Названия: F.E.A.R.2 project origin Жанр: action Год и дата выпуска: 10 февраля 2009 г. Разработчик: Monolith Productions Издатель: Monolith Productions
Системные требования: О.с.Windows XP/Vista Процессор Pentium 2.8 ГГц (3,2 ГГц для Windows Vista) или аналогичный Athlon 1 Гб о. п. 12 Гб места на жестком диске 3D видеоадептор с 256 мб, совместимый с Дирекс 9.0 поддерживающий шайдеры 2.0 (Nvidia-Geforce 6800/ATI Radeon X700)
Описания: Вторая часть одного из лучших ужастиков на PC. На этот раз вам предстоит играть за бойца спецотряда «Дельта», который отправили арестовывать Женевьеву Аристид. Впрочем, миссия закончилась провалом – как раз в тот момент, когда главный герой новой истории вломился в особняк Аристид, произошел тот самый взрыв из первой части, который буквально стер с лица земли город. Теперь нашему герою предстоит пробиться сквозь ряды солдат-клонов, чтобы победить маленькую мертвую девочку Альму. Monolith Productions снова пугают так, как никто другой. Пока главный герой пробивается к победе, с ним постоянно происходят мистические вещи: то призраки полезут, то вдруг мебель летать начинает, тут еще и Альма норовит за ногу схватить, неожиданная выскакивая из-за углов. Сражения стали чуть бодрее. Противники все такие же умные, а главный герой по-прежнему умеет замедлять время по собственному желанию. Арсенал внушительный: пистолеты, автоматы, гранаты – будет, чем разобраться с наглецами.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Saibertron - Четверг, 24 Декабря 2009, 09:53:44
Мне в этой игре не понравилось только две вещи: графика и интеллект у противников.
Графика. Графика конечно же лучше первой, доработанный движок, все дела...Но, во время выпуска игры, мне показалось, что не тянет до высокого уровня на тот момент. И ещё в движок добавили ужасную "Зернистость плёнки", который в первые появился в Left 4 Dead.
Интеллект. Интеллект противников, по сравнению с первой частью, стал хуже. Враги лезут бестолково вперед, когда в первом F.E.A.R. они обходили главного героя сзади, выглядывали из-за углов и т.д. ______________________________________________________________________________________________________________________________________ _
Игра все же хорошая, я её до конца всё таки не прошёл. Интереса никакого не было.
Всех в отряде убили кроме Моралеса и Стокс, Стокс отводит вас в какую-то подземную базу, а Моралес остается на входе (удерживать клонов). В базе Стокс садит и завязывает вас в кресло в куполе (для того чтобы убить Альму, а именно Беккета потому-то у него с Альмой одинаковый телезитический потенциал) но не успевает включить машину как приходит Женьевева и убивает Стокс потом приходит Альма и убивает Аристид. Потом оказывается, что Альма любит сверху , далее иллюзия вместе с «деревом Альмы» нужно нажать рычаг, но Киган будет мешать, потом сносите Кигану голову и спокойна, жмете на рычаг. Открывается купол, и видите Альму………с животом (как она так быстро успела? В иллюзии были странные чесы «очень быстрые чесы»)
Из всей серии играл только в Project Origin, поэтому сравнивать не могу. Про вторую часть скажу: Из плюсов то, что графика очень неплохая, зернистость вносит некое своеобразие, спецэффекты тоже неплохо сделаны. Из минусов: 1) Когда убиваешь противника, взорвав баллон на его спине, то, судя по траектории полёта кусков его трупа, складывается впечатление, что для него гравитация несколько слабее нормы. 2) На уровне госпиталя происходит глюк с лифтом. Лифт, поднявшись до нужного этажа, тупо застревает и остаётся только наблюдать обстановку этажа из верхней половины лифта. Кажется в одном из обновлений этот баг убрали.
Боишься страха - пройди через Страх. Боишься боли - пройди через Боль. Боишься смерти - пройди через Смерть. И тогда Страх, Боль и Смерть будут бояться тебя.