| 
				
				[Триггеринг] Урок 4. Точки крепления
				 | 
				
			  | 
| Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 20:49:04 | Сообщение # 1 |  
| 
 11 уровень 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1670 
Награды:  1 
Репутация:  775 
Блокировки:    
 
 |    Здравствуйте, это изображение вам ничего не говорит? 
   Сегодня мы познакомимся с точками крепления эффектов. На юнитов, конечно.   Эти точки:   chest- Тело. Учите, что если юнит будет бегать/ходить дрыгая телом, то эффект будет тоже дрыгаться.   origin- Место куда крепится аура. Здесь ничего не дрыгается, практически аналог chest.   hand- Руки. Для того чтобы написать левую или правую руку, следует в точках крепления написать: hand, left; или hand, right.   foot- Ноги. Для того чтобы написать левую или правую руку, следует в точках крепления написать: foot, left; или foot, right.   overhead- Место над головой. На скрине вы видите синий эффект.   head- Голова. Эффект крепится прям в голову. Не совсем удачная затея. Хотя во многих РПГ сюда крепят шлемы. 
   Q: Я ЧО ТРИГГЕРНО ЭФФЕКТ НА ЮНИТА СМАГУ ДАБАВИТЬ?   A: Конечно мой дорогой друг. Добавить эффект на точку крепления юнита можно функцией Create Special Effect On Unit. 
   Q:А КАК НА ОБЛАСТЬ, ЧТОБЫ РАНДОН ОБЛАСТЬ ЭФФЕКТ МЕТЕОРИТА ОГНЕННОГО ГОЛЕМА ПАДАЛ?   A: Рандон? Ок. Есть такая функция Create Special Effect At Point. Точкой может быть:   1. место юнита   2. случайная точка на карте   3. Указанная вами область 
   Всё что я сказал выше - обычные точки крепления. У Каеля из стандартного вара, например есть дополнительные точки крепления называемые sprite. Это и есть его сферки. Они будут вращать любой эффект вокруг него. Можете поэкспериментировать. 
   Д/з. Сделать скилл, который триггерно вызовет эффекты (в любой точке крепления) и по окончанию способности удалит. Избегая утечек.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| xDanteZx | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:11:05 | Сообщение # 2 |  
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | А как же модификаторы основных точек крепления? Они к этому тоже относятся Добавлено (25 Марта 2013, 22:11:05) --------------------------------------------- Прости, не заметил   
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Gr0m | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:06:24 | Сообщение # 3 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 729 
Награды:  0 
Репутация:  249 
Блокировки:    
 
 | 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| DEMON_CHETS_V2 | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:28:37 | Сообщение # 4 |  
 
Тайга-сперма 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 913 
Награды:  0 
Репутация:  316 
Блокировки:    
 
 | где третий урок?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:34:55 | Сообщение # 5 |  
| 
 11 уровень 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1670 
Награды:  1 
Репутация:  775 
Блокировки:    
 
 | его не перенесли, невнимательные вы мои
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Naturekid | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:36:20 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 4982 
Награды:  3 
Репутация:  3347 
Блокировки:    
 
 | В этом разделе создавать тему могут только состоящие в админке.   Курс триггеров 3 урок в вопросах по картостроениюДобавлено (25 Марта 2013, 23:36:20) --------------------------------------------- http://warcraft3ft.info/forum/22-44912-1 
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Armado | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 01:43:19 | Сообщение # 7 |  
5 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 141 
Награды:  0 
Репутация:  74 
Блокировки:    
 
 | Вопрос.   Хочу сделать не много динамическую погоду на карте: идёт дождь, и в случайных местах бьёт молния. Т.е. в случайной точки региона появляется еффект, для истребления утечек мы сразу же удаляем точку предыдущего еффекта, но как появится новая точка если удалена прежняя? Повторы или что..?
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Extremator | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:13:03 | Сообщение # 8 |  
 
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3199 
Награды:  0 
Репутация:  1018 
Блокировки:    
 
 | Цитата (Armado) Вопрос. Хочу сделать не много динамическую погоду на карте: идёт дождь, и в случайных местах бьёт молния. Т.е. в случайной точки региона появляется еффект, для истребления утечек мы сразу же удаляем точку предыдущего еффекта, но как появится новая точка если удалена прежняя? Повторы или что..?   
   во-первых - это не подходящий раздел.   во-вторых - даже тема топика несовсем такая как тебе нужна.   в-третьих - в нужный момент создаёшь точку, в ней спецэффект, потом точу удаляешь.
 |  
|   | 
 |   
  |