Сейчас 16:18:26 Среда, 18 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Malfatto  
Heavy Rain
Prorok007Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 18:02:39 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Heavy Rain (букв. русск. «Ли́вень»/«Сильный Дождь») — видеоигра, разработанная французской студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. В России и Европе игра поступила в продажу 24 февраля 2010 года.

Сценарист и Режиссёр — Дэвид Кейджоснователь Quantic Dream, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием двух предыдущих игр студии, Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit.

Теглайны:
«Как далеко вы зайдёте, чтобы спасти любимого человека?».
«Всё, что я сделал, я сделал ради любви».

Главные герои:
Итан Марс (англ. Ethan Mars): Его роль сыграл британский актёр Паскаль Лангдейл (англ. Pascal Langdale). Итан — талантливый архитектор, страдающий провалами в памяти. Таким он был отнюдь не всегда: в начале игры вам предстоит стать свидетелем того, как трагическая случайность разрушила его семью.

Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige). Её роль сыграла модель Эшли Ласик(англ. Jacqui Ainsley), а озвучку и захват движений осуществила Джуди Бэйчер (англ. Judi Beecher). Мэдисон зарабатывает на жизнь делая фотографии для гламурных журналов. Но настоящее её увлечение — это расследование убийств.

Норман Джейдэн (англ. Norman Jayden). Агенту ФБР подарил свою внешность британский актёр Леон Окенден (англ. Leon Ockenden). Норман Джейден - агент ФБР, использующий современную систему «дополненной реальности» ARI для экспресс-анализа улик.

Скотт Шелби (англ. Scott Shelby), его сыграл актёр Сэм Дуглас (англ. Sam Douglas). Скотт — частный детектив, чей живой характер и быструю речь не портят даже приступы астмы.

Согласно демонстрации для Edge Magazine, игра будет использовать уникальную схему управления. Триггерные кнопки контроллера Playstation 3 (L2 или R2) будут обеспечивать движение персонажа вперед. Это будет использовать аналоговые функции кнопки, позволяя игроку управлять скоростью перемещения персонажа путем сильного или слабого нажатия на кнопку. Левый аналоговый джойстик будет управлять движением головы персонажа и направлением его движения относительно направления его взгляда. Дэвид Кейдж объясняет, что это позволит сделать независимым движение персонажа от перспективы камеры. Весь игровой процесс будет использовать серии контекстно чувствительных действий и временных событий. Игроки смогут воспроизводить мысли персонажа, зажав кнопку L1 и нажимая соответствующие кнопки, чтобы персонаж говорил или делал то, о чем он в текущий момент думает. Эти мысли будут иногда размытыми, и их выбор в неподходящее время будет влиять на реакцию персонажа, заставляя его говорить или делать что-либо неправильно.

Последовательности действий, когда например персонаж будет атакован, будут проигрываться как временные события (пример, Fahrenheit). Игрокам будут показываться различные символы, требуя нажатия определенных кнопок, движения правого аналогового джойстика в нужном направлении, тряски или наклона контроллера. Ошибки в выполнении этих команд будут заставлять двигаться историю игры в другом направлении и определенные ошибки — приводить персонажа к смерти. Например, в одной из сцен, Норман Джайден допрашивает подозреваемого по имени Сумасшедший Джек и в это время он начинает трястись от симптомов ломки (появляются кнопки действий). Если Норман не сможет отобрать у него наркотики, последует сценарии в котором Норману придется спасаться из машины прежде чем она упадет в дробилку, убив его. В сценах как эта, внизу экрана будет появляться таймер, показывая оставшееся время для спасения из затруднительного положения.

Если персонаж умирает, игра не заканчивается, и управление переходит на другого персонажа, однако смерть первого персонажа будет влиять на ход развития событий в игре. Если умирают все 4 персонажа, следует соответствующая концовка истории и игра заканчивается.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz