Сейчас 01:20:28 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
[3D-Моделирование] Урок 3. Инструменты Warcraft. Часть 3.
BruДата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:16:13 | Сообщение # 1
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Уроки никто не выполняет, но посрать. Буду xоть свою долю выполнять. Не буду никикином, сразу скажу, что это наглый изменённый копипаст с хгм. Почему? Я просто не вижу смысла изобретать велосипед. Итак. Сегодня мы с вами сделаем не дом, не меч, а уже более-менее гуманоида. /* copypaste start */
Для полного счастья я нарисовал приблизительный арт того, что я хочу нарисовать и потом смоделить.

Часть 1. Текстуринг.
(Слои можно делать по желанию, для легкого перемещения частей тела, если в процессе где-то накосячили)

Для начала я создал файл 1024х1024 (Такой большой размер для того, чтобы можно было отметить какие-то детали, что тяжело при текстуре 512х512 )

Я прикинул, что и где будет располагаться – передняя часть туловища слева. (Делаем половину, чтобы все было симметрично и занимало меньше места с лучшим качеством). Внизу справа расположил прямоугольник, который в дальнейшем будет составляющей шапки гриба.

Дальше я разукрасил цветами из палитры арта переднюю, часть туловища и прикинул, как будет выглядеть задняя.

Я добавил тени и блики на переднюю часть. Сделал более видны очертания складок, мешков под глазами. Сделал цветными губы. В верхнем правом углу сделал текстуру для глаза.

Потом добавил складки на задней части туловища и немного прорисовал верхнюю часть шапки гриба и добавил нижнюю (нижняя часть та, что слева).

Для того, чтобы швов на теле гриба не было, желательно, чтобы цвета между частями тела совпадали, а именно на нашей текстуре левая часть «переднего» туловища и правая часть «заднего».
Затем я добавил ногу и другие мелочи: грибы, зубы, рот. Используя Pattern Stamp Tool (S) в фотошопе я добавил текстур на верхнюю часть гриба и нижнюю. А так же добавил резкости.
Теперь уменьшаем текстуру до 512х512 и сохраняем в .tga а затем импортируем в .blp при помощи War3 Model Editor.
Часть 1. Моделинг.

Открываем файл с 1 точкой (вершиной) – можно взять какую-то декорацию и все удалить. Для более точного моделирования я открыл текстуру и мдлвиз рядом. Затем копируем точку составляя первоначальный каркас для гриба. Затем выделяем три точки и жмем на кнопку с треугольником «Создать треугольник». Создаем тем самым поверхность передней части туловища. Пока все у нас находиться в одной плоскости, выделяем все точки и нажимаем «Редактор текстур» (F2). Выделяем ту единственную точку и жмем «Проецировать». Аккуратно накладываем текущую развертку на текстуру.
(Периодично после создания плоскости (или отдельных треугольников) следите, чтобы не образовывалось дыр, для этого нажимаем на букву «S» - выделяем треугольник который нам нужно обернуть и нажимаем «Обратить нормали» )


Копируем часть туловища и вставляем. Жмем «Отобразить вершины в рабочей плоскости», проверяем нормали. Затем моделим шапку гриба, глаза и заднюю часть.
Моделим ноги и крепим к туловищу, добавляем немного декора на шапку гриба. В итоге у нас получается вот такой вот Грибоэнт.

Модель
Текстура
 

VampirismNewGenДата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:29:30 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Даже не знаю что делать. Рисовать я не умею, а готовую текстуру сложно найти.
 

BruДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:13:05 | Сообщение # 3
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Много артов есть в интернете.
Если не умеете рисовать, разрешаю делать без текстуры.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz