Сейчас 12:03:42 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Школа картостроения » [Триггеринг] Урок 4. Точки крепления
[Триггеринг] Урок 4. Точки крепления
Ramazan(off)Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 20:49:04 | Сообщение # 1
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:

Здравствуйте, это изображение вам ничего не говорит?

Сегодня мы познакомимся с точками крепления эффектов. На юнитов, конечно.
Эти точки:
chest- Тело. Учите, что если юнит будет бегать/ходить дрыгая телом, то эффект будет тоже дрыгаться.
origin- Место куда крепится аура. Здесь ничего не дрыгается, практически аналог chest.
hand- Руки. Для того чтобы написать левую или правую руку, следует в точках крепления написать: hand, left; или hand, right.
foot- Ноги. Для того чтобы написать левую или правую руку, следует в точках крепления написать: foot, left; или foot, right.
overhead- Место над головой. На скрине вы видите синий эффект.
head- Голова. Эффект крепится прям в голову. Не совсем удачная затея. Хотя во многих РПГ сюда крепят шлемы.

Q: Я ЧО ТРИГГЕРНО ЭФФЕКТ НА ЮНИТА СМАГУ ДАБАВИТЬ?
A: Конечно мой дорогой друг. Добавить эффект на точку крепления юнита можно функцией Create Special Effect On Unit.

Q:А КАК НА ОБЛАСТЬ, ЧТОБЫ РАНДОН ОБЛАСТЬ ЭФФЕКТ МЕТЕОРИТА ОГНЕННОГО ГОЛЕМА ПАДАЛ?
A: Рандон? Ок. Есть такая функция Create Special Effect At Point. Точкой может быть:
1. место юнита
2. случайная точка на карте
3. Указанная вами область

Всё что я сказал выше - обычные точки крепления. У Каеля из стандартного вара, например есть дополнительные точки крепления называемые sprite. Это и есть его сферки. Они будут вращать любой эффект вокруг него. Можете поэкспериментировать.

Д/з. Сделать скилл, который триггерно вызовет эффекты (в любой точке крепления) и по окончанию способности удалит. Избегая утечек.
 

xDanteZxДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:11:05 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А как же модификаторы основных точек крепления? Они к этому тоже относятся

Добавлено (25 Марта 2013, 22:11:05)
---------------------------------------------
Прости, не заметил :)

 

Gr0mДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:06:24 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:28:37 | Сообщение # 4
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
где третий урок?
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:34:55 | Сообщение # 5
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
его не перенесли, невнимательные вы мои
 

NaturekidДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:36:20 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
В этом разделе создавать тему могут только состоящие в админке.
Курс триггеров 3 урок в вопросах по картостроению

Добавлено (25 Марта 2013, 23:36:20)
---------------------------------------------
http://warcraft3ft.info/forum/22-44912-1


 

ArmadoДата: Пятница, 17 Мая 2013, 01:43:19 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Вопрос.
Хочу сделать не много динамическую погоду на карте: идёт дождь, и в случайных местах бьёт молния. Т.е. в случайной точки региона появляется еффект, для истребления утечек мы сразу же удаляем точку предыдущего еффекта, но как появится новая точка если удалена прежняя? Повторы или что..?


 

ExtrematorДата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:13:03 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Armado)
Вопрос. Хочу сделать не много динамическую погоду на карте: идёт дождь, и в случайных местах бьёт молния. Т.е. в случайной точки региона появляется еффект, для истребления утечек мы сразу же удаляем точку предыдущего еффекта, но как появится новая точка если удалена прежняя? Повторы или что..?


во-первых - это не подходящий раздел.
во-вторых - даже тема топика несовсем такая как тебе нужна.
в-третьих - в нужный момент создаёшь точку, в ней спецэффект, потом точу удаляешь.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Школа картостроения » [Триггеринг] Урок 4. Точки крепления
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz