Сейчас 02:46:44 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Malfatto  
Charin - Wild Nature
SIT-XДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 00:56:01 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Введение

Что такое Charin?
Charin - двумерная RPG для любителей игр прошлых лет или людей любящих картостроительство. Это фэнтезийная вселенная реального времени, для игроков любящих исследование мира, а так же мира, созданного другими пользователями, бои с монстрами (после хроники Wild Nature), выполнение заданий (после хроники Wild Nature), ну и на последок картостроительство.

Особенности
1. Маленький вес (если не считать доп. программы, которых может не быть у пользователя).
2. Отсутствие багов.
3. Довольно красивая 2д аниме графика.
4. Возможность играть на бесконечном кол-ве уровней, соединённых вместе.
5. Плавная анимация.
6. Удобство в маппинге.

Игровая информация

Вселенная игры
События происходят в наше время, в пределах континента Charin. В основном действия развиваются на лугах, полянах, в лесах. (Хроника Wild Nature)

Сюжет
Вы - особый юноша, который решил исследовать все уголки континента Charin. Особая внешность не даст вам спутать себя с неприятелем или другом.

Игровые параметры
В игре отсутствуют настройки, ибо они не нужны. Простая 2д графика не будет "кушать" даже самые слабые компьютеры.

В будущем...
В будущем планируется добавить много новых возможностей:
1. Бои с монстрами
2. Общение с NPC
3. Новые карты и типы местностей
4. Мультиплеер
И ещё много других возможностей...

Ориентация в игре
Стрелка влево, вправо, вверх, вниз - перемещение персонажа по игровому полю.
Esc - вход в меню, или выход из него.
Enter - выбор пункта в меню.

Маппинг

Введение
Бывает, что пользователь хочет создать свой мир. Как же ему это сделать? Этот раздел будет посвящён ряду пунктов, которые научат пользователя этому ремеслу...

Что нужно для работы с картами
В роли редактора может выступать любой текстовый редактор, но лучше всего использовать NotePad++.

Где найти карту и с какой начать
Начать нужно с поиска нужной карты. Все карты лежат в папке Data\Maps. Самая первая карта, которую запускает игра - startmap.dsm . От неё по цепочке идут другие карты в папке.

Строение карты
При открытии карты в глаза бросаются куча цифр, в общем напоминающие квадрат. Это игровое поле 20х20. Числа, разделённые точкой с запятой - это ID. После игрового поля пишутся дополнительные команды.

Что такое ID
ID - уникальный номер каждого типа ландшафта. Здесь перечислены все виды:
1. Трава
2. Высокая трава
3. Красный цветок
4. Камень
5. Ламинат
6. Пустота (не играбельное пространство)
7. Ламинат с ограждением
8. Табличка
11-26. Дом (1 дом)

Команды
Команды пишутся после таблицы игрового поля.
PlayerStart(координата x, координата y) - появление игрока на карте, при старте игры.
ChangeLevel(название след. карты, координата x на этой карте, координата y на этой карте, координата x на след. карте, координата y на след. карте) - переход между уровнями.
Transparent(координата x, координата y) - прозрачность крыши дома, при входе на позицию.
Info(сообщение, координата x, координата y) - информация на табличке при входе.

Связь с автором
Vk.com - http://vk.com/sit_x
Skype - maximmka139
ICQ - 630685212
Steam - SIT-X


Все пользовательские моды и карты будут рассмотрены и добавлены в следуещей хронике


Ссылка на скачиваение:

http://rghost.ru/36393439
http://rghost.ru/36393379

Версия 1.0
http://img694.imageshack.us/img694/733/screen1fw.jpg - Перекрёсток и карточка персонажа
http://img521.imageshack.us/img521/8535/screen2qf.jpg - Поляна с цветами
http://img6.imageshack.us/img6/3843/screen3zj.jpg - Поляна и главное меню

Версия 1.1
http://img854.imageshack.us/img854/4070/screen1hy.jpg - Перекрёсток и карточка персонажа
http://img715.imageshack.us/img715/5830/screen2uw.jpg - Сад Яна
http://img259.imageshack.us/img259/439/screen3jdx.jpg - Дом Адского Брэда
http://img651.imageshack.us/img651/2653/screen4be.jpg - Прозрачность дома
http://img268.imageshack.us/img268/6335/screen5a.jpg - Дом изнутри

P.S. Извиняюсь за ссылки, но не могу найти где сделать, чтоб нормально было =)
 

-AL-Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 01:23:34 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Сейчас такие игры не трудно сделать на каком-нибудь конструкторе. А вообще не люблю аниме игры, как и само аниме.

↓ Кликните.)
 

SIT-XДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 09:59:55 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Проблема в том, что в отличае от других людей, я не строил в конструкторе, а писал ручками на c#. Аниме сам не очень люблю, но для такой игры это самое то =)
 

-AL-Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 13:33:44 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
SIT-X, Тогда похвально. Будет время, поиграю.

↓ Кликните.)
 

Brut@lusДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 14:11:40 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:

Добавлено (18 Февраль 2012, 14:11:40)
---------------------------------------------
Если писал сам, то весьма похвально.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz