Сейчас 14:42:04 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Школа картостроения » [JASS] Урок 4. Переменные
[JASS] Урок 4. Переменные
Ty3uKДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 22:39:43 | Сообщение # 26
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Тот, кто заком с плюсами около 3-5 дней спокойно такое напишет.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vladhellgateДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 22:48:53 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
.

Сообщение отредактировал vladhellgate - Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:31:58
 

lawsonДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 22:52:53 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
vladhellgate, а меня можешь научить кодить на с++? а то я вот сижу на яве, до этого сидел на АС немного года, толком ни чего не знаю, научился макс писать функции, но чет плохо это выходит.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 15 Апреля 2013, 22:53:49
 

vladhellgateДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 22:57:40 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
.

Сообщение отредактировал vladhellgate - Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:32:18
 

lawsonДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 22:59:21 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
vladhellgate, ого, не я так не люблю по чьим то урокам, я даже основ не знаю. У меня тут свои уроки.
Вот не могу понять, можешь мне объяснить в чем разница между статической переменной и обычной?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 15 Апреля 2013, 22:59:43
 

Ty3uKДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:06:44 | Сообщение # 31
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
vladhellgate, ожидал ООП.
lawson, так он же классы еще не прошел.

Добавлено (15 Апреля 2013, 23:06:44)
---------------------------------------------
Статическим членом, ты хотел сказать? :)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:07:40 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
так он же классы еще не прошел.

ты вообще о чем? умный такой?
vladhellgate, У меня еще вопрос, вот я вот видел у тебя используется тип переменной как int, а вот у меня в уроках используется float и uint, чем они отличаются без понятия, на практике вроде ни чем? ты не знаешь?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:09:27
 

Ty3uKДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:09:26 | Сообщение # 33
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Приколист lol

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vladhellgateДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:12:33 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
,

Сообщение отредактировал vladhellgate - Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:32:47
 

lawsonДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:15:34 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (vladhellgate)
"(копипаста).

та это все гавно я уже читал и в гугле и не в гугле и ни хрена не могу понять, а вот своими словами объяснить, ну ладно, придет время сам пойму.
Хотя бы знаешь ответ на второй вопрос, он как бы не сильно мне и важен, но просто интересно знать суть отличий.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:15:47
 

vladhellgateДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:16:08 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
.

Сообщение отредактировал vladhellgate - Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:33:03
 

lawsonДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:17:32 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (vladhellgate)
float-число с плавающей точкой. Переменную можно задать любого типа, смотря какой надо. Например- char, int, float и другое.

ну да ну да, все так говорят, а вот нормально объяснить не могут, чем отличается
int i = 1
и
float f = 1
или
uint u = 1
ладно тогда понятно, так всегда, я просто думал раз ты знаком с с++ то полюбому знаешь эти основы.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:20:40
 

Ty3uKДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:20:25 | Сообщение # 38
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Парень походу не понял, что над ним стебутся.
Лавс, заканчивай. :)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:26:08 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ty3uK, вот так вот всегда


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:26:30
 

vladhellgateДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:29:00 | Сообщение # 40
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
.

Сообщение отредактировал vladhellgate - Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:33:27
 

lawsonДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:29:04 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
vladhellgate, нет ну молодец что ты прочитал, а вообще да забей ты уже на это.
Просто было интересно почему именно int ты используешь в своем чудотворении а не float или чета еще!?
Да все тема сдохла.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:31:10
 

vladhellgateДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:35:04 | Сообщение # 42
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
А зачем мне float? Мне же целые числа нужны. Гы-гы-гы see up.
 

Ty3uKДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:37:44 | Сообщение # 43
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
lawson, я С# учил в процессе написания JASP. Правда я и десятой части языка не знаю.
А ты не знал, что в CJASS можно вставки на ASM писать? trollface


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:41:56 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
А ты не знал, что в CJASS можно вставки на ASM писать?

я вроде как сжасс не долюбливал, знал только что на нем можно глоб триггеры обнулять вроде.
Я С# в основном понял уже в юньке, там просто скрипты пишутся и для явы и для C#, так без особой специфики разобраться смогу.

Добавлено (15 Апреля 2013, 23:41:56)
---------------------------------------------
сам очень редко пишу скрипты на с# только когда нужно загружать внешние данные в редактор.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 17 Апреля 2013, 16:56:20
 

Ty3uKДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:58:57 | Сообщение # 45
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
lawson, долю правды я тебе сказал - Адольф говорил, что есть возможность писать библиотеки и цеплять их к cJASS.
А на юне лучше сразу на шарпе писать, иначе такая помойка получается.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

goldplay99Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 00:07:31 | Сообщение # 46
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
оффтоп - нее, не слышал :) Ученики *СБЬЯГАЮТ*

Я знаю *ВСЕ*, но *ВСЕ* - ничегошеньки незнает обо мне.
 

H_A_PKДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 14:54:06 | Сообщение # 47
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
они зассали

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DuosoraДата: Среда, 17 Апреля 2013, 11:48:43 | Сообщение # 48
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
lawson,
Завязывай, не поленюсь тебе форк-бомбу сделать >:3


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

SirNikolasДата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:04:04 | Сообщение # 49
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
А ты не знал, что в CJASS можно вставки на ASM писать? trollface
lol
Спасибо, хорошо посмеялся.


 

Ty3uKДата: Среда, 17 Апреля 2013, 17:00:37 | Сообщение # 50
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
долю правды я тебе сказал - Адольф говорил, что есть возможность писать библиотеки и цеплять их к cJASS.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Школа картостроения » [JASS] Урок 4. Переменные
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz