Сейчас 21:40:58 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Malfatto  
Silent Hill 3
LiarnaДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 19:48:18 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Название игры: Silent Hill 3
Жанр: Survival Horror/Psychological horror
Год и дата выпуска: PlayStation 2: 23 мая 2003. Microsoft Windows: 31 октября 2003
Разработчик: Konami Computer Entertainment Tokyo (KCET)
Team Silent
Издатель: Konami

Системные требования:
Pentium III 1 GHz Processor, 256 MB RAM, DirectX 8.1b, GeForce 3Ti/Radeon 8500 32 MB video card, DirectX/Soundblaster-compatible sound card, 4.7 GB HDD space

Описание:
Пролог игры представляет собой страшный сон главной героини Хизер, где она бродит по заброшенному, темному и населенному чудовищами парку развлечений, пытается спуститься по рельсам «американских горок» и мнимо погибает под колесами спускающейся вагонетки — в этот момент Хизер просыпается. Она находится в большом торговом центре уже перед самым закрытием.

Хизер намеревается отправиться домой, к отцу, и разговаривает с ним по телефону. С ней пытается заговорить пожилой человек, представляющийся детективом Дугласом Картлендом, но Хизер сбегает от него через окно женского туалета и бродит по пустому торговому центру, постепенно погружающемуся в кошмарный потусторонний мир. Здесь, помимо чудовищ, загадок и следов насилия, Хизер встречает безумную женщину по имени Клаудия....

Добавлено (13-11-2009, 19:43)
---------------------------------------------
Когда Хизер удается все-таки выбраться из кошмара в реальный мир, она оказывается у входа в торговый центр, где снова встречает Дугласа, и спускается в метро, где снова сталкивается с погружением в кошмар. На пути домой, пропутешествовав через темные потусторонние станции и туннели метро, канализацию и офисные здания, Хизер встречает ещё одного странного человека — некоего Винсента, постоянно обитающего в мире кошмаров и не испытывающего никаких неудобств. Наконец, Хизер удается выбраться в реальный мир и добраться до дома, где она обнаруживает своего отца — писателя Гарри Мэйсона, главного героя первой части серии - убитым и сражается с его убийцей, похожим на человека монстром, действовавшим по приказу главы сатанинского культа Клаудии.

После смерти отца Хизер принимает помощь детектива Картленда и вместе с ним на автомобиле отправляется в город Сайлент-Хилл. Зацепкой для Картленда является полученное Картлендом письмо Винсента, указывающее на сайлентхилльца по имени Леонард Вульф, Хизер же находит посмертное послание её отца, рассказывающее о событиях семнадцатилетней давности и обстоятельствах её рождения в Сайлент-Хилле. Выясняется, что Хизер - это Шерил из первой части Silent Hill, но взявшая другое имя для того, чтобы порвать с прошлым. Хизер понимает, что является реинкарнацией Алессы — девочки из Сайлент-Хилла, которая, по ожиданиям культа, должна была произвести на свет Бога, но вместо этого из собственных мучений сотворила кошмарный потусторонний мир. Теперь роль «божьей матери» перешла к Хизер.

Сайлент-Хилл так же выглядит заброшенным, наполненным туманом городом-призраком, как и в предыдущих частях серии. Оставив Дугласа в местном мотеле, Хизер посещает сайлентхилльскую психиатрическую больницу Брукхэвен (также обращающуюся в кошмарную потустороннюю версию), где по телефону беседует с пресловутым Леонардом Вульфом. Вульф оказывается отцом Клаудии и членом культа, неожиданно соглашающимся помочь ей, подарив могущественный артефакт под названием «Печать Метатрона», который он охраняет. Однако при личной встрече Хизер обнаруживает, что Леонард превратился в страшное чудовище, и убивает его.

Вернувшись с Печатью в мотель, Хизер застает там Винсента, который направляет её через парк развлечений, уже фигурировавший в снах Хизер, в церковь — центр пресловутого сатанинского культа, возглавляемого Клаудией. Хизер снова сталкивается с потусторонним миром и несколько раз чудом избегает смерти; однако в итоге ей удается добраться до церкви и столкнуться с Клаудией и опять же Винсентом лицом к лицу. В ходе конфликта между Клаудией и Винсентом Клаудия убивает бывшего соратника, заколов его кинжалом. Хизер становится плохо, поскольку и правда обитающий внутри неё «Бог» пытается появиться на свет. Если игрок не предпринимает никаких действий, это ведет к немедленной смерти Хизер; Хизер (руками игрока) должна достать из подаренного отцом кулона вещество под названием аглаофотис (англ. aglaophotis, игравшее значительную роль в первом Silent Hill) и проглотить его. Тогда «Бог» в виде отвратительного зародыша извергается на пол церкви, а Хизер остается в живых. Прежде, чем она успевает раздавить зародыша, его хватает и проглатывает уже Клаудия, которая пытается произвести «Бога» на свет и умирает в муках. Хизер вынуждена сразиться с чудовищным «Богом» и убить его.

У игры, как и предыдущих игр серии, несколько возможных концовок, выбор между которыми зависит от действий игрока. В основной (Normal) концовке — единственной доступной при первом прохождении игры — Хизер и Дуглас благополучно покидают Сайлент-Хилл, возвращаясь к нормальной жизни. В концовке «Одержимая» (Possessed), для достижения которой надо набрать к концу второго прохождения 4000 игровых очков, Дуглас погибает от рук одержимой нерожденным богом Хизер. Хотя концовка «Одержимая» является лишь скрытым альтернативным исходом игры, по Silent Hill 3 разбросано немало намеков на то, что эта мрачная концовка может оказаться истинной и кошмары потустороннего мира существуют лишь в сознании безумной Хизер, а убиваемые ей монстры — на самом деле люди. Концовка «Месть» (Revenge) является традиционной для серии рисованной шуточной концовкой с участием инопланетян, в числе которых оказываются воскресший отец Хизер Гарри Мэйсон, похищенный инопланетянами в аналогичной концовке Silent Hill, и главный герой Silent Hill 2 Джеймс Сандерленд, также похищенный инопланетянами в соответствующей концовке игры.

Добавлено (13-11-2009, 19:44)
---------------------------------------------
Персонажи

Хизер Мэйсон (Heather)

Главный действующий персонаж игры."Простая" cемнадцатилетняя девушка, в один миг попавшая в страшный кошмар, который каким-то образом переплетён с её прошлым. Является приёмной дочерью писателя Мэйсона, которому удалось 17 лет назад сбежать из зловещего города Silent Hill. Но что женщина Клаудия заставляет вспомнить?

Озвучена: Heather Morris (Именно её имя и взяли разработчики для героини)

Дуглас Картланд (Douglas Cartland)

Странный старик, представившийся частным детективом. Раннее работал в полиции, уволился за десять лет до событий игры. Его сын был убит на месте при попытке ограбления банка. Винить в этом предпочитает себя. При первой встречи, сообщает Хизер, что некто хочет поговорить с ней по поводу обстоятельств её рождения. Ничего о происходящем не знает, оправдываясь, что он просто «делает свою работу».

Озвучен: Richard Grosse (вскоре после выпуска игры умер от болезни печени)

Клаудия Вульф (Claudia Wolf)

Женщина с бледным лицом и спутанными волосами, двадцати девяти лет. Выглядит старше своего возраста. Хизер подозревает, что она либо знает что-то важное, либо просто сошла с ума. На самом деле она является жрицей культа, стремящегося принести на землю Бога и Вечный Рай. Постоянно говорит о прошлом главной героини и призывает её вспомнить свою истинную сущность.

Озвучена: Donna Burke (озвучивала Анжелу Ороско в Silent Hill 2)

Винсент (Vincent)

Аристократично выглядящий молодой человек, двадцати четырёх лет. Носит очки. Один из лидеров культа. При первой же встречи утверждает, будто он на стороне Хизер, критикуя Клаудию и её действия. Но так ли это? Можно ли в этом кошмаре довериться кому-нибудь, кроме себя? Озвучен: Clifford Rippel

Вальтиель (Valtiel)

Монстр, служитель культа, постоянно следит за главной героиней в альтернативных мирах. Монстр вас не тронет, его задача состоит в благополучном рождении Бога от главной героини. Если Хизер умирает, Вальтиель оживляет её и перемещает в то место где вы сохранились (красные светящие круги - Нимб Солнца).

Добавлено (13-11-2009, 19:47)
---------------------------------------------
Враги

Ближний

Первая встреча - Кошмарный сон

Встречи - Кошмарный сон, Торговый комплекс, Метро, крыша Больницы, Парк развлечений, Церковь

Ближний - пожалуй, один из самых впечатляющих монстров. Как будто собранный из различных частей, очень высокий - как две Хизер, с огромными руками-кувалдами, сделанными из плоти, длинными ногами-ходулями и продолговатой головой, похожей на молот, которая постоянно дергается и трясется. Довершает картину "лицо" монстра - подергивающаяся мембрана с застывшими в жуткой ухмылке губами. Помимо "обычных" ближних, к концу игры начнут встречаться более выносливые их разновидности, которые гораздо сильнее и опаснее "обычных".

Виды атак: 1) Прямой удар рукой - самый стандартный вид атаки; 2) Прямой удар рукой с шипом - отнимает большее здоровье; 3) Обманный маневр - ближний сначала поднимает одну руку, затем делает удар другой. Постарайтесь не попадаться на эту уловку; 4) Добивающий удар шипом - самый сильный удар, ближний применяет его, если Хизер лежит на земле. Запросто может убить; 5) Круговое вращение обеими руками - входит в арсенал монстра после посещения госпиталя. Самый вредный удар - с ним ваши попытки убить ближнего холодным оружием будут, скорее всего, безрезультатны.

Всем своим видом ближний внушает панику и страх. Он и правда довольно силен и опасен, особенно в замкнутых пространствах. Но у него есть один недостаток - из-за своих внушительных габаритов он очень медлителен. Поэтому, почти всегда от этого монстра можно просто убежать и легко увернуться от удара, так как скорость атаки у ближнего несколько заторможена. Если же боя не избежать, то эффективнее всего на первых порах игры применять против ближних пистолет (стрелять, постоянно отступая назад, так как выстрелы из пистолета ближнего не остановят - он будет продолжать идти на Хезер, пока не свалиться). Но лучше экономить патроны и пользоваться обычным ножом, кружа вокруг ближнего и непрерывно нанося удары до тех пор, пока монстр не будет повержен. С одним ближним с помощью ножа справиться довольно легко, если все делать правильно. Но в самом начале игры, в Торговом комплексе, ближние будут встречаться вам часто по двое-трое, так что лучше все же там от них убегать. Начиная с больницы в арсенал ближних добавляется новый круговой удар - монстр мотает своими руками-кувалдами вокруг себя. Поэтому, в ближний бой с ними вступать не стоит, равно как и тратить на них патроны. Лучше всего просто убегать от них.

Ближний является "потомком" Мандарина из Сайлент Хилл 2

Двоеглав

Первая встреча - Кошмарный сон

Встречи - Кошмарный сон, Торговый комплекс, Метро, Офисное здание, Улицы Сайлент Хилла, Парк развлечений

Двоеглавы - это разновидность монстров-собак, которые встречались в SH1, а так же в SH4 The Room. В каждой игре серии их внешний вид различается, что связано с личностями людей, чьи страхи и эмоции породили этих монстров в альтернативной реальности. В SH3 двоеглав - это обгорелая собака с содранной шкурой и рассеченной надвое мордой. Тело двоеглава обмотано медицинскими бинтами (отсылка к сильным ожогам Алессы и связанными с этим больничными процедурами).

Виды атак: 1) Таран с разбегу - неприятно, но понижает здоровье не очень сильно; 2) Захват зубами за ногу - это уже серьёзнее, так как Хизер на некоторое время теряет возможность двигаться. Если вы подверглись захвату, то активно нажимайте на различные клавиши действий - иначе двоеглав может онять у вас значительное количество здоровья или даже убить.

Двоеглавы обычно встречаются группами по 2-3 монстра. На открытых пространствах, например, на улицах Сайлент Хилла, от них лучше всего убегать. В других ситуациях можно отвлечь двоеглава вяленым мясом и либо осторожно пройти мимо, либо подкрасться и нанести удар. Против двоеглавов эффективнее всего использовать непрерывную прямую атаку ножом, стальной трубой или катаной. Пистолет против этих "друзей человека" применять нерекомендуется ввиду экономии патронов.

Маятник

Первая встреча - Кошмарный сон

Встречи - Кошмарный сон, Торговый комплекс, Подземные проходы, Канализация, Стройка, Улицы Сайлент Хилла, Парк развлечений, Церковь

Тело маятника разделено на две симметричные половины, которые представляют собою два соединенных человеческих торса без рук, с двумя головами, из которых острием вверх торчат огромные лезвия. Монстр вращается в воздухе относительно горизонтальной оси; при этом раздаётся громкий скрежет. Оружием маятника являются две длинные острые железные жерди, торчащие из места соединения торсов, на которых он так же может передвигаться по земле. Чаще всего монстр парит в воздухе.

Разделенное и словно обожженное тело маятника, скорее всего, является отсылкой к изуродованной и разделенной сущности Алессы. Таким образом, маятник, возможно, является для Хизер напоминанием о ее истинной сути и прошлом. Наличие в образе монстра острых колюще-режущих предметов является воплощением страха и неприязни Хизер к холодному оружию, которое ей, тем не мение, приходиться использовать.

Виды атак: 1) Колющий удар заострёнными лапами-жердями - очень действенный вид атаки этого монстра; 2) Таран - маятник, вращаясь, разгоняется и налетает на Хизер, раня ее своими лезвиями (применят в ответ на выстрелы).

Так как маятник обычно парит над землей, атаковать его холодным оружием бесполезно (если монстр на земле, то сойдет стальная труба или катана). Пистолет использовать тоже неэффективно - в ответ последует таран. Единственное хоть сколько-нибудь пригодное средство борьбы против этого монстра - дробовик. Но патроны на него встречаются намного реже, чем маятники. Так что лучше всего в тех локациях, где эти монстры обитают, просто выключать фонарь и пробегать мимо.

Безумный рак ("Психорак")

Первая встреча - Метро

Встречи - Метро, Стройка, Офисные здания, Церковь

Самый отвратный монстр. Огромное, обнаженное жирное человекоподобное тело, покрытое гноящимися язвами, опухолями и следами разложения, непомерно раздувшиеся конечности, отсутствие шеи, маленькая голова и на месте лица - какая-то муть.

Виды атак: 1) Широкая атака руками - охватывает большую площадь перед "психораком"; 2) Прямая атака руками - очень сильная атака, легко валит Хизер на пол; 3) Круговая атака при подъёме - когда монстр повален на землю, есть вероятность, что, вставая, он начнет мотать руками вокруг себя. Тем не менее, использование электрошокера исключает возможность этого удара.

Обычно безумный рак лежит или сидит на земле и реагирует только на приближение Хизер и свет ее фонаря. Если его потревожить, то он наудивление резво для своей комплекции поднимается на ноги и, тяжело переваливаясь, идет в наступление. Вообще, несмотря на неуклюжую внешность, монстр этот довольно проворен. До получения "критического" количества повреждений "психорак" по большему счету никак не реагирует на удары Хизер, продолжая наступать на нее. Если вы отошли от него достаточно далеко, то монстр может резко ускориться и побежать прямо на Хизер, стремясь сшибить ее с ног своей массой. Даже будучи поваленным на землю, "психорак" после непродолжительного отдыха вновь поднимается и снова начинает атаковать. Поэтому, пока он лежит, необходимо нанести ему как можно больше повреждений, желательно в область головы, так как когда безумный рак начнет подниматься и мотать вокруг себя руками, он вряд ли вас заденет. Если вы заметите, что монстр начал как будто сдуваться, а под ним растекается кроваво-грязная лужа - значит, он мертв.

Особенностью безумного рака является его уязвимость перед электричеством. Пользуясь этим, его легко убить таким образом: осторожно подходим к "психораку" (изначально они всегда "спят" на полу) и атакуем его электрошокером. Когда он "отключится", начинаем пинать его ногами, до тех пор пока монстр не умрёт. Если электрошокера нет, то лучше всего не вступать в бой, отключить фонарь и осторожно прокрасться мимо.

Онемелое тело

Первая встреча - Торговый комплекс

Встречи - Торговый комплекс, поезд Метро, Подземные проходы, Канализация, Офисное здание

Странное создание. Выглядит как согнувшееся вытянутое тело, без рук, с двумя ногами и чем-то, отдаленно напоминающим голову. Сзади - странный отросток, похожий на хвост. Мертвенно-бледная кожа покрыта сетью трещин и посиневших вен. Передвигается онемелое тело медленно, неуклюже, переваливаясь с ноги на ногу, и тихонько постанывает. Встречаются два вида онемелых тел - обычные, ростом чуть ниже Хизер, и огромные - в два роста Хизер - которые намного крепче и сильнее обычных.

Виды атак: 1) Прямой таран в прыжке - основная атака. Монстр применяет его, как только оказывается близко к Хизер; 2) Удар головой - онемелое тело делает выпад головой перед собой, охватывая угол примерно в 120 градусов.

Довольно слабый противник. Онемелое тело двигается медленно, реакция у него заторможенная, поэтому есть шанс увернуться от его атаки и попросту убежать. Убить его тоже несложно. Для этого лучше всего подойдет стальная труба, которой необходимо наносить непрерывные прямые удары или удары сверху. Пистолет эффективно использовать против огромных онемелых тел, стреляя в них и отступая назад. Единственную опасность могут представлять ситуации, когда онемелых тел несколько, и они нападают с разных сторон в замкнутом пространстве. В таких случаях необходимо не паниковать, вовремя ставить блок, уворачиваться от ударов и атаковать самому.

Вероятно, онемелое тело воплощает собою страх Хизер как таковой, клаустрофобию и боязнь неизвестного, непонятного и необъяснимого.

Глот

Первая встреча - Офисное здание

Встречи - Офисное здание, Больница, Церковь

Жуткое существо, похожее на карлика с изуродованным, покрытым швами телом и короткими скрюченными конечностями. На голове - вытянутая маска, оканчивающаяся чем-то похожим на помесь хобота и свиного рыла. Передвигается быстро, ползая по полу и прижимаясь к нему всем телом. При этом издает жуткие чавкающие звуки.

Виды атак: 1) Прямой удар в ногу - призван повалить Хизер на пол. Обычно при успешной атаке глоту это удаётся сделать; 2) Захват за ногу хоботом - глот вцепляется хоботом в ногу героини и высасывает кровь. Весьма неприятно и опасно, так как Хизер теряет возможность двигаться. Нажимайте на все кнопки, чтобы поскорее высвободиться; 3) Добивающая атака - применяется, когда Хизер уже лежит на земле.

Глот - пожалуй, самый опасный в бою противник. Главной его особенностью является то, что он может притворяться мертвым. Так что если под вашими ударами глот вдруг затих и перестал двигаться, будьте осторожны - это еще не значит, что он мертв. Так как монстр вплотную жмется к полу, то в него довольно таки непросто попасть как из огнестрельного, так и холодным оружием. Если глотов несколько, или если рядом есть другие монстры, то лучше поспешно покинуть локацию, в которой они обитают. Хотя ситуации, при которых вы можете избежать боя с глотами, довольно редки. Поэтому, скорее всего, с ними все таки придется сражаться. Для этого есть одна особенно эффективная тактика: кладем приманку (вяленую говядину) на пол, отходим и ждём, пока глот не подползет к ней и не начнет есть. Отключаем фонарик, быстро подходим к нему (если активирована шкала Life Display, проверяем, чтобы шкала выносливости была полной). Достав железную булаву, подходим к монстру сзади и со всей силы обрушиваем удар ему на голову. Повторите эту процедуру несколько раз, и глот умрёт.

Медсестра

Первая встреча - Больница

Встречи - Больница

Монстры-медсестры встречаются во всех играх серии Silent Hill. В третьей части они представляют собой некое смешение образов медсестер из 1-ой и 2-ой частей игры. Внешне это мертвые женщины-брюнетки в грязной, изорванной уни-форме медперсонала. Кожа трупного цвета. На лице - вульгарный макияж. Шея сломана, из-за чего голова свешена на грудь и постоянно дергается. Медсестры передвигаются медленно, неуклюже переставляя ноги, сильно сутулясь и эпилептически трясясь всем телом и головой. Движения их резки, ломаны, неестественны - и от этого еще более жутки. Медсестры тяжело и прерывисто дышат. Собственно, по страшному дыханию и можно догадаться о присутствии поблизости медсестер. Медсестры обитают только в больнице Брукхэвен. Бывают двух видов и различаются только по видам оружия - у одной это стальная труба, у другой - револьвер.

Виды атак (медсестра с трубой): 1) Широкий удар трубой - охватывает угол примерно в 70 градусов; 2) Прямой удар трубой - применяется на очень близком расстоянии. Виды атак (медсестра с пистолетом): 1) Выстрел из револьвера; 2) Удар пистолетом - медсестра размахивается и наносит удар оружием, если Хизер стоит слишком близко для выстрела.

Медсестры довольно опасные противники. По выносливости они немного не дотягивают до безумного рака, да и сила удара трубой и выстрел из револьвера наносят очень существенный урон и могут даже повалить Хизер с ног. К тому же медсестры предпочитают бродить по больнице группами по трое, а так же могут внезапно переходить на бег, стремясь с разгона ударить Хизер обломком трубы. Вот тут-то вам по-настоящему и пригодиться дробовик. Подпускайте медсестер к себе поближе, а затем стреляйте. Выстрелы из дробовика будут отбрасывать их назад, валя на пол. Посе этого подбегайте к ним и начинайте пинать, или наносит удары катаной. С одной медсестрой можно так же справится с помощью катаны. Необходимо во-время поставить блок, а затем после удара медсестры начинать методично обрабатывать ее прямыми выпадами катаны, не давая ей отразить вашу атаку. Не стоит слишком отдаляться от медсестры с револьвером, иначе она выстрелит. Старайтесь как можно скорее приблизиться к ней и вступить в ближний бой. Будучи поваленными на пол, медсестры чаще всего еще остаются живы и дергаются на полу, перед тем как вновь встать. Не давайте им это сделать, вовремя добивая ногами или оружием.

Скрежещущий ("Скребун")

Встречи - Церковь

Виды атак: Широкий удар лезвием - единственная атака этого монстра.

Опасный и в то же время весьма уязвимый противник. Этот монстр внешне очень похож на босса Миссионера, но в отличие от него скрежещущий меньше в размерах и не такой выносливый. Его оружием является пара длинных лезвий на руках, которыми он может нанести очень серьезные повреждения. Монстр довольно быстро передвигается, может стремительно подбежать к Хизер и начать ее кромсать. Впрочем, физически скрежещущий довольно слаб - ему хватает всего пары выстрелов из дробовика или несколько выстрелов из пистолета. В ближнем бою эффективнее применять катану, блокируя его удары.

Итак, лучше всего против этого монстра использовать огнестрельное оружие. Но есть у "скребуна" одна особенность, которая может этому помешать - своими лезвиями он умеет блокировать выстрелы. Ориентируется монстр только на слух и свет фонаря, потому как на голову его надета большая маска, похожая на мешок. Используйте глушитель и выключайте фонарь, когда сражаетесь со скрежещущим, и он никак не сможет вам противостоять.

Есть предположение (восновном, основанное на физической слабости монстра и месте его обитания - только в Церкви Ордена), что скрежещущие являются на самом деле служителями культа, которых Хизер видит в обличие монстров. Таким образом, фраза Винсента "Так ты видишь их как монстров...", столь шокирующая Хизер, скорее всего, относится именно к скрежещущим.

Добавлено (13-11-2009, 19:48)
---------------------------------------------
Оружие
Нож
Стальная труба
Булава
Катана
Пистолет
Дробовик
Пистолет-пулемет

Секретное оружие
Огнемёт
Луч Хизер (Heather Beam)
Лазерный меч (Saber Beam)
Автомат с бесконечными патронами
Золотая и серебряная трубы

Все взято с Википедии


Я сегодня злая... с метлы упала...
Ха... Говорите "найди свою вторую половинку"?! Да я два носка одинаковых в шкафу найти не могу!
Во мне нет изюминки? Хорошо, для тебя я съем целый пакет!
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
Я пришла к тебе с приветом, топором и пистолетом!
Если ты разобьешь мне сердце, я разобью тебе голову!
 

RichаrdДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20:57:43 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Спрячь всю эту инфу под спойлер, а лучше удали. Мало кто будет читать, а если кого это интересует - посмотрят в вики.
 

DarthVaderДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:04:32 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Cкрины покажите.

Давай Вей!Давай Дер!Вейдер!
Заводим Звезду Смерти!
С моим гладким чёрным железным шлемом
Я выбью любого,кем бы он не был!
Скажи людишкам о тёмной стороне!
Попращайся с планетой!Звезда Смерти-везде!
Мы перебьём всех повстанцев-недоростков!
На моём TIE-Fighterе это будет просто.
Тёмная сторона!
То,что застваляет раскаиватся в этой вселенной.
Повстанцы!
Знайте,мы вас забьём до самого победного конца!
Тёмная сторона!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz