Сейчас 01:12:49 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Школа картостроения » [Триггеринг] Урок 0. Базовые действия
[Триггеринг] Урок 0. Базовые действия
Ramazan(off)Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 20:23:24 | Сообщение # 1
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Редактор триггеров, и простые действия:

Откройте редактор триггеров, создайте новый триггер, назовите как хотите.
Далее нажимаем кнопочку новое действие.
Далее я распишу действия самые простые:
1. Do nothing < Самое тупое действие в WE. Просто позволяет как бы "ничего не делать"
2. Comment. < Довольно неплохая функция, позволяет комментить триги. Вот пример таких комментов:


3. Custom Script. < Используется для внедрения Jass строчек в обычные триггеры. Джасс - язык программирования WE. Наши триггеры (триггеры ещё называют ГУИ), это и есть джасс (Jass) просто в несколько упрощенном варианте. Эта функция также позволяет исправлять утечки, которые могут привести к убийству даже самой хорошей карты.
4. Wait. < Ждать какое либо кол-во секунд. Как вы думаете это вообще нужно?
Я скажу что очень. Иногда бывают ситуации, когда нужно просто промотать определенных промежуток времени просто так.
5. Set Variable < Присваивание значения какой-либо переменной. Важная функция. Сейчас мы её пока обсуждать не будем.
6. Skip Remaining Actions < Прерывание режима ролика. (Режим ролика = Cinematic mode). Вы же видели карты в которых нажимаешь Esc и ролик прерывается? Вот эта функция этим и занимается.
7. If/Then/Else. < Типичный иф зен элс, как и практически во всех языках программирования. О нём тоже поговорим позже.
8. Далее идут циклы, о них тоже позже.

Добавлено (25 Марта 2013, 20:23:24)
---------------------------------------------
Странно что я не могу создать тему в Школе.
модеры - переносите как договаривалось.


Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Понедельник, 25 Марта 2013, 21:52:52
 

WizardAlanДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 20:31:17 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
А дз какое?

 

NaturekidДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:05:50 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Ramazan(off))
1. Do nothing < Самое тупое действие в WE. Просто позволяет как бы "ничего не делать"

Скорее всего было запилено изначально для действия if then else.
Чтобы если выполнилось условие - сделать 1 действие, а в поле "иначе" поставить "ничего не делать", если "иначе" ничего не нужно.
А существовать только внутри действия функция не могла, потому ещё и отдельно приплюснули. :D


 

SirNikolasДата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:55:09 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Скорее всего было запилено изначально для действия if then else.
Верно. В RoC не было возможности ставить несколько действий в условиях и циклах, равно как и не ставить ни одного.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Школа картостроения » [Триггеринг] Урок 0. Базовые действия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz