Способы нанесения урона: Direct Hp Removal. Для тех кто играл в доту. Когда вас жарит копьё тускаря или жжёт рот пуджа, вы можете нажать хилку на себя и спокойно бежать дальше. Почему так? Потому что снятие хп происходит не функцией deal damage, а функцией set life. К тому же эта функция снимает урон без учета защиты игрока и поэтому урон остается чистым. Damage Target. Обычное нанесение урона другому юниту. В нём есть надстройки позволяющие наносить как физический так и магический и чистый типы уронов. ATTACK TYPE Для физического: Обычный, Дальний Бой. Урон контрится обычной защитой в процентном отношении. Это определяет по каким юнитам вы будете наносить повышенный урон. Например Дальний бой наносит двойной урон «Легкому» типу защиты. Для магического урона: Заклинание. Этот урон будет уменьшаться Типом защиты, Рунными Браслетами, Благословлением Элуны и Дефендом. DAMAGE TYPE Тут ставите Обычный. Если поставить Отравленный нож то урон будет чистым. За остальные – ничего не могу сказать.
Q: Как наносить урон от характеристик героя, в зависимости от хп героя например? A: Достаточно легко. Я приведу вам пример, который наносит урон всем в округе равный 1х сила. А также в зависимости от хп персонажа. К тому же это покажет тем, кто не усвоил первые уроки – как удалять эффекты и утечки. Я всё подробно в комментах распишу. Карта пример. Q: Расскажи про магические резисты. A: Итак магический резист у героя по стандарту 25%. Это знаете вы все даже по той же самой доте. Например если вы кидаете молот бурь во вражеского героя, который наносит 100 урона. На деле же он получает 75 ед. урона. 100 урона – 25% = 75 ед. НО! Магический резист у героя легко увеличивается путем добавления к нему способностей «Рунные браслеты». (Способность легко найти в редакторе способностей, нажав Ctrl + F и вписав туда «Рунные браслеты»). В графе увеличение сопротивления стоит 0.33. Это значит весь полученный магический урон будет уменьшаться на 33% НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕЗИСТА ГЕРОЯ. Например у магины есть 3 способность, которая дает ему 50% резиста. Вы ОШИБАЕТЕСЬ когда складываете её, с природным резистом (25%). То есть прокачав абилку у магины у вас не 50% + 25% = 75% резиста, а всего лишь 25%. (+50% дальнеишей фильтрации). Пример: Летит молот бурь в магину. 100 урона должен нанести. Но у него вкачан резист до 50%. Считаем: 100 – 25% (стандартный резист) = 75 ед урона. Теперь 75 – 50% = 37.5 урона. Наш итог – 37.5 урона. Не обсчитывайтесь, господа). Астрал увеличивает урон от магии 66%. К тому же астрал увеличивает регенерацию юнита и действие на него лечащих способностей.Эту величину можно изменить в игровых константах вплоть до того, что астрал будет давать резист (Для этого надо 1.66 изменить в 0.00, тогда урон от магии в астрале не будет получаться вообще). (Спасибо NatureKidза доп. информацию)
Q: Расскажи про стак резистов A: О, это тема с которой я познакомился недавно. В общем если добавить 2 рунных браслета, то работать будет самый последний. К тому же Благословление Элуны стакается с Рунными браслетами. Учтите это, когда будете делать абилки увеличивающие урон «магией».
Q: А как можно уменьшить физический урон по юниту в процентах? A: Это в принципе тема отдельного урока, но для вас я сделаю еще 1 урок посвященный защите.
Q: А можно нанести такой тип урона, чтобы и магический и физической защитой понижалось? (by NatureKid) A: Конечно можно. Если поставить тип урона Заклинание, а тип атаки Обычный. Тогда урон который нанесется пройдет 2 инстанции фильтровки. Сначала снизится магической защитой (так как тип урона Заклинание), а потом физической защитой.
Следующий урок будет полностью посвящен физ. Защите и спеллбуку.
Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Вторник, 26 Марта 2013, 12:52:22
Находясь в мире духов любое лечение также будет усиленным. (по идее)Например заюзав Ghost scepter и хильнув себя своей первой Omniknight восстановит на 40% больше здоровья чем обычно, а пугна кинув астрал на себя будет восстанавливать больше здоровья от высасывания из врага. 1 омника повсей видимости сделана через set life, (а заклинание каста - ледяная броня) потому бонуса и нет для него Также увеличивается регенерация своя+бонусная, также на 66(40 в доте)%
ДЗ будет в некоторых уроках, сложность которых я буду считать повышенной. Тут просто информация - поразмышлять. Исходя из концепции рунных браслетов со стаком мне бы пришло в голову куча идей абилок. Эх вы(
Исходя из концепции рунных браслетов со стаком мне бы пришло в голову куча идей абилок. Эх вы(
из-за омгкакогосложного открытия с прямым стаком БЭ мне вообще по новому захотелось новый Hero Defence делать в какой-то момент хД. А я то всякие "системы" писал используя извращения с рунными браслетами. хДД
Вообще то чистый урона это нанести дамаг attack type сила тьмы and Damage type универсальный
Добавлено (26 Марта 2013, 10:52:53) --------------------------------------------- И ты вроде не упомянул смешанный урон, от1 дарк сира или кинжаля спектры например. (Вроде у спектры тоже смешанный)
Добавлено (26 Марта 2013, 10:57:26) --------------------------------------------- Смешанный урон понижается и физической и магической защитами, сначала одной, потом то, что осталось - другой. Либо он будет увеличиваться ещё баще, если у вас отрицательная физическая и/или магическая защита. При этом невосприимчивость к магии, данная к примеру защитной оболочкой(Repel в доте) не защитит вас от смешанного урона, ХОТЯ она защитит от магического урона. Правильной подсказкой к Repel будет именно "Защищает от всей магии", а не "Даёт 100% магической защиты".
Добавлено (26 Марта 2013, 11:01:31) --------------------------------------------- Совсем забыл упомянуть как нанести смешанный урон. Attack type Заклинание Damage type Обычный Среди стандарта смешанный урон встречается у "мины" и "взорвать".