| Ramazan(off) | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:42:34 | Сообщение # 1 |  
| 
 11 уровень 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1670 
Награды:  1 
Репутация:  775 
Блокировки:    
 
 | Очередной урок будет скорей философией варика, нежели скурпулезное объяснения основ новичкам.       Перейду к изложению урока.   Итак в чем же суть вашей карты? В чем её уникальность, особенность? Какой жанр, какие правила, движки?   Решив создать ТД, вы наверное запланируете дорожку (по которой будет "движение" мобов), планируете 10-20 башен с апгрейдами и систему продажи.   Но что ещё? Что будет заставлять игроков переигрывать снова и снова? Возможны варианты, где вариации задании и квестов будет настолько много, что игрокам будет не терпеть переиграть за другой класс героя, например. 
   Вы задумывались над этим?   Взять вот к примеру Life In Arena. Не бог весть какая смесь survival/duel, очень прокатила. Но почему то люди в неё играют?   Люди играют в неё потому что она ПРОСТАЯ. Да, простая. Нет никаких сложных   кнопок, тяжелого осмысливания, сильного использования мозгов, микроконтроля.   Просто взял героя, нарезал крипов, закупился и вышиб из босса дурь.   +в том, что еще есть другие игроки. При желании можно посмотреть кто как закупился, осмыслить его тактику, оценить стиль игры. А суть-то одна - игра простая. Как гласит одна цитата: Упрощать сложно, усложнять – легко. Если у вас есть карта, постарайтесь не усложнять её множеством кнопок, а сделайте её максимально простой. Так сказать для умов с разным айкью она будет одинаково понятна.   Все наверное играл и Element TD. Что в ней хорошего?) Хороший интерфейс, у мобов есть поистине уникальные особенности, некоторые башни настолько умны, что могут перемещаться в зависимости от расположения врагов. Карта отличная, но особой популярности не получила... Я конечно ничего не имею против игроков, которые хотят играть в действительно сложные мапы. Но когда игроку не надо напрягаться и есть много мяса – это привлекает целевую аудиторию. Пусть даже и школьников, но привлекает же?! 
   Нужно даже чтобы начинающие хотели в ней разобраться.   Упрощайте, упрощайте, упрощайте. Не надо супер афигенных move and attack system. Сделайте на стандарте, и если идея карты хорошая – её оценят. В любом случае. Комбинируйте жанры, создавайте что-то уникально но и в то же время простое. 
   Пожалуй все, личные мысли которыми я бы хотел поделиться с будущими картостроителями.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| CCTCTCC | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 12:31:32 | Сообщение # 2 |  
 
4 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 83 
Награды:  0 
Репутация:  26 
Блокировки:    
 
 | Я вот думал как сделать карту что бы те кто в не впервые играли умирали в первые же 5-10 минут, прикольно получилось ливы после смерти) 
   P.S.: ФИЛАСАФИЯ - просто огонь слово)))
  
 
 Сообщение отредактировал CCTCTCC - Пятница, 29 Марта 2013, 12:38:34  |  
|   | 
 |   
  | 
| [iNCoast] | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:11:10 | Сообщение # 3 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 220 
Награды:  0 
Репутация:  207 
Блокировки:    
 
 | Цитата (Ramazan(off)) ФИЛАСАФИЯ     язык сломаешь  
  
Волк-это более милосердное отражение человека... 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| anree | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 22:16:33 | Сообщение # 4 |  
3 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 43 
Награды:  0 
Репутация:  26 
Блокировки:    
 
 |  
  
 
 Сообщение отредактировал anree - Вторник, 02 Апреля 2013, 00:09:50  |  
|   | 
 |   
  | 
| Daro | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:12:49 | Сообщение # 5 |  
 
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 217 
Награды:  0 
Репутация:  105 
Блокировки:    
 
 | Какое сложное слово
  
 |  
|   | 
 |   
  |