Игровой движок Source ___Описание игры___ Действие игры происходит в фэнтезийном мире Асхан . Игровой процесс представляет собой экшн от первого лица; в игру введены элементы RPG — игрок может развивать различные способности, такие, как ближний бой, стрельба из лука, скрытность, магические заклинания. Игрок управляет молодым человеком по имени Сареф , который мечтает о приключениях и богатстве. Он является учеником могущественного мага Фенрига. Приключения Сарефа начинаются в городе Стоунхелм , когда он узнает о мистическом артефакте «Череп Теней».
___Интерактивное окружение___ Одна из интереснейших особенностей игры — интерактивное окружение, с помощью которого можно подстроить врагу ловушку или выбраться из трудной ситуации. Игрок может перерезать верёвки и обрушать на врагов тяжёлые предметы. Игрок может сломать непрочные постройки, чтобы они обвалились на врагов. В игре есть специальные бутыли, которые при разбивании оставляют воспламенимую жидкость(масло). Эту жидкость можно поджечь заклинанием или горящей стрелой. У игрока есть возможность брать ящики, камни, табуретки и т. п. и бросать их во врагов. Противника также можно толкнуть ногой в желаемое направление, тем самым управлять его положением , тем самым используя окружение в бою
___Ролевая система___ Ролевая система основывается на трёх «ветвях» навыков: воин, маг и убийца. Каждая ветвь имеет два корневых навыка, ведущие к другим (например, чтобы получить возможность изучить следующее умение, предварительно необходимо освоить предыдущее, ведущее к следующему). Некоторые навыки можно развивать (улучшать). Навыки повышаются за счёт специальных очков, получаемых при прохождении игры. В игре нет деления на классы, то есть игрок может развивать любые навыки. Из основных характеристик присутствуют «здоровье», «мана», «урон» и «класс брони». В игре существуют предметы, позволяющие повысить некоторые из этих характеристик (кольца, зелья, особое оружие и т. д.). К примеру, «кольцо мудреца» позволяет увеличить запас маны на 10 пунктов. Отдельным пунктом следует выделить полоску адреналин. Она накапливается с каждым ударом игрока, нанесённым по врагу. На экране появляется специальный эффект, когда полоска заполняется полностью. Когда уровень адреналина достигнет максимальной отметки, у Сарефа есть возможность совершить смертельный удар (исключением являются боссы и некоторые другие враги). ___Картинки___
___Коды___
Запустите игру с параметром "-console" чтобы активировать консоль.
Пример: "C:\Program Files\Dark Messiah of Might and Magic\mm.exe" -console
Как вариант, это можно проделать другим путем - в меню опции выберите закладку "Keyboard" (клавиатура), затем "Advanced" (дополнительные) и установите флажок в пункте "Enable Developer Console" (активировать отладочную консоль).
Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда) после чего введите sv_cheats 1 для активации чит режима. Теперь вы можете вводить в консоль следующие чит коды:
God - неуязвимость god 1 - неуязвимость notarget - враги вас игнорируют notarget 1 - невидимость impulse 101 - получить все оружие и патроны ai_disable 1 - отключить AI sv_gravity [число] - изменить гравитацию (по умолч. 800) Noclip - режим хождения сквозь стены noclip 1 - режим хождения сквозь стены Give [название] - получить указанный предмет buddha - режим "будда" mm_npc_create [имя] - получить указанный NPC mm_player_add_skillpoints [число] - добавить указанное количество опыта mm_player_add_adrenaline 100 - полный адреналин mm_player_add_gold - получить указанное количество золота arrows_unlimited 1 - бесконечные стрелы developer 1 - режим отладки map [название] - загрузить указанную карту showconsole - показать консоль restart_assassin - перегрузить карту и начать как наемник restart_warrior - перегрузить карту и начать как воин restart_wizard - перегрузить карту и начать как волшебник map_assassin - начать на указанной карте как наемник map_warrior - начать на указанной карте как воин map_wizard - начать на указанной карте как волшебник mm_player_time_to_add_mana 0 - бесконечная мана
Жалко ни модов, не следующих частей нету. Сделали бы хотя бы арену мод, или что-то похожее. А то серьезно, такая механика офигенная, а сетка у меня не робит почему-то
PUVer, Арантира? Я его убил так: по сути же там дракон у него сильный, а не он сам (сам он ничего не делает), так вот. Я брал лук, прятался за колонну, выглядывал - стрелял, выглядывал - стрелял, пока адреналин не набирал. Потом адреналином стрелял. И так далее... Правда и это не очень легко. Во-первых такое положение сначала занять нужно, во вторых даже если аккуратно все делаешь, дракон может в тебя попасть. Оффтоп
кстати играю щас в Героев 5 Повелители Орды. Там в кампании за некрополис есть Арантир, и у него скилл "Аватар Смерти". Это он там сильного дракона призывает одного (выглядит как призрачный (улучшенный костяной))
Этот аддон напрямую связан с этой няшной игрой :3 И да, вам боссы кажутся легкими?) Попробуйте пройти игру на сложном уровне прокачав вора.
Добавлено (04-03-2011, 19:25) --------------------------------------------- Вообще лично я так расставляю классы по сложности: Воин - легко Маг - средне/легко Вор - средне/тяжело