Alia's amulet of thawing - Drunken Haze(Activ) - Указанный враг и враги в 200 АОЕ вокруг него теряют 15% скорости бега и промахиваются в 45% случаев. Длится 5 сек. Кд: 12 Amalia's Dust of Stickness - Sticky Wax(Activ) - В указанной области враги теряют скорость поворота на 10 секунд. Кд: 18 Gale' aegis of invincibility - Mana Shield(Activ) - Использует ману как щит. 65% входящего урона поглощается маной. На 2 ед. урона - 1 ед. маны. понижается исходный урон, а не остаток. Длится 18 сек. Кд: 10. , Бросьте для принудительного завершения. Linda's Wand of Helplessness - Lock(Active) - не даёт указанному противнику использовать предметы в течение 12 секунд, Кд:24
если ты см 1 и ещё раз написать см 1 то получим 2х атаки
Спс, поправим щас.
Цитатааркей ()
почему то спустя время таймера не реснулся
Хз. Добавлю отладочную команду =\.
Добавлено (05 Февраля 2014, 15:26:50) --------------------------------------------- ------------------------------------------------------------ CM wars 0.97
Респавнувшиеся см-ки теперь неподвижны 1.6 секунд и неуязвимы при этом. Исправлен баг с "тараской". Пофиксен Heartstone + каждый заряд даёт теперь +2хп/мп регена. пофиксены всякие бажочки с АИ. Meld - время затемнения 1.9 => 2.4. Аватар кд 55=>47. One Guard добавляет 150 хп. ice Shard урон от интел. 2.5=>7.2, тип урона сменён со смешанного на магический. Пофиксен некрофилион. Усилены некромобы, увеличено баунти с них. Монстры теперь синхронизируются с силой, а не с уровнем цм-ок. На "древесине" теперь отражаются минуты игры. На "Пище" отображается время смерти/инициальное время смерти. Длительность вардов увеличена с 5 до 8 минут. Добавлен вид крипов 11 уровня. Уценены некоторые предметы. Добавлен предмет empty vial - Бросьте в водоём, чтобы наполнить. При использовании восстанавливает 115 ХП и 45 МП в течение 5 сек. 5 использований. Регенерация в воде увеличена с 1+0.5% каждые 0.5 сек до 1.5+0.7%, штраф получаемого урона в воде увеличен с 10 до 15%. С мобов 2 уронвя также могут выпадать предметы. АИ меньше упираются в покупку статов.
Добавлено заклинание для покупки - Crystal Requiem - Выпускает вокруг себя волшебные криссталы, каждый из которых наносит 20+разум*3 маг урона и замедляет врага на 25 на 5 сек. Создаёт 1 кристалл за каждые 2% наличной маны(макс 50). Кд: 55. Добавлено заклинание для покупки - False Promise - Временно предотвращает все уроны и регенерации указанного воина. Длится 7 секунд. По истечению срока заклинания - юнит получит отложенный урон и реген, только и реген и урон будут удвоены. Кд: 25. Исправлены баги при многократном вводе -cm 1, -cm 2. Добавлена команды: -unstuck - если застряли - после этой команды герой паузится и через 15 секунд переносится в случайную точку карты. -re - отладочная, на случай, если герой не воскрес.
http://wc3-maps.ru/_ld/294/72152947.jpg картинки класные можно использовать как стандартные понятные ,а на вид по лучше есть идея на итем 3 уровня восстанавливает себе или союзной цели 165/205/245хп восстанавливает мп 65/95/125 мп радиус применения 550/600/650 требуется маны 25 (если применено на себя то восстанавливает затраченные 25 ед маны) перезарядка 19/15/11 стоимость 550
кстати что за бесплатный клив атак он ничего не даёт
Я ж писал, что "в этой карте его нельзя использовать", ибо он только для ближнего боя. А подконтрольные воины ближнего боя в этой карте не могут носить предметы. Когда карта будет готова - сделаю с другими персами, например магнус варс, там и купишь хДД
Исправлен баг с дублированием боттлов. Пофиксен баг с False Promise(со временем наносило больше урона чем должно). Наведён порядок в балансе предметов. Исправлен фатал еррор. Special Thanks аркею, за многократные тесты. -cm 1, -cm 2 больше не сохраняет опыт и статы от книг. Изменена механика, т.к. раньше при этих командах увеличивалось поле зрения по ночам. См-ки теперь никогда не убегают на автомате. Область ульта увеличена на 50 ед. Кд уменьшен на 30. (На всех лвлах). 7 видов рун могут быть помещены в бутылку - Combat, Double Damage, Defence, Mana Recharge, Regeneration, Haste, Invisibility. Руны действуют меньше. Поправлены эффекты. Убрано оглушение активкой Abusal Blade юнитов с Bracer of Stability. Добавлены предметы(Новый магазин): Carna's Rod of healing - 3 уровня. Восстанавлвает 125/165/205 + 3/5/7% ХП и 35/80/125 МП др. юнита. Кд: 23/20/17. Flower of Untouchibility - атакующие вас враги теряют 110 скорости атаки на 5 сек. Amulet of thawing - автоматически отогревает вас! (снимает любые баффы холода, но наносит 50 физического урона при этом).
Не совсем. хД. Если поменяю ландшафт - возможен спавн крипов, обладающих этой способностью. Кстати тот же Bracer of Stability защищает и от баша хай-лвл крипов. Это к вопросу, от чего защищаться этим предметом.
у ботов слишком большие статы нельзя обьективно сними тестить жезл на 3 уровне лечит 35 мп если нажал на фул мп то ещё и -25мп не лечит хп с 4кхп должен лечить на 3 лвл 500 лечил около 200
мобы спавнились около меня +10раз за игру неприятно когда ты убегаешь и около тебя в радиусе до 250 появляются драконы которые тут же замедляют тебя и ты умераешь либо ты стоишь в реке и лечишся ,а там всякая фигня повляется сильная и тебя с лол хп выгоняет
мобы 1-2 лвл мусор в игре напади на своём 1-2 лвл на лагерь из 3 морлоков снесут пол хп либо надо тратить кристал нову в любом случае у тебя нету половины хп или мп (40% того или того) что в бою сыграет злую шутку ты подаришь врагу 150-250 голда и себе -50 и того от -200 до -300 голда тебе иза крипов хотя с них ты получишь только 5-6*3 = 15-18 что равно при айкоме 9-11с бегания по карте (лучше уж побегать стильнуть/асистнуть кого то или вард поставить) я предлагаю чтобы с крипов такого уровня падало 15-25золота эли пусть остаются крипы на карте появляются только в конкретных точках на карте 15 точок от 1-3 крипов
жезл сделай тригерным хил мп хил %хил на такие харектиристики есть идея на итем 3 уровня восстанавливает себе или союзной цели 90/125/160 хп восстанавливает мп 50/70/90 мп (почти на 1 скил) и по 3/4/5% от макс хп мп цели радиус применения 550/600/650 требуется маны 25 (если применено на себя то восстанавливает затраченные 25 ед маны) перезарядка 19/15/11 стоимость 550
жезл на 3 уровне лечит 35 мп если нажал на фул мп то ещё и -25мп не лечит хп с 4кхп должен лечить на 3 лвл 500 лечил около 200
мп уходит при использовании на себя при фулл мп. Это норма. А уровни чета сбились, пофиксю.
Цитатааркей ()
мобы спавнились около меня +10раз за игру
Видать у тебя ну ОЧЕНЬ плохой счёт был).
Цитатааркей ()
у ботов слишком большие статы нельзя обьективно сними тестить
В финал версии боты будут собирать больше предметов. Статы будут редко повышать., Но всё честно, если опустить тот факт, что покупка у ботов происходит там, где захотят.
Цитатааркей ()
мобы 1-2 лвл мусор в игре напади на своём 1-2 лвл на лагерь из 3 морлоков снесут пол хп либо надо тратить кристал нову
С луны свалился? Уже неделю как с 1-2 лвла ценные предметы падают.
Цитатааркей ()
крипы на карте появляются только в конкретных точках на карте 15 точок от 1-3 крипов
неть, на карте нет ни 1 региона и нафиг не надо и не хочу. Могу уменьшить аквисчн рендж нейтральных мобов.
Цитатааркей ()
жезл сделай тригерным хил мп хил %хил на такие харектиристики
Он уже триггерный и ничего переделывать я больше не буду. Разве что дороже его сделаю. Ну и баг я уже подправил, жди 99). ты помешан на хиле.
мп уходит при использовании на себя при фулл мп. Это норма. А уровни чета сбились, пофиксю.
сначало мп брать должно потом хил сразу после применения те логично
ЦитатаMelodia ()
Видать у тебя ну ОЧЕНЬ плохой счёт был).
20 килов и смертей примерно столько же я о том что часто около меня появляются не всегда вне удачных случаях
ЦитатаMelodia ()
С луны свалился? Уже неделю как с 1-2 лвла ценные предметы падают.
не вероятно и может вылечить не то
ЦитатаMelodia ()
неть, на карте нет ни 1 региона и нафиг не надо и не хочу. Могу уменьшить аквисчн рендж нейтральных мобов.
тогда убери с карты мобов вобще
ЦитатаMelodia ()
Он уже триггерный и ничего переделывать я больше не буду. Разве что дороже его сделаю. Ну и баг я уже подправил, жди 99). ты помешан на хиле.
тогда в игре будет механика, пришел убил отошел отхилился, подкупил что то, поставил варды поохотился опять убил о убили меня и тд ,а не пришел убил у тебя 50хп купил хилку уже дето 500хп приходят убивают тебя
20 килов и смертей примерно столько же я о том что часто около меня появляются не всегда вне удачных случаях
По правилам есть вероятность, что при плохом счёте мобы появятся именно возле лузера. Чтобы подкрепить фармом.
Цитатааркей ()
не вероятно и может вылечить не то
Так продай и получишь те гроши, что тебе не хватает для озвученной тобой награды =)
Цитатааркей ()
тогда убери с карты мобов вобще
Хорошо, и см-ок тоже.
Цитатааркей ()
тогда в игре будет механика, пришел убил отошел отхилился, подкупил что то, поставил варды поохотился опять убил о убили меня и тд ,а не пришел убил у тебя 50хп купил хилку уже дето 500хп приходят убивают тебя
По правилам есть вероятность, что при плохом счёте мобы появятся именно возле лузера. Чтобы подкрепить фармом.
как интересно
ЦитатаMelodia ()
Так продай и получишь те гроши, что тебе не хватает для озвученной тобой награды =)
20.14 голда
ЦитатаMelodia ()
Хорошо, и см-ок тоже.
+магазины
ЦитатаMelodia ()
Не понял.
В игре нету фарма монстров, фарм 0 с них очень бредовый только смок убивать первые 10-20мин потом уже типо крипов по 40-200 голда по убивать можно и подфармится но они сильноватые
Добавлено (08 Февраля 2014, 10:47:43) --------------------------------------------- И почему мне всегда места мало. Надо убрать нафиг логи будет потом.
Изменена механика воскрешения. Теперь багов с воскрешением НЕ будет. Боты тперь разделяются по сложности. В шоп-пул ботов добавлены Ring of health и Lenkin's Sphere. Баг с неусилением жезла исцеления исправлен. При наведении на себя и фулл мп он не забирает мп. Necrofeelion и Carna's Rod теперь имеют разные иконки на разных уровнях и без зарядов. См-ки с Crystal Requiem теперь выпускают половину эффекта при смерти. С мобов 3+ ур. с шансом в 20% выпадают монетки и мощные зелья. Добавлены предметы: Щит жертвоприношения - 10% входящих повреждений идёт в ману, +6% за каждый дополнительный заряд. Shadow Blade - +12 атака, 25% шанс нанести 150% урона при атаке. Совместимо с критами, несовместимо с большинством орб-эффектов. Стакабельно. Добавлены лёгкие предметы, для начального периода: Ring of Health - +5 хп реген. Broken Shield - 60% шанс блокировать 20 урона от атаки. Hunter's arrow - +26% урона негероям. Перезаписывается большинством орб-эффектов. Ring of Protecton - +2 защиты. Moonwalker's Cloak - +15% магической защиты. Перчатки скорости - +15 АС. Талисман защиты - 15% уклонение. Командами -cm 1, -cm2 нельзя воспользоваться после 2 минуты. Добавлено заклинание для покупки - torrent. В указанной области происходит запуск гейзера, наносящий 200+разум*5 смешанного урона и подымающего врагов в воздух на 1.5 сек+ сила/50. Радиус каста 1600. Кд: 10