Сейчас 11:44:35 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Malfatto  
Bulletstorm
rixt7956Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 23:21:48 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:

Передозировка наступает уже к середине. Впереди еще несколько действий, пара скандалов и одна неуместная цитата Ницше, но этот брутальный бардак уже не вызывает восторгов, на него не хватает эмоций, на него не обращаешь внимания. Не потому, что это слишком ужасно. А как раз наоборот – слишком круто. People Can Fly при поддержке Epic Games выжимает из каждой минуты этого не самого длинного шутера максимум. А порой даже больше. Больше чем позволяют себе (или могут позволить) многие разработчики. Больше чем следовало бы. Больше чем можно вынести. Они обещали, что Bulletstorm сорвет крышу – в каком-то смысле так оно и вышло. Bulletstorm начинает с бутылки виски, вальяжной походки , пьяных рож, игры мускулами и аркадных звездных войн, которые обычно встречаются в консольных шутерах значительно позже – как бы разбавить действие. Громкие реплики в стиле «мы давно уже мертвы» сопровождаются взрывами и крушениями – и так до самого конца, до финальных титров. Минуты затишья можно пересчитать по пальцам. Росомахообразный дезертир Грейсон Хант, полустрогг Иши и боевые сиськи Тришка бегут по заброшенной, но опасной планете, словно хомяки в колесе. Матерясь, убегают. Матерясь, преследуют. Матерясь, падают… едут, летают, скользят вниз и неожиданно проваливаются куда-то. «Вы издеваетесь?» - рычит Грейсон. Каждая их новая идея обязательно оборачивается провалом. Этот поезд непробиваемый! Здесь безопасно! Все будет нормально! И в следующую секунду все оказываются по уши в дерьме. Размах ситуаций слишком часто достоин самых нескромных , действительно лестных эпитетов. Так, известное по трейлерам Колесо на деле оказывается долгой, но динамичной, взрывной погоней… И это – едва ли не в самом начале игры. Дальше – все только круче. В десять (а то и меньше) часов сингла умещается сразу несколько неплохих шутеров. Bulletstorm разнообразнее и колоритнее многих недавних блокбастеров . При этом каждая идея, даже самая аркадная, вроде управляемого боевого робота-динозавра или того же магазина и грави-хлыста , гармонично вписывается в происходящее . В первой половине игры, к примеру, герой попадает в парк развлечений, где среди миниатюрных небоскребов чувствуешь себя как минимум Годзиллой. А затем обстановка резко меняется: в руки неожиданно вручают эту самую Годзиллу высотой в двадцать пять метров, и ты уже – малой сорванец, дорвавшийся до новой игрушки. Если это не образец искусного гейм- дизайна, то тогда черт его знает, что является таковым. Эпичность прет в таких количествах , что адреналин некуда девать. То с головой накрывает гигантская волна, потому что кто-то легкомысленно ломал все подряд, то под ногами разваливается и так почти обрушенный небоскреб, потому что кому-то там захотелось срезать. Где-то в этот момент и наступает перенасыщение - когда нужно спешно уматывать по стенам, минуя летающие рояли, выбитые окна, разрушенные туалетные комнаты и проваливаясь в двери. Попутно в этот сумасшедший аттракцион вклинивается симулятор правой ноги, потому что врагов больше волнует смерть от извращенного ума игрока, чем от тонн стройматериалов. Но если что и оставляет в легком шоке, так это один совсем скромный эпизод. Мелкая сценка. Не очередная эпическая битва или прыжок с дамбы, а просто сломавшийся лифт в подземельях . С другой стороны, одновременно выход из смертельной ловушки или страшный босс могут оказаться стебом сценаристов. Друг Грейсона, не дружащий с собственным мозгом, может схватить героиню за волосы и начать разборки «по понятиям». Если на стене кровью и большими буквами написано «Это ловушка!», главный герой все равно туда пойдет. Если игрок пожелает, так еще и выжрет пару бутылок алкоголя и перестреляет всех в сильном помутнении. Алкоголь , конечно, слегка снижает контроль над собой, перед глазами двоится, клонит куда-то, но все это добавляет очков. Очки – это настоящий наркотик. Суровая дрянь, степень зависимости от которой определяется уровнем сложности. И наоборот – хардкор здесь заключается не столько в том, что Грейсон быстрее дохнет , сколько в необходимости чаще обращаться в магазин за всякими раритетами и специальными выстрелами-ударами. А патроны там уже дороже, апгрейд дороже, все дороже, а враги – толще и требуют крутой смерти. Какой- нибудь особой пули, введенной ректально при дополнительных аксессуарах вроде шипов кактусов. Денежной единицей выступают те самые очки, что выдаются за красочность убийств. Поэтому, когда мясо становится еще жестче, когда количество его возрастает, когда приходится прибегать к минимальным тактическим маневрам, - вот тогда виртуозно убивать не просто можно, а нужно. Иначе в какой-то момент из оружия не останется ничего, кроме толстой подошвы. Сказать, что такой ход нисколько не раздражает - значит немного приврать. Скиллшоты первое время действительно вызывают хулиганский восторг, но иногда от этого устаешь, а игра требует еще. Толстокожие противники, вооруженные пулеметами, вываливаются уже попарно, и тут уже автомат становится уделом изворотливых и терпеливых . Хэдшот – как самый простой и распространенный способ решать проблемы. Всего таких способов сто тридцать с лишним - красочных и жестоких , циничных и милых , забавных и банальных , открывающихся случайно или находящихся на виду . В принципе, игру можно пройти, даже не воспользовавшись половиной. На низкой сложности – так и вовсе с третью, хотя не понятно, кому такое нужно. С другой стороны, добрая часть этих скиллшотов привязана к определенным эпизодам, то есть повторить их можно только в одном конкретном месте. Некоторые просто неизбежны и уникальны – они вообще прописаны по сценарию и никуда от них не деться. Например, массовая давка с помощью лифта, которая впечатляла еще до релиза. Но авторы умудряются вовремя менять обстановку и тип врагов. Соответственно, меняется и характер боя, открываются новые способы покончить с безмозглыми монстрами и маньяками, которыми полнится провальный инопланетный курорт. Враги, правда, большим разнообразием не радуют. Особенно в плане поведения. People Can Fly по- прежнему противен искусственный интеллект. Их гаденыши бегут, стреляют из чего попало, лапками машут, а как получат в промежность или ноги гранатами обвяжутся – так сразу хныкать. Ревут душевно – аж слезы наворачиваются. Однако на этот раз не обошлось без хитрых фокусов. Так, некоторые противники могут уклоняться от пинков. Чтобы таки треснуть их в живот, следует как-нибудь оглушить или отвлечь, да и то не факт, что сработает. А еще все типы врагов, кроме боссов и мини- боссов, которые попадают в прицел снайперской винтовки, моментально сигают в сторону, стараясь убежать от волшебной управляемой пули. Полноценных же боссов всего… один. Большой и агрессивно настроенный Куст не в силах оказать достойное сопротивление и шустро помирает после классической стрельбы по слабым местам, толком никому не дав по темечку. Смотрится он, словно монашка посреди борделя. Мини-боссы тоже слишком неповоротливы, чтобы куда-то бежать. Им вообще все по барабану. Пулемет в руках есть, на башке и заднице сидят доспехи – жизнь прекрасна, можно лениво шагать туда-сюда и ждать, пока игрок сорвет амуницию и расстреляет ахиллесову ягодицу. Или закидает бомбами, но это уже в долгосрочной перспективе, когда откроется нужное оружие, а сами мини-боссы фактически будут разжалованы в рядовые, так как станут появляться часто и парами. Тогда их место займут неуклюжие мутанты, умеющие только широко раскрывать рот, махать руками да падать под лопасти вертолетного винта Грейсон с удовольствием поджарит или изрешетит взбешенное животное, а потом еще и обложит хорошим матом. Может, даже двусмысленную шутку отпустит. В бою он фактически внебрачный сын
Сэма и/или Дюка – то впадает в мальчишеский задор, то превращается в больного на голову маньяка, то просто изливается сарказмом и остротами. Но чем ближе финал, тем сильнее черный юмор и стеб затмеваются неожиданным дурным драматизмом. Мгновение – и клоуны уже ревут, в борделе играет классическая музыка, а веселье утекает сквозь пальцы. Обещанный сильный сюжет мутирует в дешевое слезоизлияние, и в кульминационный момент самобытная игра Bulletstorm цитирует Call of Duty: Modern Warfare 2 . Минута молчания. После такого грустный, полный безнадежности тон завершающего ролика очень даже уместен. Разочароваться целиком в игре невозможно – до этого она была слишком хороша . Больше чем ожидалось. Больше чем следовало. Но червоточина остается, от нее не избавиться. Хант заканчивает свой трип с пустотой в душе и полный рефлексий, но вряд ли в эти минуты он думает о том, что успех хорошей игры Modern Warfare 2 стал бичом шутеров. Вот он, их злейший враг. Как Mass Effect для ролевых игр . Такой поворот обиден еще и потому, что Bulletstorm – это сюжетный шутер, в котором многопользовательская часть – дань времени, бонус и необходимость . Скромное продолжение вечеринки для тех , кто заплатил за труд и не слишком эгоистичен. Есть лишь два режима. Полтора, честно говоря. Первый, «Эхо », совсем бесполезен – это совместное прохождение некоторых сюжетных локаций. Зато второй – очень даже неплохая вариация Left 4 Dead, где во главу угла поставлены знакомые виртуозные убийства. Четыре бойца выдерживают атаки врагов, зарабатывая очки за убийства. Естественно, что больше всего очков дается за скиллшоты, совершенные командно. А потому или работайте с товарищами, или далеко не пройдете. Вот только вряд ли этот режим долго проживет. Увлекательность – черта хорошая , но он чересчур скромен, со странным балансом и не менее странным респауном врагов. А вот сингл, даже несмотря на дурную концовку, явно намекающую на вторую часть, будут вспоминать еще очень долго. Он слишком круто сварен. Круче, чем нужно для забвенья. Плюсы: динамично; брутально; цинично; смешно; стильно; иногда завораживающе красиво; неплохой кооперативный режим . Минусы : подражание Modern Warfare 2 и плохая Драма в последний час игры; легкая зависимость от скиллшотов. Вердикт: ироничный, насыщенный и очень драйвовый шутер с красивыми панорамами, широким выбором способов убийства и внезапно беспомощным финалом.



Сообщение отредактировал rixt7956 - Пятница, 18 Марта 2011, 10:32:11
 

DallaseДата: Четверг, 17 Марта 2011, 23:31:43 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Сурово оформленно
 

rixt7956Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 23:37:17 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
у меня почему то скрины не делаться.
 

kegelДата: Пятница, 18 Марта 2011, 08:24:24 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 251
Блокировки:
МнОгА БуКаФФФ D:

 

rixt7956Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 08:34:49 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
нормально
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz