Сейчас 03:56:15 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Школа картостроения » [Триггеринг] Урок 2. Массивы переменных
[Триггеринг] Урок 2. Массивы переменных
Ramazan(off)Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 20:41:48 | Сообщение # 1
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Здравствуйте :buba:, это наш с вами 3 урок по картостроению.
Сегодня я покажу и расскажу вам что же такое массивы переменных.

Без всяких заумностей, скажу на русском: массив это когда, одна переменная любого типа, может содержать в себе очень много информации. Но только для переменной одного типа. Т.е. массив переменной юнита, может содержать в себе 100 - 200 - 1000 юнитов.
Краткий пример: мы создали переменную типа SpecialEffect.

Не обращайте внимания на цифру 1, она тут вообще ничего не значит.
Далее мы отметили галочкой массив (array). Теперь при обозначений переменной мы должны будем использовать индекс массива. Т.е. у нас будет одна переменная для множества эффектов.
Effect[1] = первый эффект
Effect[2] = второй эффект. Он может быть совершенно другим эффектом, и применен в другой области карты, или на теле юнита.
Effect[3] - надеюсь дальше продолжать не надо: вы и так все поняли.

Краткий пример скрипта:

Здесь вы можете увидеть, что я создаю эффект в 3-х разных точках карты.
Внимание! Намеренно в данном скрипте я допустил утечку с точками, кто поможет мне её устранить автоматом получает 5. Кто не сможет устранить утечку с точками самостоятельно, тот лах.

Доп материал ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙк прочтению:
1. Массивы


Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Понедельник, 25 Марта 2013, 20:42:34
 

Q1wAseДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 20:49:00 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Ramazan(off))
Внимание! Намеренно в данном скрипте я допустил утечку с точками, кто поможет мне её устранить автоматом получает 5. Кто не сможет устранить утечку с точками самостоятельно, тот лах.


Код
call RemoveLocation(udg_Point)

Так? хД


 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 21:02:28 | Сообщение # 3
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
Так?

Так)
 

lawsonДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 21:04:35 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Утечка?
Можно одноврееменно и создавать и удалять эффект, он все равно успеет проиграться до уничтожения + не нужны переменные.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 21:12:15 | Сообщение # 5
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Цитата (lawson)
Можно одноврееменно и создавать и удалять эффект

Конечно можно. Но если тебе нужно чтобы он висел на юните неопределенное время?
Тут то и помогут переменные/локалки.
 

Ty3uKДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 21:30:19 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/29-35552-1
Код
call AddTimedEffectToUnit(юнит, "эффект", "точка прикрепления", время)

call AddTimedEffectToPoint(точка, "эффект", время)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DaroДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 21:49:02 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
мне вот интересно какое максимальное число массива скажите

 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 21:52:10 | Сообщение # 8
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
8192
 

NaturekidДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:41:15 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (lawson)
Можно одноврееменно и создавать и удалять эффект, он все равно успеет проиграться до уничтожения + не нужны переменные.

не всякий эффект* зависит сугубо от самой модели эффекта


 

lawsonДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:07:28 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
не всякий эффект* зависит сугубо от самой модели эффекта

когда эффект появляеться, он проигрывает анимацию появления, после дестроя он проигрывает анимацию смерти.
НО
Цитата (Ramazan(off))
Но если тебе нужно чтобы он висел на юните неопределенное время?

НО
Цитата (Ty3uK)
call AddTimedEffectToUnit(юнит, "эффект", "точка прикрепления", время)

call AddTimedEffectToPoint(точка, "эффект", время)


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 08:26:19 | Сообщение # 11
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Я абсолютно не имею ничего против системы Ту3ика, но "рядовые" картостроители бы не одолбрили.
Сделать доп. урок чтобы дать им базу пользоваться системой тузика что ли...
А то так и будут всему форуму мозги парить
 

SirNikolasДата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:52:51 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Ramazan(off))
8192
Если точнее, то можно обращаться к элементам с нулевого по 8191-ый.


 

DuosoraДата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:56:09 | Сообщение # 13
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (Ramazan(off))
я допустил утечку с точками

УтечкА? Мне кажется, что их там что-то очень много.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:14:19 | Сообщение # 14
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Цитата (Duosora)
УтечкА? Мне кажется, что их там что-то очень много.

Если ученики не уловили предыдущих тем, то у них будет так же.
Так им и надо, учились у Ramazan(off)'a :D
 

vov68Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:57:07 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
народ, если хотите понять, что такое массивы, то лучше юзайте википедию. ;)

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

urazoveДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 19:35:38 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
дада :)

СОЖГУ ДО ТЛА!!!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Школа картостроения » [Триггеринг] Урок 2. Массивы переменных
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz