Ramazan(off) | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:42:34 | Сообщение # 1 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Очередной урок будет скорей философией варика, нежели скурпулезное объяснения основ новичкам. Перейду к изложению урока. Итак в чем же суть вашей карты? В чем её уникальность, особенность? Какой жанр, какие правила, движки? Решив создать ТД, вы наверное запланируете дорожку (по которой будет "движение" мобов), планируете 10-20 башен с апгрейдами и систему продажи. Но что ещё? Что будет заставлять игроков переигрывать снова и снова? Возможны варианты, где вариации задании и квестов будет настолько много, что игрокам будет не терпеть переиграть за другой класс героя, например.
Вы задумывались над этим? Взять вот к примеру Life In Arena. Не бог весть какая смесь survival/duel, очень прокатила. Но почему то люди в неё играют? Люди играют в неё потому что она ПРОСТАЯ. Да, простая. Нет никаких сложных кнопок, тяжелого осмысливания, сильного использования мозгов, микроконтроля. Просто взял героя, нарезал крипов, закупился и вышиб из босса дурь. +в том, что еще есть другие игроки. При желании можно посмотреть кто как закупился, осмыслить его тактику, оценить стиль игры. А суть-то одна - игра простая. Как гласит одна цитата: Упрощать сложно, усложнять – легко. Если у вас есть карта, постарайтесь не усложнять её множеством кнопок, а сделайте её максимально простой. Так сказать для умов с разным айкью она будет одинаково понятна. Все наверное играл и Element TD. Что в ней хорошего?) Хороший интерфейс, у мобов есть поистине уникальные особенности, некоторые башни настолько умны, что могут перемещаться в зависимости от расположения врагов. Карта отличная, но особой популярности не получила... Я конечно ничего не имею против игроков, которые хотят играть в действительно сложные мапы. Но когда игроку не надо напрягаться и есть много мяса – это привлекает целевую аудиторию. Пусть даже и школьников, но привлекает же?!
Нужно даже чтобы начинающие хотели в ней разобраться. Упрощайте, упрощайте, упрощайте. Не надо супер афигенных move and attack system. Сделайте на стандарте, и если идея карты хорошая – её оценят. В любом случае. Комбинируйте жанры, создавайте что-то уникально но и в то же время простое.
Пожалуй все, личные мысли которыми я бы хотел поделиться с будущими картостроителями.
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 12:31:32 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Я вот думал как сделать карту что бы те кто в не впервые играли умирали в первые же 5-10 минут, прикольно получилось ливы после смерти)
P.S.: ФИЛАСАФИЯ - просто огонь слово)))
Сообщение отредактировал CCTCTCC - Пятница, 29 Марта 2013, 12:38:34 |
|
|
|
[iNCoast] | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:11:10 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
| Цитата (Ramazan(off)) ФИЛАСАФИЯ язык сломаешь
Волк-это более милосердное отражение человека...
|
|
|
|
anree | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 22:16:33 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал anree - Вторник, 02 Апреля 2013, 00:09:50 |
|
|
|
Daro | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:12:49 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Какое сложное слово
|
|
|
|