Часть первая. 1. Имя: Ярослав 2. Возраст: 16 3. Цвет глаз: Зеленые 4. Цвет волос: Коричнево-Темные 5. Рост: 1.73 6. Темперамент: Флегматик 7. Интересы: Breake Dance 8. Кем работаешь\на кого учишься: Учусь на программиста 9. Какими программами умеешь пользоваться: WE 10. Какой жанр музыки предпочитаешь: Rock. 11. Любимый исполнитель\группа: korn & metallica & eminem & limp bizkit & linkin park & ABBA 12. Характер: Я не скромный,люблю всех завести 13. Твоя мечта: Нет мечты,пока все устраивает. 14. Твои положительные качества: Я не курю,не пью,я нормальный вполне 15. Твои отрицательные качества: Наивный. 16. Ты умеешь дружить: Офк. 17. Сколько у тебя друзей: Очень много. 18. Ты куришь: Нет. 19. Употребляешь спиртное: Последние 2 года вообще не пью. 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Не помню. 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: Первый поцелуй и когда купили компьютер.
Часть вторая Ругаешься?: Да. Хорошо поешь?: Нет. Много говоришь сам (a) с собой?: Вообще не говорю сам с собой. Веришь в себя?: Да. Играешь на каком-нибудь инструменте?: Гитара и пианино. Хочешь женится (замуж)?: Хочу. Хочешь иметь детей?: Хочу. Думаешь, ты здоровый (a)?: Вполне. Ладишь с родителями?: Конечно,я их люблю. Ладишь с братьями-сестрами?: Конечно,я их люблю. Думаешь, ты популярен (a)?: На сайте нет.
Часть третья. ...в прошлом месяце ты... . Выходил (a) из себя?: Конечно. Употреблял (a) алкоголь?: Нет. Курил (a)?: Нет. Употреблял (a) наркотики?: Нет. Был (a) на сцене?: Нет. Был (a) унылым?: Нет. Украл (a) что-нибудь?: Нет.