[ОБЩЕЕ] Флуд
|
|
Волчачка | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:54:26 | Сообщение # 26 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (Net) В классе штук 27 учеников. Уроки для них, - им и отвечать. А ещё их надо мотивировать.Добавлено (05 Мая 2013, 10:33:06) --------------------------------------------- Урока jass по условиям не будет? Вот явный смысл открытия школы. Триггеринг - живой, Моделлинг - живой, Ландшфатинг - живой, Джассинг - мертв.
|
|
|
|
Net | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:54:36 | Сообщение # 27 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Тогда подведем итог: КотоБоже MaSer продержался всего 1 урок. H_a_pkoDuos - 3 урока Чисто Duos - лидер, 5 уроков. Mrs Duosora - 4 урока.Добавлено (05 Мая 2013, 11:42:13) --------------------------------------------- Неправда. КотоБоже MaSer продержался всего 1 урок.(2009) Чисто Duos - лидер, 5 уроков.(2009) H_a_pkoDuos - 4 урока(2010) Mrs Duosora - 4 урока.(2013)
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:54:46 | Сообщение # 28 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Net, норм, что. Надеемся, что школа совсем не упадёт.
|
|
|
|
Duosora | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:54:56 | Сообщение # 29 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| Никто не вбрасывает уроки. Дааа... Вброшу.
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:55:06 | Сообщение # 30 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (Duosora) Никто не вбрасывает уроки. Дааа... Вброшу. Заскринил и взял на заметку. Надеемся, что вбросишь.
|
|
|
|
Mnu | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:55:16 | Сообщение # 31 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Посмотрим на то, как DUOS двинется дальше; Наверно на пятом уроке так и застрянет; Или же на шестом.
Взломано.
|
|
|
|
Net | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:55:26 | Сообщение # 32 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Не вбросил.
|
|
|
|
Mnu | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:55:36 | Сообщение # 33 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Как и ожидалось. Цитата (Волчачка) Заскринил и взял на заметку Ишь какой крутой взялся; Может быть ты вбросишь, раз такой умный?
Взломано.
|
|
|
|
Net | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:55:45 | Сообщение # 34 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| lol
|
|
|
|
Кексик | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:55:46 | Сообщение # 35 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Цитата (Mnu) Может быть ты вбросишь, раз такой умный? Навряд ли он вбросит. вот v Цитата (Волчачка) vladyka Вчера, 23:22:56 Мультиаккаунт, 1. Цитата (Волчачка) Насрать на акк, отдал его Алисе. Почему? Да по кочану. Порой, некоторые индивидуумы меня удивляют.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:55:56 | Сообщение # 36 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| И так, Уроки по Jass загнулись? Что за безответственность! Mnu, я и так бы ничего не вбросил. Потому, что я умственно отсталый. Кексик, затроллен.
Сообщение отредактировал Волчачка - Среда, 08 Мая 2013, 11:27:16 |
|
|
|
Волчачка | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 18:11:25 | Сообщение # 37 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Первый горелый, второй золотой :D local integer var = GetRandomInteger(1,4) local boolean var2 = true local integer var3 = GetRandomInteger(-4,4)
if var >= 1 then {действия} endif
if var2 then {действия} else {действия} endif
if var3 > 0 then {действия} elseif(var3 == 0) {действия} elseif(var3 < 0) {действия} endif ^Это больше напоминает метод выбора
:DДобавлено (08 Мая 2013, 18:11:25) --------------------------------------------- Net, тебе не скучно? я думал что Снежане 1 Января 1990 (23, Козерог) пофиг уже на инфо.Посещаешь ради лузлов?
Сообщение отредактировал Волчачка - Среда, 08 Мая 2013, 18:03:50 |
|
|
|
Daro | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 19:02:12 | Сообщение # 38 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Ну не очень правда
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 19:31:40 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| написать чтоли урок по тригерному жасс ИИ?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 21:38:18 | Сообщение # 40 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (Daro) Ну не очень правда А ну да мы хотим что-то типа этого. Условия Оператор ветвления (условная инструкция, условный оператор) — оператор, конструкция языка программирования, обеспечивающая выполнение определённой команды (набора команд) только при условии истинности некоторого логического выражения, либо выполнение одной из нескольких команд (наборов команд) в зависимости от значения некоторого выражения. В Jasse условия пишутся так. if(Начало условия) <переменная> <оператор сравнения> <значение> Then(Тогда, если значение имеет истинный показатель) {Действия} else(Иначе, если значение имеет ложный показатель ) {Действия} endif (конец условия) переменная для сравнения как может быть и логической, так и др. Операторы сравнения: != - Не равно == - Равно >= - Больше или равно =< - Меньше или равно > - Больше < - Меньше
Пример: Код if GetRandomInt(0,2) == 1 then call DisplayTextToPlayer( Player(0), 0, 0, "Удачача!" ) else call DisplayTextToPlayer( Player(0), 0, 0, "Увы не повезло :(" ) endif
А так же есть такой способ ложных веток elseif, который напоминает оператор case. Код function flag takes integer pnumber returns playercolor
if pnumber == 1 then
return PLAYER_COLOR_RED
elseif( pnumber == 2 )
return PLAYER_COLOR_BLUE
elseif( pnumber == 3 )
return PLAYER_COLOR_CYAN
elseif( pnumber == 4 )
return PLAYER_COLOR_PURPLE
elseif( pnumber == 5 )
return PLAYER_COLOR_YELLOW
elseif( pnumber == 6 )
return PLAYER_COLOR_ORANGE
elseif( pnumber == 7 )
return PLAYER_COLOR_GREEN
elseif( pnumber == 8 )
return PLAYER_COLOR_PINK
elseif( pnumber == 9 )
return PLAYER_COLOR_LIGHT_GRAY
elseif( pnumber == 10 )
return PLAYER_COLOR_LIGHT_BLUE
elseif( pnumber == 11 )
return PLAYER_COLOR_AQUA
elseif( pnumber == 12 )
return PLAYER_COLOR_BROWN
else
return ConvertPlayerColor(12)
endif endfunction Вот пример типа использования elseif'ов. Так внутри одной ветки можно вкладывать и другие. if условие1 Then команды1 if условие2 then команды2 if условие3 then команды3 endif endif if условие4 then команды4 if условие5 then команды5 endif endif endif Как мы заметили когда мы организуем условие, то мы должны его закрывать.
Сообщение отредактировал Волчачка - Среда, 08 Мая 2013, 21:44:57 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 22:25:55 | Сообщение # 41 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Мне кажется, или elseif напоминает else if?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 22:26:45 | Сообщение # 42 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| кажется
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 15:21:10 | Сообщение # 43 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (lawson) написать чтоли урок по тригерному жасс ИИ? Пиши. Цитата (Ty3uK) Мне кажется, или elseif напоминает else if? кажется :D это типа как много так:
Код if then else if then esle if then else if then endif endif endif endif
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:01:21 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) Цитата (lawson) написать чтоли урок по тригерному жасс ИИ?
Пиши. кароче ИИ на жассе, хороший ИИ, просто так не сделать. Все.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:23:50 | Сообщение # 45 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (lawson) кароче ИИ на жассе, хороший ИИ, просто так не сделать. Все. Я так понял ты не будешь его писать, или всё таки будешь?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:52:47 | Сообщение # 46 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) кажется :D Это к тому, что со switch ничего общего.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:42:55 | Сообщение # 47 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (SirNikolas) Это к тому, что со switch ничего общего. Ну ясно, но всё же метод case каплю напоминает.Добавлено (11 Мая 2013, 15:42:55) --------------------------------------------- И так, итоги: Уроки по Jass - сдохли. Уроки по Триггерингу - полудохлые. Уроки по Моделлингу - живые. Уроки по Ландшафтингу - живые. Jass'инг выбывает Триггеринг на очереди Моделлинг и ландшафтинг пока идут в жизненную сторону. Делайте выводы.
|
|
|
|
fandead | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:55:58 | Сообщение # 48 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Я хоть и не являюсь оффициально учеником, но уроки были интересными, и судя по коментам, читаю их и комментируют люди достаточно осведомлённые в этой области. Нвъапрашивается вопрос : сколько эти темы читало людей которым это реально нужно?
''Из-за леса, из-за гор показал мужик hightscore''
|
|
|
|
Net | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 00:31:09 | Сообщение # 49 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| fandead, null
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 00:36:58 | Сообщение # 50 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А это кому-то нужно? Я думал, человек, которому это нужно, уже бы давно сам сел и выучил. На крацняк, написал бы кому-нибудь с просьбой помочь.
|
|
|
|