Сейчас 19:26:20 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Galaxy Editor] Работа триггеров.
t0ur1nДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 00:14:45 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:



Цитата
Разборка триггеров



Для начала давайте откроем редактор триггеров. Вы можете открыть его кликнув по иконке триггеров (изображение 1), нажав F6 или из меню ( Модули > Триггеры).


Стандартный триггер для инициализации Melee карт (изображение 2) автоматически создается для каждой новосозданной карты. Если вы планируете создать что-либо отличное отMelee карты, то этот триггер должен быть удален. Просто выберите триггер из списка и нажмите Delete.

Теперь давайте создадим наш первый триггер. Чтобы сделать это, нажмите Ctrl+T на клаве или щелкните правой кнопкой мыши по списку и выберите Создать> Создать триггер. Когда он будет создан, вам будет предоставлена возможность переименовать его из «Безымянный триггер 001» во что захотите.Если вы случайно оставили имя как «Безымянный триггер 001», то вы можете изменить его в любой момент нажав F2, предварительно выбрав триггер из списка.

Теперь ваш результат должен выглядеть так же как и на изображении 3.


Сейчас, ваш триггер ничего не будет делать, поэтому я быстро обьясню состовляющие элементы триггера:

События
Цитата
Событие которое заставляет триггер выполняться. Без события, определенного триггеру, он не будет иметь никакого эффекта, однако, возможно сделать так чтобы один триггер заставлял выполняться другой или множество других триггеров.

Примеры событий:

Инициализация карты: Триггер запустится когда карта впервые стартует.

Единица погибает: Триггер запустится когда какой-то юнит умрет.

Единица занимает/покидает область: Триггер запустится когда какой-либо юнит войдет или выйдет из указанной зоны.

Таймер: Триггер запустится когда таймер дойдет до нуля.

Локальные переменные

Цитата
Локальные переменные это переменные содержащиеся в триггере и созданные в нем только. Другие триггеры не имеют доступа к локальным переменным. Нет нужды в создании локальных переменных для запуска триггера.


Действия

Цитата
Действие которое выполняет триггер после того как выполнены все события и соблюдены все условия (если есть). Есть сотни вам доступных событий

Примеры:

Установить союз: Заключает союз между двумя игроками.

Задать цвет игрока: Меняет цвет войск игрока.

Изменить владельца: Меняет владельца единицы игрока.



Давайте создадим «Hello world»карту чтобы увидеть все это в действии. Создаем новое событие в состовляющей зоне триггера, нажимая Ctrl+W или Ctrl+E или правым кликом, Создать> Создать событие. По умолчанию выбранное событие — Инициализация карты. Нажмите ОК и узрите созданное вами событие. Изображение 4.


Теперь, когда мы создали событие, нам нужно использовать действия для того чтобы показать наше «Hello world». Выберите действия в состовляющей зоне триггера и нажмите Ctrl+W или Ctrl+R или правой кнопкой и выберите Создать > Создать действие. В графе поиска введите «текстовое сообщение» и из результатов поиска выберите его.

Это даст вам картинку как на изображении 5.


Все что осталось вам сделать, это кликнуть на Сообщение и написать в поле ваше сообщение (Hello World!).

Карта теперь готова для тестирования, нажмите на иконку теста (изображение 6) или Ctrl+F9.



Вы должны получить результат как на изображении 7.


Поздравляю, вы сделали только что вашу первую Hello World карту СК2


Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz