Некоторые хитрости при созданий триггерных заклинаний для начинающих.
Все мы знакомы с триггерными заклинаниями. Они гораздо красочней какого-нибудь стандарта. И сегодня мы рассмотрим парочку ньюансов.
Для начала расскажу как использовать wait для самых простых триггерных заклинаний. Q: Например надо создать способность, чтобы давалось +15 атаки. На 1 уровне – 3 сек. На 2 уровне – 4 сек. И так далее, но чтобы поддерживалось хоть 2000 уровней и не лагало. Как мы видим 1 уровень 3 сек, 2 уровень – 4. Значит увеличивается на 1 секунду, так? Значит мы можем сделать wait, который бы брал уровень способности героя и ждал в зависимости от уровня, верно?) На первом уровне 3 сек. Значит это постоянная. Для начала найдем способность добавления атаки. Перейдите во вкладку способности и нажмите Ctrl + F. В окошке поиска напишите: «+15» без кавычек. Увидите ту самую способность, которую мы и будем добавлять герою. Теперь берем Удар грома (это стандартный спелл типа Stomp) (кто не знает как найти. Ctrl + F и пишем «Удар грома»). Редактируете, чтобы не было урона и замедления. Для этого достаточно установить область воздействия на 0. !Обязательно на всех уровнях, установите уровень воздействия на 0. ! Q:Почему именно удар грома? A: На глаза именно он попался, когда я урок писал. Итак скажу: нам нужно чтобы спел не надо было наводить. Просто нажал – и далось +15 атаки, верно?) Это называются абилки без цели. В них входит например Wind Walk (Стремительность) и берсерк. (их не надо наводить на цель и можно было бы взять хоть невидимость, хоть удар грома, хоть берсерк - без разницы, все равно мы собираемся повысить атаку триггерно) NatureKid добавил: веерный бросок лучше можно конечно безумие стальной вихрь, божественный щит и т.п. но они перебьют подобные себе. Q: Что он имел в виду перебьют подобные себе? A: Это значит если вы дадите герою 2 одинаковых заклинания, например молота бурь. У одного будет перезарядка 3 сек, а у другого 5. При использовании первого молота бурь, будет общая перезарядка в 3 сек для обоих молотов. При использовании второго - общая перезарядка в 5 сек. ВЫВОД: не допускайте 2 одинаковые способности у одного героя.
Делаем эскиз триггера заклинания: События:A unit применяет способность Условия: Ability being cast = ДАТЬ АТАКУ Действия: set CASTER = Casting Unit() //заносим в переменную того, кто использует способность add ability to unit (add +15 атаки to CASTER) //добавляем +15 атаки. wait 3 sec //вот тут и подвох. Почему? Просто на 1 уровне 3 сек, а на втором – 4 сек. Что же делать? Не волнуемся и смотрим следующий спойлер). remove ability from unit (remove +15 атаки from CASTER) //удаляем +15 атаки.
События:A unit применяет способность Условия: Ability being cast = ДАТЬ АТАКУ Действия: set CASTER = Casting Unit() //заносим в переменную того, кто использует способность add ability to unit (add +15 атаки to CASTER) //добавляем +15 атаки. wait (2 + (1 х Уровень способности ДАТЬ АТАКУ)) sec // Сообразили? Если нет, то не волнуйтесь, сейчас я всё расскажу. Так вот. Первым в действии выполняется умножение или деление, верно?) Так вот, сначала ОДИНумножится на УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТИ ДАТЬ АТАКУ. Если уровень способности ПЕРВЫЙ, то результат будет 3. Вот формула: (2 + (1 * ур)). Подсчитали? Карта пример, разберите wait по кусочкам. remove ability from unit (remove +15 атаки from CASTER) //удаляем +15 атаки.
Q: а как еще можно использовать wait. A: опытные пользователи триггеринга вообще скажут вам что wait это кака. Не слушайте их. Они просто хотят сделать так, чтобы вы помучались).
Дз. Сделать тоже самое давание атаки, но на срок от силы героя. То есть если сила героя 25, то +15 атаки будет давать на 25 сек. Как сделать? Делаем wait. Заходим внутрь, выбираем Convert Real to Integer и выбираем Hero – Hero attribute. Указываем силу. И учитывать ли бонусы. (Если не учитывать бонусы, то сила данная от предметов не будет работать).
Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Четверг, 28 Марта 2013, 13:46:11
remove ability from unit (remove +15 атаки from CASTER) //удаляем +15 атаки.
объясняю, почему здесь нельзя ставить переменную, точнее лучше не ставить: если у вас будет в игре 2 юнита одного типа с этой способностью и один из них применит эту спосбность во время паузы у второго, то способность будет изъята у первого, а второй будет и дальше её пользоваться.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
Я Слышал такое что предметному скилу даному геру на время кроме дмга и дефа не устанавлиется лвл .(реген)Скажи это правда или нет?мб я не так выразился
Я Слышал такое что предметному скилу даному геру на время кроме дмга и дефа не устанавлиется лвл .(реген)Скажи это правда или нет?мб я не так выразился
в данном случае берется уровень применяемой способности, а не второстепенной которая добавляется на время)))
Добавлено (10 Апреля 2013, 10:19:29) --------------------------------------------- Там лаг есть в начале,при первом касте спелла,но последующие нормально
A: опытные пользователи триггеринга вообще скажут вам что wait это кака. Не слушайте их. Они просто хотят сделать так, чтобы вы помучались).
Мне надо сделать скил , при котором, пройдя определённое время и действия нужно засечь 0.55 , или даже 0.50 сек. , и установить скорость анимации на 0 , ну что , дружок , раз это не "кака" , скажи как это сделать с помощью wait... P&S Используются локальные переменные , так что действия разворачиваются только в одном триггере...
Зачем делать статью по багованой функции,да еще и советовать новичкам ее. Статья не читаьельна глаза режит. Используй тег - код. И да не применят способность. а приводит способность в действие. + там еще куча гавнища но я дальше не читал
A: опытные пользователи триггеринга вообще скажут вам что wait это кака. Не слушайте их. Они просто хотят сделать так, чтобы вы помучались).
О боги, да сожжёте вы его редактор warcraft 3 во веки веков, дабы не смог он более позорить сообщество модинга карт wc3 столь богохульными словами! Вейты есть порочная анти-религия, используя её вы губите самих себя!