Сейчас 15:31:44 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Malfatto  
Fable
VaisheeДата: Пятница, 19 Марта 2010, 22:28:52 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:

Fable — видеоигра для PC и Xbox. Разработана Big Blue Box, дочерней фирмой Lionhead Studios, и выпущена Microsoft. Боксовая версия, вышедшая 14 сентября 2004 года была благосклонно встречена критикой, одобрительно отозвавшейся о геймплее и общем качестве игры, несмотря на то что разработчикам пришлось отказаться от многих возможностей, обещанных изначально главным дизайнером игры Питером Мулинье.[1] Саундтрек к игре написал Рассел Шоу (Russell Shaw), главная тема Дэнни Эльфмана (Danny Elfman).

Дополненная версия игры: Fable: The Lost Chapters для Windows и Xbox выпущена в сентябре 2005 года.

Геймплей

В игре мы управляем главным героем от третьего лица. Герой может взаимодействовать с объектами и другими персонажами. В битве он может использовать атаку и магические заклинания. А также есть боевой множитель, чем выше он, тем выше получаемый опыт.

Боевая система

Герой может использовать атаку и магию. Боевой множитель позволяет увеличить урон от оружия. Сама боевая система отлично продумана и не вызывает "кликательный рефлекс".

Персонализация

Особенностью Fable является персонализация главного героя — практически всё, что он делает, влияет на него в определённой мере. Например, обжорство (мясом и яблочными пирогами) приводит к ожирению. От повреждений в бою появляются шрамы. Избыточное пьянство приводит к морской болезни и тошноте.

Метод сражения оказывает влияние на навыки героя. Воин, использующий тяжёлое оружие, наращивает мышцы и телосложение, стрелок становится худым, у мага светятся ладони и могут проявиться голубые узоры.

Любая одежда, которую приобретает персонаж, будет влиять на игровые показатели. Его можно дополнительно персонализировать через различные карточки причесок, бород и татуировок, которые дают широкий спектр внешних изменений. Одежда, прическа и татуировки персонажа влияют на отношение к нему неигровых персонажей.

Действия героя приносят ему очки за плохие и хорошие поступки. Убийство монстров или спасение крестьян прибавит очков в хорошую сторону. Совершение злодеяний, убийство невинных жертв или развод с супругой добавят вам очков зла. Это оказывает влияние не только на взаимодействие с другими персонажами, но и на внешний вид героя. У героя с высоким показателем очков в сторону добра постепенно появляется нимб над головой, вокруг него летают бабочки и волосы светлеют. У злого героя вырастают рога, от ног исходит красный дым, вокруг кружатся мухи, светятся красные глаза, также сдвигается линия волос.

Когда герой стареет, вне зависимости от того добрый он или злой, его волосы седеют. Чем чаще он тратит очки опыта на приобретение новых умений, тем старше он становится (примерно на 0,7 лет за 1 раз).

Недвижимость

Игрок может покупать недвижимость, обставлять её мебелью, а также жить в ней или сдавать в аренду. В каждом городе есть дом, который можно приобрести. Также можно убивать горожан, и дом убитого будет выставлен на продажу. Купив дом, игрок может его улучшить и поместить трофеи на стену, чтобы увеличить цену дома: это особенно полезно, если вы хотите сдавать дом в аренду.

Опыт и повышение уровня

На протяжении игры игрок получает очки опыта. Они делятся на следующие категории: общий опыт, сила, навыки и магическая воля. Очки общего опыта можно потратить на приобретение умений из любой категории.

Одежда

Главным фактором защиты в игре является одежда, которую герой покупает и носит. Кроме защиты одежда оказывает влияние на отношение к нему неигровых персонажей. Светлая одежда делает героя более благородным в глазах горожан, и, таким образом, они уважают и восхищаются им. Тёмная одежда делает героя похожим на злого и опасного, поэтому жители городов его боятся. В начале выполнения гильдейских миссий можно выбрать условие прохождения "Без одежды", по факту только в трусах, но в награду получить больше опыта.

Оружие

Даже если игрок решил обращать больше внимания на развитие магических наклонностей героя, нежели на ближний бой, никакому Герою не обойтись без оружия. От того, каким оружием Герой наносит удар, напрямую зависит урон. Ближнее оружие начинается с палки и простого железного меча и заканчивается легендарными Великим Мечом Солус и Молотом Муррена. Более подробную информацию можно найти в книге "Иерархия оружия" в одном из книжных стеллажей в Гильдии. Луки и арбалеты менее распространены, однако тоже бывают и из дешевых сортов дерева, таких как тис и дуб, и изготовленные из дорогого эбена. При стрельбе из засады лучше прицелиться в голову и натягивать тетиву как можно дольше. Навыки стрельбы из засады очень пригодятся на миссии, где нужно незаметно пробраться в лагерь бандитов. Также любое оружие, кроме легендарного, можно улучшить с помощью магической печати. Это небольшой камешек, заключающий в себе магическую сущность, который инкрустируется в оружие, от чего у последнего появляются дополнительные полезные свойства. Например, меч, к которому прикреплена печать поглощения огня, будет при ударе обжигать врагов огнём, а более продвинутые печати могут даже медленно восстанавливать владельцу здоровье и ману. Но встречаются такие печати очень редко и стоят огромных денег. Хотя, иногда можно найти печать в сундуке. Печать инкрустируется навсегда, это необратимо, поэтому инкрустировать нужно с умом.

Приятные мелочи

В течение игры герой может непрестанно бороться с врагами, а может и заняться поиском кладов или сесть на берегу озера и поудить рыбу. Процесс вылавливания рыбы представлен в виде мини-игры. Примечательно, что учтён вес рыбы. Более тяжёлая рыба будет резвее тянуть леску на себя. Игроку представляется возможность поучаствовать в чемпионате по рыбной ловле, где можно выиграть чемпионскую удочку. Кроме рыбы иногда ловятся деньги, зелья и серебряные ключи. Также можно попробовать найти ответы на загадки Дверей Демонов. Двери Демонов - это древние мистические двери, умеющие разговаривать. Если игрок выполнит задание Двери Демонов, то ему откроется проход в небольшую комнату, в которой лежат ценные вещи. Некоторые сундуки открываются с помощью определённого количества серебряных ключей. Чем больше ключей нужно, чтобы отпереть сундук, тем более ценная вещь там лежит. Ключи можно выкопать, выловить или найти в обычных сундуках.

Материал взят из Википедии


LIEBE IST FÜR ALLE DA
 

ShadowDragonДата: Пятница, 19 Марта 2010, 22:44:59 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
К этой игре ЖИЗНЕННО необходимо ОТЛИЧНОЕ описание) Ибо игра супер.

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

UnetcoДата: Суббота, 20 Марта 2010, 05:51:49 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Проходил два раза) Один раз чисто как добрый дядя, который даже секретов не раскрыл никаких, второй раз уже начал выполнять доп. квесты) Игра супер. Сейчас третий раз играю.
3ы: Описание как бэ надо
 

Pro100)GhostДата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:04:10 | Сообщение # 4
Легенда
Группа: Ветераны
Сообщений: 1068
Награды: 5
Репутация: 835
Блокировки:
Vaishee, Cжечь тебя надо, где описание?
Сабж, игра омфг проходил десятки раз)


 

BaraneosДата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:24:51 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Pro100)Ghost)
Vaishee, Cжечь тебя надо, где описание?
Сабж, игра омфг проходил десятки раз)

+1 проходил 3 раза


 

ShadowDragonДата: Суббота, 20 Марта 2010, 14:37:17 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Предлагаю описание(так себе, но лучше существующего :) ):

Code
[img]http://s42.radikal.ru/i098/1003/94/653fc7cb288e.jpg[/img]

Fable — видеоигра для PC и Xbox. Разработана Big Blue Box, дочерней фирмой Lionhead Studios, и выпущена Microsoft. Боксовая версия, вышедшая 14 сентября 2004 года была благосклонно встречена критикой, одобрительно отозвавшейся о геймплее и общем качестве игры, несмотря на то что разработчикам пришлось отказаться от многих возможностей, обещанных изначально главным дизайнером игры Питером Мулинье.[1] Саундтрек к игре написал Рассел Шоу (Russell Shaw), главная тема Дэнни Эльфмана (Danny Elfman).

Дополненная версия игры: Fable: The Lost Chapters для Windows и Xbox выпущена в сентябре 2005 года.

[size=10][color=white]Геймплей[/color][/size]

В игре мы управляем главным героем от третьего лица. Герой может взаимодействовать с объектами и другими персонажами. В битве он может использовать атаку и магические заклинания. А также есть боевой множитель, чем выше он, тем выше получаемый опыт.

[size=10][color=white]Боевая система[/color][/size]

Герой может использовать атаку и магию. Боевой множитель позволяет увеличить урон от оружия. Сама боевая система отлично продумана и не вызывает "кликательный рефлекс".

[size=10][color=white]Персонализация[/color][/size]

Особенностью Fable является персонализация главного героя — практически всё, что он делает, влияет на него в определённой мере. Например, обжорство (мясом и яблочными пирогами) приводит к ожирению. От повреждений в бою появляются шрамы. Избыточное пьянство приводит к морской болезни и тошноте.

Метод сражения оказывает влияние на навыки героя. Воин, использующий тяжёлое оружие, наращивает мышцы и телосложение, стрелок становится худым, у мага светятся ладони и могут проявиться голубые узоры.

Любая одежда, которую приобретает персонаж, будет влиять на игровые показатели. Его можно дополнительно персонализировать через различные карточки причесок, бород и татуировок, которые дают широкий спектр внешних изменений. Одежда, прическа и татуировки персонажа влияют на отношение к нему неигровых персонажей.

Действия героя приносят ему очки за плохие и хорошие поступки. Убийство монстров или спасение крестьян прибавит очков в хорошую сторону. Совершение злодеяний, убийство невинных жертв или развод с супругой добавят вам очков зла. Это оказывает влияние не только на взаимодействие с другими персонажами, но и на внешний вид героя. У героя с высоким показателем очков в сторону добра постепенно появляется нимб над головой, вокруг него летают бабочки и волосы светлеют. У злого героя вырастают рога, от ног исходит красный дым, вокруг кружатся мухи, светятся красные глаза, также сдвигается линия волос.

Когда герой стареет, вне зависимости от того добрый он или злой, его волосы седеют. Чем чаще он тратит очки опыта на приобретение новых умений, тем старше он становится (примерно на 0,7 лет за 1 раз).

[size=10][color=white]Недвижимость[/color][/size]

Игрок может покупать недвижимость, обставлять её мебелью, а также жить в ней или сдавать в аренду. В каждом городе есть дом, который можно приобрести. Также можно убивать горожан, и дом убитого будет выставлен на продажу. Купив дом, игрок может его улучшить и поместить трофеи на стену, чтобы увеличить цену дома: это особенно полезно, если вы хотите сдавать дом в аренду.

[size=10][color=white]Опыт и повышение уровня[/color][/size]

На протяжении игры игрок получает очки опыта. Они делятся на следующие категории: общий опыт, сила, навыки и магическая воля. Очки общего опыта можно потратить на приобретение умений из любой категории.

[size=10][color=white]Одежда[/color][/size]

Главным фактором защиты в игре является одежда, которую герой покупает и носит. Кроме защиты одежда оказывает влияние на отношение к нему неигровых персонажей. Светлая одежда делает героя более благородным в глазах горожан, и, таким образом, они уважают и восхищаются им. Тёмная одежда делает героя похожим на злого и опасного, поэтому жители городов его боятся. В начале выполнения гильдейских миссий можно выбрать условие прохождения "Без одежды", по факту только в трусах, но в награду получить больше опыта.

[size=10][color=white]Оружие[/color][/size]

Даже если игрок решил обращать больше внимания на развитие магических наклонностей героя, нежели на ближний бой, никакому Герою не обойтись без оружия. От того, каким оружием Герой наносит удар, напрямую зависит урон. Ближнее оружие начинается с палки и простого железного меча и заканчивается легендарными Великим Мечом Солус и Молотом Муррена. Более подробную информацию можно найти в книге "Иерархия оружия" в одном из книжных стеллажей в Гильдии. Луки и арбалеты менее распространены, однако тоже бывают и из дешевых сортов дерева, таких как тис и дуб, и изготовленные из дорогого эбена. При стрельбе из засады лучше прицелиться в голову и натягивать тетиву как можно дольше. Навыки стрельбы из засады очень пригодятся на миссии, где нужно незаметно пробраться в лагерь бандитов. Также любое оружие, кроме легендарного, можно улучшить с помощью магической печати. Это небольшой камешек, заключающий в себе магическую сущность, который инкрустируется в оружие, от чего у последнего появляются дополнительные полезные свойства. Например, меч, к которому прикреплена печать поглощения огня, будет при ударе обжигать врагов огнём, а более продвинутые печати могут даже медленно восстанавливать владельцу здоровье и ману. Но встречаются такие печати очень редко и стоят огромных денег. Хотя, иногда можно найти печать в сундуке. Печать инкрустируется навсегда, это необратимо, поэтому инкрустировать нужно с умом.

[size=10][color=white]Приятные мелочи[/color][/size]

В течение игры герой может непрестанно бороться с врагами, а может и заняться поиском кладов или сесть на берегу озера и поудить рыбу. Процесс вылавливания рыбы представлен в виде мини-игры. Примечательно, что учтён вес рыбы. Более тяжёлая рыба будет резвее тянуть леску на себя. Игроку представляется возможность поучаствовать в чемпионате по рыбной ловле, где можно выиграть чемпионскую удочку. Кроме рыбы иногда ловятся деньги, зелья и серебряные ключи. Также можно попробовать найти ответы на загадки Дверей Демонов. Двери Демонов - это древние мистические двери, умеющие разговаривать. Если игрок выполнит задание Двери Демонов, то ему откроется проход в небольшую комнату, в которой лежат ценные вещи. Некоторые сундуки открываются с помощью определённого количества серебряных ключей. Чем больше ключей нужно, чтобы отпереть сундук, тем более ценная вещь там лежит. Ключи можно выкопать, выловить или найти в обычных сундуках.

Материал взят из [url=http://ru.wikipedia.org/]Википедии[/url]


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

ЛенфильмДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:30:58 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Побегал часа два и удалил.
 

Forum_RussiaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 17:33:24 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Игруха кульная (И проходить приходится два раза) хотя Gothic я тоже все по несколько раз прохожу.Жаль толь вот то что уже 3 часть делаю,а вторую на PC ещё не выпустили...
 

ShadowDragonДата: Вторник, 23 Марта 2010, 19:40:29 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Ленфильм)
Побегал часа два и удалил.


Ты не прав =\

Quote (Forum_Russia)
а вторую на PC ещё не выпустили...

Обещали вроде в конце 2009-го angry2


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Like_a_SpiritДата: Вторник, 23 Марта 2010, 19:56:56 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
Предлагаю описание(так себе, но лучше существующего :) ):

добавил


 

ShadowDragonДата: Вторник, 23 Марта 2010, 19:59:17 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Благодарю)

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz