Сейчас 20:13:42 Среда, 18 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Malfatto  
Nox
ShadowDragonДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 18:48:22 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:


Nox



Жанр: Action-RPG
Год и дата выпуска: Февраль, 2000 год.
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Electronic Arts

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский

Описание:

Quote (Википедия)
Действие игры Nox происходит в типичном средневековом фэнтэзийном мире, который живёт по своим суровым законам. Основной действующий персонаж, которого зовут Джек, не является жителем этого мира. Он попадает туда через портал, который открывает Хекуба, злая Королева Некромантов, желающая получить Сферу — мощный магический артефакт, находящийся в мире людей и служащий простым предметом декорации в трейлере Джека. Затянутый в портал Джек попадает на Воздушный Корабль вместе со своим телевизором. Капитан корабля, легендарный Джандор, в прошлом воин, победивший армию некромантов, начинает направлять Джека на пути становления великого героя, которому предстоит спасти этот мир. В игре доступно три класса, за которые можно играть: Воин, Колдун и Маг. Прохождение за каждый класс отличается сюжетными поворотами, для каждого класса существуют локации, на которых нельзя побывать, играя за другие классы.



Ролевая игра с жесткой привязкой к классу. Сюжет стандартный(и линейный): опять нежить, опять планы захвата мира, опять ГГ(зовут Джек, но имя можно поменять) появляется из ниоткуда, опять он спасает мир...

Геймплей сильно зависит от класса(от него также зависят стартовая локация и некоторые повороты сюжета). В игре необычная система обзора: герой не увидит то, что увидеть не может. То есть стоящего за деревом врага он не заметит. И наоборот.

Воин. Куча НР, непробиваемая броня, полная неспособность к магии, высокая скорость - тут все по ГОСТ'у. Магию заменяют способности.

Колдун. Эдакий саммонер: призывает все, что угодно, лишь бы это что-то было у него в Книге монстров. Может пользоваться магией(заклинаний не так много, как у мага; у любого заклинания три уровня), подчинять; создавать ловушки-камикадзе. Из оружия луки/арбалеты, посохи. Броня легкая. Средняя скорость передвижения.

Маг. У этого товарища много маны и много заклинаний, очень слабая защита и мало НР - тоже все как обычно. Есть защтные заклинания, но пользы от них маловато: если враг добежал до мага, последнему все равно не поздоровится. Маг может использовать только посохи, из оружия мантии. Ловушки мага не двигаются, но можно обложиться ими и поменяться местами с врагом... Вариантов много.


В игре есть мультиплеер.



Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

EdgusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:11:21 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Я играл в эту игру довольно давно и прошёл всеми классами. Больше всего меня прикалывает колдун(особенно заклинанием призыва). Я думаю игра довольно интересная, множество интересных монстров и локаций. А ещё прикольно что у каждого класса свой сюжет.
 

DominoДата: Суббота, 02 Октября 2010, 13:17:29 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Игра суперская, помню давно уже играл - оторватся не мог! Прошел всеми классами по пару раз игру. Нравится сам геймпей и управление (круто придумали), атмосфера классная, прикольно закидывать врагов фаерболами, и сюжет крутой! :D Кто не играл - советую, игра хоть и старая, да и графика не очень наверное для этого времени, но все равно кул игруля! Многие и до сих пор играют по инету (пвп я имею ввиду), каждая карта хорошо проработана, можно получить море удовольствия от игры! Так что поиграйте, не пожалеете ;)

История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz