вторник, 22 Января 2013, 11:19:03 | Сообщение # 141
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Триггер - объект, на который МОЖНО повесить события, условия срабатывания и действия, происходящие в случае выполнения или наличия условий.
А то все такие умные, жуть


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SmartarosДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:54:47 | Сообщение # 142
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Ty3uK, сам придумал? Так ты не "вешай" события, забавный "объек" получится, именно так подразумевается слово "можно" в твоем сообщении, событие не "можно вещать", его нужно определять, само значение слова "триггер" подразумевает наличие события, условия это вообще частный случай, без них триггер не перестанет быть триггером, в отличие от событий и действий, элемент условий с легкостью может содержаться прямо в событиях, ты думаешь триггер уместен только в варе? поэтому твое представление о нем это события/условия/действия? Сенсорный экран, радиосхемы, они тоже триггеры.
Ты тоже заслужил внимание Уилла)
 

Ty3uKДата: Вторник, 22 Января 2013, 21:21:35 | Сообщение # 143
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А я-то думал это только в варе.
Горе мне, программисту-недоучке.
Ну да не суть.
Ты просто перефразировал мои слова, не более.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SmartarosДата: Вторник, 22 Января 2013, 21:37:36 | Сообщение # 144
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Ty3uK, боже, как скажешь, программист
 

Ty3uKДата: Вторник, 22 Января 2013, 21:55:46 | Сообщение # 145
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Согласен, я немного затупил, бросившись рассказывать про триггер как объект. Признаю. Но что из сказанного после - не так?
Причем, хочу заметить, на просторах ХГМ видел использование триггера как объекта для type casting, то есть там им оперировали как объектом безо всяких событий.
Ваше слово, мсье :)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BarakobamaДата: Вторник, 22 Января 2013, 23:51:42 | Сообщение # 146
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
 

BinGOДата: Среда, 23 Января 2013, 01:29:04 | Сообщение # 147
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Ой, не так выразился, ну застрелите. Все и без того поняли, что имелось в виду.
Ставьте локалы или у вас бж.
 

SmartarosДата: Среда, 23 Января 2013, 10:36:18 | Сообщение # 148
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
триггер в переводе на простой язык - спусковой крючок, и он по логике не может сработать сам по себе, на xgm много че есть, но как првило триггер это то что я сказал, остальное хз, эволюция триггера
 

Ty3uKДата: Среда, 23 Января 2013, 10:41:43 | Сообщение # 149
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Остальное - продукт исследования кодеров стран СНГ buba

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 23 Января 2013, 11:32:50 | Сообщение # 150
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Smartaros)
триггер в переводе на простой язык - спусковой крючок, и он, по логике, не может сработать сам по себе
Его может запустить событие, на которое он зарегистрирован ("подписан"), либо какая-нибудь функция через TriggerExecute.


 

Форум о Warcraft 3 » Просто общение » Знай Наших » PUVer (Тема для обсуждения МЕНЯ)))
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz