Сейчас 20:45:01 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Школа картостроения » [Триггеринг] Урок 6. Wait и его использование в способностях
[Триггеринг] Урок 6. Wait и его использование в способностях
Ramazan(off)Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:27:04 | Сообщение # 1
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Некоторые хитрости при созданий триггерных заклинаний для начинающих.


Все мы знакомы с триггерными заклинаниями. Они гораздо красочней какого-нибудь стандарта.
И сегодня мы рассмотрим парочку ньюансов.

Для начала расскажу как использовать wait для самых простых триггерных заклинаний.
Q: Например надо создать способность, чтобы давалось +15 атаки. На 1 уровне – 3 сек. На 2 уровне – 4 сек. И так далее, но чтобы поддерживалось хоть 2000 уровней и не лагало. Как мы видим 1 уровень 3 сек, 2 уровень – 4. Значит увеличивается на 1 секунду, так? Значит мы можем сделать wait, который бы брал уровень способности героя и ждал в зависимости от уровня, верно?) На первом уровне 3 сек. Значит это постоянная.
Для начала найдем способность добавления атаки. Перейдите во вкладку способности и нажмите Ctrl + F. В окошке поиска напишите: «+15» без кавычек. Увидите ту самую способность, которую мы и будем добавлять герою.
Теперь берем Удар грома (это стандартный спелл типа Stomp) (кто не знает как найти. Ctrl + F и пишем «Удар грома»). Редактируете, чтобы не было урона и замедления. Для этого достаточно установить область воздействия на 0. !Обязательно на всех уровнях, установите уровень воздействия на 0. !
Q:Почему именно удар грома?
A: На глаза именно он попался, когда я урок писал. Итак скажу: нам нужно чтобы спел не надо было наводить. Просто нажал – и далось +15 атаки, верно?) Это называются абилки без цели. В них входит например Wind Walk (Стремительность) и берсерк. (их не надо наводить на цель и можно было бы взять хоть невидимость, хоть удар грома, хоть берсерк - без разницы, все равно мы собираемся повысить атаку триггерно)
NatureKid добавил: веерный бросок лучше
можно конечно безумие стальной вихрь, божественный щит и т.п. но они перебьют подобные себе.
Q: Что он имел в виду перебьют подобные себе?
A: Это значит если вы дадите герою 2 одинаковых заклинания, например молота бурь. У одного будет перезарядка 3 сек, а у другого 5.
При использовании первого молота бурь, будет общая перезарядка в 3 сек для обоих молотов. При использовании второго - общая перезарядка в 5 сек.
ВЫВОД: не допускайте 2 одинаковые способности у одного героя.

Делаем эскиз триггера заклинания:
События:A unit применяет способность
Условия: Ability being cast = ДАТЬ АТАКУ
Действия: set CASTER = Casting Unit() //заносим в переменную того, кто использует способность
add ability to unit (add +15 атаки to CASTER) //добавляем +15 атаки.
wait 3 sec //вот тут и подвох. Почему? Просто на 1 уровне 3 сек, а на втором – 4 сек. Что же делать?
Не волнуемся и смотрим следующий спойлер).
remove ability from unit (remove +15 атаки from CASTER) //удаляем +15 атаки.



Q: а как еще можно использовать wait.
A: опытные пользователи триггеринга вообще скажут вам что wait это кака. Не слушайте их. Они просто хотят сделать так, чтобы вы помучались).

Дз. Сделать тоже самое давание атаки, но на срок от силы героя. То есть если сила героя 25, то +15 атаки будет давать на 25 сек.
Как сделать? Делаем wait. Заходим внутрь, выбираем Convert Real to Integer и выбираем Hero – Hero attribute. Указываем силу. И учитывать ли бонусы. (Если не учитывать бонусы, то сила данная от предметов не будет работать).


Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Четверг, 28 Марта 2013, 13:46:11
 

Wc3MapmakerДата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:47:29 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Просто wait багов не делает, в циклах это сразу крах...
 

VasyaBaratrumДата: Пятница, 29 Марта 2013, 00:08:12 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Обиделсо, что вейт не может делать задержки меньше 0.1, перешел на таймеры
 

CCTCTCCДата: Пятница, 29 Марта 2013, 12:26:39 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Ramazan(off), самое смешное до того что тут описано я уже додумался из прошлого урока)

 

vov68Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 12:28:12 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата (Ramazan(off))
remove ability from unit (remove +15 атаки from CASTER) //удаляем +15 атаки.

объясняю, почему здесь нельзя ставить переменную, точнее лучше не ставить:
если у вас будет в игре 2 юнита одного типа с этой способностью и один из них применит эту спосбность во время паузы у второго, то способность будет изъята у первого, а второй будет и дальше её пользоваться.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

ZeroDeath2Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 15:42:47 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Вопрос я нашёл wait (2 + (1 x и немогу найти уровень способности !!!)

...ёмаё...
 

CCTCTCCДата: Пятница, 29 Марта 2013, 16:10:47 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Цитата (ZeroDeath2)
Вопрос я нашёл wait (2 + (1 x и немогу найти уровень способности !!!)

Возьми карту с прошлого урока и посмотри)))


 

ExtrematorДата: Пятница, 29 Марта 2013, 16:35:23 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (ZeroDeath2)
Вопрос я нашёл wait (2 + (1 x и немогу найти уровень способности !!!)

уровень способность это целое число... в подпункте Боевая единица - уровень умения у юнита / Unit - Level ability of unit


Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 29 Марта 2013, 16:43:05
 

DaroДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:29:29 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Я Слышал такое что предметному скилу даному геру на время кроме дмга и дефа не устанавлиется лвл .(реген)Скажи это правда или нет?мб я не так выразился

 

CCTCTCCДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 09:58:38 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Цитата (Daro)
Я Слышал такое что предметному скилу даному геру на время кроме дмга и дефа не устанавлиется лвл .(реген)Скажи это правда или нет?мб я не так выразился

в данном случае берется уровень применяемой способности, а не второстепенной которая добавляется на время)))


 

DaroДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:20:07 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Также вайт багает в отряде .т.е отрядом мы выбираем юнитов ждем и все что в отряде ниже попросту не работает!

 

CCTCTCCДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:37:48 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Daro, так пока вайт не пройдет все что ниже и не будет работать %)

 

DaroДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:58:08 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
CCTCTCC, случае совсем ничего не работало,мож проверить мб я ошибаюсь

 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:31:36 | Сообщение # 14
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Цитата (CCTCTCC)
пока вайт не пройдет все что ниже и не будет работать

прав на 95%
 

19yuri98Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 23:38:03 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Ramazan(off))
(2 + (1 * ур))

можно глупый вопрос?
почему нельзя написать просто "(2+ур)" ?


 

CCTCTCCДата: Среда, 10 Апреля 2013, 09:36:59 | Сообщение # 16
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
19yuri98, как по мне так вполне можно)))

 

19yuri98Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 10:19:29 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Вот сделал спелл,не много не так как надо,оцените

Добавлено (10 Апреля 2013, 10:19:29)
---------------------------------------------
Там лаг есть в начале,при первом касте спелла,но последующие нормально


 

НаклзДата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:17:36 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ramazan(off),
Цитата (Ramazan(off))
A: опытные пользователи триггеринга вообще скажут вам что wait это кака. Не слушайте их. Они просто хотят сделать так, чтобы вы помучались).

Мне надо сделать скил , при котором, пройдя определённое время и действия нужно засечь 0.55 , или даже 0.50 сек. , и установить скорость анимации на 0 , ну что , дружок , раз это не "кака" , скажи как это сделать с помощью wait...
P&S
Используются локальные переменные , так что действия разворачиваются только в одном триггере...
 

DreiiДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:58:03 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Зачем делать статью по багованой функции,да еще и советовать новичкам ее.
Статья не читаьельна глаза режит.
Используй тег - код.
И да не применят способность.
а приводит способность в действие.
+ там еще куча гавнища но я дальше не читал


 

SlonickДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:17:07 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
для +дмг можно взять зелье вампиризма с нулевым лайфстилом

 

NightCattyДата: Среда, 07 Августа 2013, 23:00:01 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (Ramazan(off))
A: опытные пользователи триггеринга вообще скажут вам что wait это кака. Не слушайте их. Они просто хотят сделать так, чтобы вы помучались).

О боги, да сожжёте вы его редактор warcraft 3 во веки веков, дабы не смог он более позорить сообщество модинга карт wc3 столь богохульными словами! Вейты есть порочная анти-религия, используя её вы губите самих себя!


Тщетно бытиё! :c
 

PebblesДата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:10:28 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Всё годно в подходящем случае. А для начинающих так подавно. Начинающий должен понять всё в принципе а не в идеале.

Yabba Dabba Doo!
 

wishboneДата: Пятница, 23 Августа 2013, 10:07:58 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Цитата (Pebbles)
Всё годно в подходящем случае. А для начинающих так подавно. Начинающий должен понять всё в принципе а не в идеале.

плюс) вейты, конечно, работают коряво, но на них проще учиться.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Школа картостроения » [Триггеринг] Урок 6. Wait и его использование в способностях
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz