SIT-X | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 00:56:01 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Введение Что такое Charin? Charin - двумерная RPG для любителей игр прошлых лет или людей любящих картостроительство. Это фэнтезийная вселенная реального времени, для игроков любящих исследование мира, а так же мира, созданного другими пользователями, бои с монстрами (после хроники Wild Nature), выполнение заданий (после хроники Wild Nature), ну и на последок картостроительство.
Особенности 1. Маленький вес (если не считать доп. программы, которых может не быть у пользователя). 2. Отсутствие багов. 3. Довольно красивая 2д аниме графика. 4. Возможность играть на бесконечном кол-ве уровней, соединённых вместе. 5. Плавная анимация. 6. Удобство в маппинге.
Игровая информация Вселенная игры События происходят в наше время, в пределах континента Charin. В основном действия развиваются на лугах, полянах, в лесах. (Хроника Wild Nature)
Сюжет Вы - особый юноша, который решил исследовать все уголки континента Charin. Особая внешность не даст вам спутать себя с неприятелем или другом.
Игровые параметры В игре отсутствуют настройки, ибо они не нужны. Простая 2д графика не будет "кушать" даже самые слабые компьютеры.
В будущем... В будущем планируется добавить много новых возможностей: 1. Бои с монстрами 2. Общение с NPC 3. Новые карты и типы местностей 4. Мультиплеер И ещё много других возможностей...
Ориентация в игре Стрелка влево, вправо, вверх, вниз - перемещение персонажа по игровому полю. Esc - вход в меню, или выход из него. Enter - выбор пункта в меню.
Маппинг Введение Бывает, что пользователь хочет создать свой мир. Как же ему это сделать? Этот раздел будет посвящён ряду пунктов, которые научат пользователя этому ремеслу...
Что нужно для работы с картами В роли редактора может выступать любой текстовый редактор, но лучше всего использовать NotePad++.
Где найти карту и с какой начать Начать нужно с поиска нужной карты. Все карты лежат в папке Data\Maps. Самая первая карта, которую запускает игра - startmap.dsm . От неё по цепочке идут другие карты в папке.
Строение карты При открытии карты в глаза бросаются куча цифр, в общем напоминающие квадрат. Это игровое поле 20х20. Числа, разделённые точкой с запятой - это ID. После игрового поля пишутся дополнительные команды.
Что такое ID ID - уникальный номер каждого типа ландшафта. Здесь перечислены все виды: 1. Трава 2. Высокая трава 3. Красный цветок 4. Камень 5. Ламинат 6. Пустота (не играбельное пространство) 7. Ламинат с ограждением 8. Табличка 11-26. Дом (1 дом)
Команды Команды пишутся после таблицы игрового поля. PlayerStart(координата x, координата y) - появление игрока на карте, при старте игры. ChangeLevel(название след. карты, координата x на этой карте, координата y на этой карте, координата x на след. карте, координата y на след. карте) - переход между уровнями. Transparent(координата x, координата y) - прозрачность крыши дома, при входе на позицию. Info(сообщение, координата x, координата y) - информация на табличке при входе.
Связь с автором Vk.com - http://vk.com/sit_x Skype - maximmka139 ICQ - 630685212 Steam - SIT-X
Все пользовательские моды и карты будут рассмотрены и добавлены в следуещей хронике
Ссылка на скачиваение: http://rghost.ru/36393439 http://rghost.ru/36393379
Версия 1.0 http://img694.imageshack.us/img694/733/screen1fw.jpg - Перекрёсток и карточка персонажа http://img521.imageshack.us/img521/8535/screen2qf.jpg - Поляна с цветами http://img6.imageshack.us/img6/3843/screen3zj.jpg - Поляна и главное меню
Версия 1.1 http://img854.imageshack.us/img854/4070/screen1hy.jpg - Перекрёсток и карточка персонажа http://img715.imageshack.us/img715/5830/screen2uw.jpg - Сад Яна http://img259.imageshack.us/img259/439/screen3jdx.jpg - Дом Адского Брэда http://img651.imageshack.us/img651/2653/screen4be.jpg - Прозрачность дома http://img268.imageshack.us/img268/6335/screen5a.jpg - Дом изнутри
P.S. Извиняюсь за ссылки, но не могу найти где сделать, чтоб нормально было =)
|
|
|
|
-AL- | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 01:23:34 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Сейчас такие игры не трудно сделать на каком-нибудь конструкторе. А вообще не люблю аниме игры, как и само аниме.
↓ Кликните.)
|
|
|
|
SIT-X | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 09:59:55 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Проблема в том, что в отличае от других людей, я не строил в конструкторе, а писал ручками на c#. Аниме сам не очень люблю, но для такой игры это самое то =)
|
|
|
|
-AL- | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 13:33:44 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| SIT-X, Тогда похвально. Будет время, поиграю.
↓ Кликните.)
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 14:11:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Добавлено (18 Февраль 2012, 14:11:40) --------------------------------------------- Если писал сам, то весьма похвально.
|
|
|
|