[Триггеринг] Урок 4. Точки крепления
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 20:49:04 | Сообщение # 1 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Здравствуйте, это изображение вам ничего не говорит?
Сегодня мы познакомимся с точками крепления эффектов. На юнитов, конечно. Эти точки: chest- Тело. Учите, что если юнит будет бегать/ходить дрыгая телом, то эффект будет тоже дрыгаться. origin- Место куда крепится аура. Здесь ничего не дрыгается, практически аналог chest. hand- Руки. Для того чтобы написать левую или правую руку, следует в точках крепления написать: hand, left; или hand, right. foot- Ноги. Для того чтобы написать левую или правую руку, следует в точках крепления написать: foot, left; или foot, right. overhead- Место над головой. На скрине вы видите синий эффект. head- Голова. Эффект крепится прям в голову. Не совсем удачная затея. Хотя во многих РПГ сюда крепят шлемы.
Q: Я ЧО ТРИГГЕРНО ЭФФЕКТ НА ЮНИТА СМАГУ ДАБАВИТЬ? A: Конечно мой дорогой друг. Добавить эффект на точку крепления юнита можно функцией Create Special Effect On Unit.
Q:А КАК НА ОБЛАСТЬ, ЧТОБЫ РАНДОН ОБЛАСТЬ ЭФФЕКТ МЕТЕОРИТА ОГНЕННОГО ГОЛЕМА ПАДАЛ? A: Рандон? Ок. Есть такая функция Create Special Effect At Point. Точкой может быть: 1. место юнита 2. случайная точка на карте 3. Указанная вами область
Всё что я сказал выше - обычные точки крепления. У Каеля из стандартного вара, например есть дополнительные точки крепления называемые sprite. Это и есть его сферки. Они будут вращать любой эффект вокруг него. Можете поэкспериментировать.
Д/з. Сделать скилл, который триггерно вызовет эффекты (в любой точке крепления) и по окончанию способности удалит. Избегая утечек.
|
|
|
|
xDanteZx | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:11:05 | Сообщение # 2 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А как же модификаторы основных точек крепления? Они к этому тоже относятся Добавлено (25 Марта 2013, 22:11:05) --------------------------------------------- Прости, не заметил
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:06:24 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
|
|
|
|
|
DEMON_CHETS_V2 | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:28:37 | Сообщение # 4 |
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
| где третий урок?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:34:55 | Сообщение # 5 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| его не перенесли, невнимательные вы мои
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:36:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| В этом разделе создавать тему могут только состоящие в админке. Курс триггеров 3 урок в вопросах по картостроениюДобавлено (25 Марта 2013, 23:36:20) --------------------------------------------- http://warcraft3ft.info/forum/22-44912-1
|
|
|
|
Armado | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 01:43:19 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Вопрос. Хочу сделать не много динамическую погоду на карте: идёт дождь, и в случайных местах бьёт молния. Т.е. в случайной точки региона появляется еффект, для истребления утечек мы сразу же удаляем точку предыдущего еффекта, но как появится новая точка если удалена прежняя? Повторы или что..?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:13:03 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (Armado) Вопрос. Хочу сделать не много динамическую погоду на карте: идёт дождь, и в случайных местах бьёт молния. Т.е. в случайной точки региона появляется еффект, для истребления утечек мы сразу же удаляем точку предыдущего еффекта, но как появится новая точка если удалена прежняя? Повторы или что..?
во-первых - это не подходящий раздел. во-вторых - даже тема топика несовсем такая как тебе нужна. в-третьих - в нужный момент создаёшь точку, в ней спецэффект, потом точу удаляешь.
|
|
|
|