М. Всем привет. Меня зовут Макдес. Если вы помните, первое интервью было с Адольфом, сегодня же у нас, пожалуй, самый эпатажный человек на нашем портале - imba.Couguar. C. Всем привет.
М. Представься, пожалуйста.
C. Меня зовут Виталий Рощин или imba.Couguar.
М. Начнем с традиционных вопросов. Расскажи, как ты попал в Starcraft.
C. Я еще в детстве играл в SC:BW, в кампанию и интересовался историей Starcraft. Когда анонсировали второй SC, я решил познакомиться с ним в мультиплеере и стал играть.
М. То есть, ты в первый Starcraft в сети не играл?
C. Почему же, играл. С момента анонса Starcraft2, я играл в первый, и максимальный ранг был C+ на iccup
М. А играл ты за какую расу?
C. Тоже за протоссов.
М. А почему именно протоссы? В первой части они и во второй.
C. Мне они подходят по духу. И еще, когда я только начинал играть, мне было их просто жалко за потерю Аюра, и мне хотелось им помочь
М. Просто я помню стрим от imba.CAHbKA, где он рассказывал, что выбрал протоссов, потому что любит играть в RPG, а протоссы из-за способностей очень похожи на магов.
C. Нет. Я их люблю за их благородство и честность.
М. То есть, не любишь другие расы?
C. Ну почему. Зерги просто противные. А вот терраны. Я просто не могу понять их духа.
М. Расскажи, как ты попал на портал sc2tv.ru.
C. У нас в клане один из игроков предложил посмотреть трансляцию на сайте, я посмотрел, ну и остался на сайте.
М. А как пришла идея начать стримить?
C. Не помню. Просто, я еще тогда начал развивать идею нестандартных стратегий и решил их постримить.
М. Давай вернемся к нестандартным стратегиям. Почему именно такой стиль? Это желание выделиться, или это действительно интересно?
C. Это интересно. Мало того, если первый Starcraft уже исследован, то во втором еще неизвестно какие стратегии наиболее эффективны. Поэтому, я со своим другом Wizard'ом придумываем новые стратегии, и, возможно, они могут занять свое место как "альтернативные стандарты".
М. Ты часто играешь в тоссовский воздух. Ты считаешь, что он сильнее земли?
C. В воздух я играю против зерга, потому что против хорошего зерга играть через землю невозможно.
М. А как же штормы?
C. Ответ в роучах и слонах.
М. Вернемся к твоим стримам. У тебя на стримах очень часто играет интересная музыка. Ты действительно слушаешь такую музыку, или это музыка для стримов?
C. Я под эту музыку играю.
М. А Джеки Чан?
C. Его я начал слушать недавно. У него ритмичная музыка, которую приятно послушать во время игры.
М. Для многих стало неожиданностью, что ты попал в клан imba. Как это произошло?
C. В Stacraft2 я, по сути, был без клана. Поискал перспективный клан с тренировками и остановился на клане imba.
М. Предложения от других кланов пока не было?
C. Нет.
М. А если завтра тебе напишут из клана Rox.KIS и позовут к себе?
C. Я подумаю.
М. Расскажи, с какими сильными и именитыми игроками играл?
C. На ладдере я попадался с GoOdy, и у меня с ним положительный счет. Попадался с mTw.NightEnD, и я его зафотонил. Еще старая встреча с mouz.Morrow. И все вроде.
М. В первом интервью, я спрашивал у Адольфа про чизы. Как к чизам относишься ты?
C. С моим другом(Скорпио) мы создали теорию, где нет понятия чиза. Есть микростраты и макростраты.
М. У тебя есть 2 учетки. На русском и Европейском серверах. Но стримишь ты только Европу. Почему?
C. Я играю только на Европе. Русский аккаунт только для турниров. Я считаю, что на Европейском сервере скилл повыше. Это обусловлено большим количеством людей. Топовые игроки с России тоже играют там.
М. Есть мнение, что у протосов нет ДПС юнитов.
C. Это было бы так, если бы не 2 юнита. Это архоны и войд Реи. Однако, существуют проблемы, в виде дальности атаки у архона и необходимость разогрева у войд Рея. В то время, у Терранов и Зергов есть более простые юниты.
М. Недавно вышел новый патч. На твой взгляд, войд реев усилили или порезали?
C. Войд реев стало эффективнее использовать в неразогретом состоянии. Войд реи в нагретом состоянии были просто невероятно сильны. Сейчас все в норме.
М. После патче против Зерга стало играть сложнее?
C. До игры с NFU, я думал, что легче. Но после, я не знаю. Сейчас мы с Wizard'ом разработали новую, более-менее надежную, стратегию, поэтому сейчас, на мой взгляд, ситуация в PvZ особо не изменилась.
М. А с терранами?
C. В массштормы играть с ним нельзя. Но у меня есть стратегия, как сейчас играть PvT. Колоссов в ней я не рассматриваю.
М. Почему?
C. Они слишком просто контрятся и совершенно не мобильные. Колоссы контрятся танками.
М. С beta версии, ходит мнение, что терраны сильнее остальных рас. Как считаешь ты?
C. Нет, это не так. В поздних играх зерг намного сильнее.
М. Каких юнитов из первой части Starcraft тебе не хватает?
C. Арбитра. МазерШип, конечно, неплохо, но все равно не то.
М. На твой взгляд МазерШип появляется слишком поздно?
C. Нет, он появляется балансно, но вот скорости я бы ему добавил.
М. Твое мнение, как будет изменяться Starcraft2? Что будут менять в последующих патчах?
C. Этого я сказать не могу, но мы с моим другом составили список изменений, которые привели бы игру в сбалансированное состояние.
М. Нам можно услышать что-нибудь из списка?
C. Например, нельзя ставить газодобывающие здания на определенном расстоянии от главного здания, чтобы не было заваривания газа, ну и апгрейд Даркам.
М. С кем из сильных игроков ты бы хотел поиграть?
C. Точно, что не с протоссами. А так mTw.DeMusliM, mouz.Morrow, RoX.KIS.Brat_OK.
М. Часто слышу, что PvP очень унылый матчап. Согласен?
C. На данный момент это так. Но, неизвестно, что будет впереди.
М. Какая твоя самая любимая карта?
C. Была Desert Oasis. А сейчас любимых нет. Есть нелюбимая. Scrap Station. Это номер один. Это очень зерговская карта. Мало того, и Террану там неплохо.
М. А твоя стратегия через воздух в ЗвП на Scrap Station не помогает?
C. За счет камней на проходе, тайминговых пуш гидрой отбить не получается.
М. Ладно, мы заканчиваем. Может ты что-то хотел сказать?
C. Всем удачи, развивайтесь, самосовершенствуйтесь.
М. Спасибо большое. Я напоминаю, с нами был imba.Couguar. Меня зовут Makdes. Мы еще встретимся.
C. Пока.
SC2tv.ru