Сейчас 15:31:10 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Школа картостроения » [JASS] Урок 3. Функции
[JASS] Урок 3. Функции
BlackFoxiДата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:10:58 | Сообщение # 26
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Цитата (Duosora)
Если бы условия и действия поженились и переехали жить к условиям, код был бы асинхронный или синхронный?
Если бы вы читали внимательно, вы бы легко поняли, что код синхронен.

Никто не читал так внимательно, как я. В предыдущих уроках не объяснялась работа триггеров и организация потоков в Jass.
В Jass при возникновении события триггера, если количество созданных потоков равно 6 на игрока, то событие встает в очередь на выполнение. Код триггеров выполняется асинхронно с ожиданием в очереди. Если же потоков меньше 6, как обычно и бывает, то создается новый поток. В этом потоке выполняется код условий триггера, и в нем же код действий триггера. Таким образом переезд действий к условиям не влияет на свойство синхронности. Код триггеров остается асинхронным.
И того: оценки Дуоса:
1 75%(а где интерпретатор и исполнитель маш-кодов?)
2 90%
3 25%
4 10%
5 0%
6 80%
7 100%
Средний: 54%
 

H_A_PKДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 16:40:26 | Сообщение # 27
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Ty3uK, разве SFilip не написал ртц работающий на 1.24+ ? о0

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Ty3uKДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 12:25:23 | Сообщение # 28
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну я видел на 1.24е, я про него и говорил. А вот выше 1.24 адреса не подбирали.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FredbobДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 05:38:17 | Сообщение # 29
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
даешь следующий урок!!!
 

lawsonДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:15:14 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
можно от меня маленькая элементарная логическая задачка!?
В общем норм кодерасты сразу разберутся в этой задачке, поэтому прошу их не писать ответ.
Кароче задачка такая:
есть переменная массив содержащая в себе 10 юнитов, есть функция которая добавляет юнита в этот массив, как сделать проверку в функции что добавляемого юнита еще нет в массиве?
в общем примерно выглядеть будет так
Код
function FUNC takes unit u returns nothing
//КАКИЕТО ПЕРЕМЕННЫЕ МОЖЕТ БЫТЬ
loop
//В ПЕРЕСЧЕТЕ ЮНИТОВ ДОЛЖЕН УЧАСТВОВАТЬ ЦИКЛ
endloop
//МОЖЕТ БЫТЬ КАКИЕТО ЕЩЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ
endfunction

В цикле должно быть условие:
если добавляемого юнита нет в массиве, то добавить его
иначе вывести сообщение "данный юнит уже есть в массиве"
Вот такая вот задачка, элементарная


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:36:54 | Сообщение # 31
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А тут еще циклы не проходили trollface
А задача действительно ливерная.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 10:49:46 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Массив должен быть отсортирован по возрастанию/убыванию ID handle'ов, бинарным поиском находим позицию, вставляем со сдвигом. trollface
Но
Цитата (Ty3uK)
тут еще циклы не проходили


 

lawsonДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 12:47:14 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SirNikolas,
Цитата (lawson)
В общем норм кодерасты сразу разберутся в этой задачке, поэтому прошу их не писать ответ.

если бы я попросил сложить 2 + 2 ты бы тоже расписал как это делается? задачка то элементарная


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

goldplay99Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:26:20 | Сообщение # 34
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
2+2
Сначала умнажаем на 965846 так как это число означает 065846, потом делим на число х умножаем, корень ******, делить, минус плюс и того ответ 4


Я знаю *ВСЕ*, но *ВСЕ* - ничегошеньки незнает обо мне.


Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:02:54
 

lawsonДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:10:29 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
goldplay99, операция умножения здесь не нужна.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:02:00 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (lawson)
если бы я попросил сложить 2 + 2, ты бы тоже расписал, как это делается? задачка-то элементарная
Я не зря поставил там троллфейс. Двоичный поиск для массива из десяти элементов абсолютно не нужен.


 

lawsonДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:39:10 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Я не зря поставил там троллфейс. Двоичный поиск для массива из десяти элементов абсолютно не нужен.

не важно каким способом будешь переберать массив, сама суть в условии.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

H_A_PKДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:58:22 | Сообщение # 38
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
2 + 2 = 5
идиоты


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

lawsonДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:37:24 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (H_A_PK)
2 + 2 = 5
идиоты

а да забыл это ведь раздел картостроителей


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 21:09:03 | Сообщение # 40
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
lol

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 13:36:07 | Сообщение # 41
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ну, раз возвращать тему не планируется, пусть хоть ссылка на нее здесь будет.

 

H_A_PKДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 06:57:43 | Сообщение # 42
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Цитата (Duosora)
Дата: Вторник, 02 Апрель 2013, 01:01:00 | Сообщение # 1

уже 12е, всё понятно :/


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

lawsonДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 08:47:58 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (H_A_PK)
уже 12е, всё понятно :/

шмуос молодец, я в нем и не сомневался. Надо было спорить на деньги что он забьет на все это.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Школа картостроения » [JASS] Урок 3. Функции
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz