|
|
|
|
Чем законтрить?
|
|
4erep | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:31:31 | Сообщение # 101 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Награды: 2
Репутация: 302
Блокировки:
| Quote (|Simf|Porcha) так он ведь может бумерангом и с инвиза пассивой потом добить... Собираешь хускару пт, мордиган, даст. У гондора будет пт, владимр. Врывешься и ломаешь кабину. Quote (|Simf|Porcha) как струг его контрит? ну, если мидер гангает можно кинуть сало гондору, оно ему еще хп 100 снесет. И если гондор вырвется с лоу хп, струг его 3 пассивкой спалит и дагонит.
Сообщение отредактировал 4erep - Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:32:38 |
|
|
|
elita_je | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:42:48 | Сообщение # 102 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| стоишь, добиваешь крипов, гондар ничего не может сделать.
|
|
|
|
[Simf]Porcha | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:53:55 | Сообщение # 103 |
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) Гондора многие ложат, проблема в том что ты нуб в доте по делу говори,а не свои отцовские понты! Quote (HameS0ul) Есть инфа что тини с прокаста на 8 лвле сносит 900 хп... И только рак вначале будет качать пасиву. сносит он максимум 600,дамаг от скиллов читай..Добавлено (17-07-2011, 12:53) ---------------------------------------------
Quote (4erep) Собираешь хускару пт, мордиган, даст. У гондора будет пт, владимр. Врывешься и ломаешь кабину. владимир?он вг соберет...и пт на силу...и перефармит... Quote (elita_je) стоишь, добиваешь крипов, гондар ничего не может сделать. это он добивает и я не могу ничего сделать Quote (4erep) ну, если мидер гангает можно кинуть сало гондору, оно ему еще хп 100 снесет. И если гондор вырвется с лоу хп, струг его 3 пассивкой спалит и дагонит. так если мидер гангает то гондар стоит со стан гироем... а как дагоном бить по гондару если пасива не палит самого героя?
СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО GW GOVNO SOBA4'E maser trollil banami vladyka podkablu4nik кид овнит даунов в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka| аллах-ак бар © Melodia смешная шутка от борчи
|
|
|
|
elita_je | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:07:55 | Сообщение # 104 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (|Simf|Porcha) это он добивает и я не могу ничего сделать НЕТ НУ СИКЕРМ ПО ФАРМУ ПРОИГРЫВАТЬ ЭТО ЖЕ ******, ИГРАЙ НА САПАХ ЧТОЛИ
Сообщение отредактировал B1nGO - Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:47:13 |
|
|
|
[Simf]Porcha | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:15:49 | Сообщение # 105 |
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
| Quote (elita_je) НЕТ НУ СИКЕРМ ПО ФАРМУ ПРОИГРЫВАТЬ ЭТО ЖЕ ******, ИГРАЙ НА САПАХ ЧТОЛИ а есть сап который дает прикурить гондару всю игру?)
Цитирование мата
СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО GW GOVNO SOBA4'E maser trollil banami vladyka podkablu4nik кид овнит даунов в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka| аллах-ак бар © Melodia смешная шутка от борчи
Сообщение отредактировал B1nGO - Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:48:20 |
|
|
|
HameS0ul | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:15:54 | Сообщение # 106 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
| Quote (|Simf|Porcha) сносит он максимум 600,дамаг от скиллов читай.. 300 тосс + 600 аваланч.
|
|
|
|
[Simf]Porcha | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:26:36 | Сообщение # 107 |
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
| Quote (HameS0ul) 300 тосс + 600 аваланч. чо?это как?читами штоле?
СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО GW GOVNO SOBA4'E maser trollil banami vladyka podkablu4nik кид овнит даунов в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka| аллах-ак бар © Melodia смешная шутка от борчи
|
|
|
|
HameS0ul | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:39:31 | Сообщение # 108 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
| Quote (|Simf|Porcha) чо?это как?читами штоле? да whoisyourdaddy Подброшеным юнитам аваланч наносит 2х урон
|
|
|
|
Like_a_Spirit | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:18:40 | Сообщение # 109 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
| Quote (|Simf|Porcha) чо?это как?читами штоле?
дабблаваланч же
|
|
|
|
[Simf]Porcha | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:29:40 | Сообщение # 110 |
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
| Quote (HameS0ul) Подброшеным юнитам аваланч наносит 2х урон Quote (Like_a_Spirit) дабблаваланч же ??? никогда не слышал...
СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО GW GOVNO SOBA4'E maser trollil banami vladyka podkablu4nik кид овнит даунов в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka| аллах-ак бар © Melodia смешная шутка от борчи
|
|
|
|
BinGO | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:45:18 | Сообщение # 111 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Теперь слышал. Добавлено (17-07-2011, 15:45) --------------------------------------------- Если кастануть аваланч, а сразу же за ним тосс, то при достижении максимальной высоты юниту снова нанесется урон от аваланча. Таким образом можно нанести намного больше урона с прокаста.
|
|
|
|
[Simf]Porcha | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:11:29 | Сообщение # 112 |
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
| Quote (B1nGO) Теперь слышал. но не понял >< Quote (B1nGO) Если кастануть аваланч, а сразу же за ним тосс, то при достижении максимальной высоты юниту снова нанесется урон от аваланча. Таким образом можно нанести намного больше урона с прокаста. и на сколько жахнет?
СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО GW GOVNO SOBA4'E maser trollil banami vladyka podkablu4nik кид овнит даунов в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka| аллах-ак бар © Melodia смешная шутка от борчи
|
|
|
|
hybrida | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:23:35 | Сообщение # 113 |
Like a boss ;[
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 0
Репутация: 693
Блокировки:
| Quote (|Simf|Porcha) и на сколько жахнет? 300 + 300 + 300 = ?
It's just an illusion
|
|
|
|
[Simf]Porcha | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:15:14 | Сообщение # 114 |
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
| Quote (hybrida) 300 + 300 + 300 = ? а с резистом?
СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО GW GOVNO SOBA4'E maser trollil banami vladyka podkablu4nik кид овнит даунов в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka| аллах-ак бар © Melodia смешная шутка от борчи
|
|
|
|
ggSpaM | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:53:22 | Сообщение # 115 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Quote (|Simf|Porcha) а с резистом? ну может не 900, а 800.особой роли не играет. на счёт юры.У ТЕБЯ ЕСТЬ ВАРДЫ И ГЕМ!!следовательно инвиз его тебе не страшен. КАК гондар ушатает балу? а с чего это гондар опустит спектру? ты просто гонишь.
|
|
|
|
[Simf]Porcha | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:23:16 | Сообщение # 116 |
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
| ggSpaM, ну блин вот если б я с тобой сыграл тем же балой а ты гондаром то ты бы меня ушатал!
СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО GW GOVNO SOBA4'E maser trollil banami vladyka podkablu4nik кид овнит даунов в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka| аллах-ак бар © Melodia смешная шутка от борчи
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:56:34 | Сообщение # 117 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| [Simf]Porcha, ты ж нуб, пока не научится играть, гонда не завалишь... Я линой гонда ушативаю, с правильным закупом
|
|
|
|
[Simf]Porcha | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:02:55 | Сообщение # 118 |
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) ты ж нуб вот я и советуюсь! Quote (Mep3aB4uK) Я линой гонда ушативаю, с правильным закупом лина вообще на 2 тычка!
СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО GW GOVNO SOBA4'E maser trollil banami vladyka podkablu4nik кид овнит даунов в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka| аллах-ак бар © Melodia смешная шутка от борчи
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 04:54:23 | Сообщение # 119 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (B1nGO) Если кастануть аваланч, а сразу же за ним тосс, то при достижении максимальной высоты юниту снова нанесется урон от аваланча. Таким образом можно нанести намного больше урона с прокаста. вообще наоборот надо ) сначала тосс потом мгновенно аваланч, в противном случае аваланч закончится до того как мы кастанем тосс. ) Суть в том что для адекватной работы юнит должен быть под стуном от аваланча в момент полета. А стун этот при некоторых обстоятельствах (лишние пол секунды бега до цели) - может сойти и плакали наши няшки, а так мы почти мгновенно наложим аваланч на взлетающего персонажа.
Просто проблема в том что тосс работает чуть медленнее (не в последнюю очередь из-за того что требуется таргет), по этому и делается сначала тосс, потом аваланч.
А вообще сейчас в рейнжем тосса до 2к тини становится имба саппортом.
|
|
|
|
BinGO | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 05:40:57 | Сообщение # 120 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Quote (FkoFF) вообще наоборот надо ) сначала тосс потом мгновенно аваланч, в противном случае аваланч закончится до того как мы кастанем тосс. ) Суть в том что для адекватной работы юнит должен быть под стуном от аваланча в момент полета. А стун этот при некоторых обстоятельствах (лишние пол секунды бега до цели) - может сойти и плакали наши няшки, а так мы почти мгновенно наложим аваланч на взлетающего персонажа. Зачем мне объяснять механику, я и так знаю как этот абуз работает. Тосс не медленнее (весь аваланч длится 1 секунду, тосс для подъема требует 0.5 секунд). А вторая порция урона какраз начинает идти после того, как юнит достигает максимальной высоты. То есть самым выгодным будет кидать юнита через 0.49 секунд после каста аваланча, чтобы он получил 99% урона с первого аваланча и 100% со второго. Используя тосс раньше аваланча часть урона теряется.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 08:35:27 | Сообщение # 121 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (B1nGO) чтобы он получил 99% урона с первого аваланча и 100% со второго.
Так, механик, ты мне давай не заливай; Урон наносится пачкой при наличии баффа "Avalanche" на юните; при этом урон не "умножается" а лишь наносится второй раз, порция идет целиком а не как в случае с аваланчем - может задеть целиком, а может и часть промажет. Таким образом аваланч рекоммендуется кастовать после хотя бы по той причине что кастани мы до - мы можем не успеть добежать до противника и швырнуть его, а соответственно бонуса не будет ) Го, вскрывай мпк и выложи сюда код тосса (именно в нем наносится доп урон от аваланча).
|
|
|
|
R[a]ndom | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 08:57:54 | Сообщение # 122 |
Учитель класса "Б"
Группа: Проверенные
Сообщений: 785
Награды: 5
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (B1nGO) я и так знаю как этот абуз работает ХААХХАХАХАХАХАХ Quote (FkoFF) вообще наоборот надо ) по моему без разницы.:dunno:
Раньше человеку говорили в лицо: "Вы идиот?", а теперь более толерантно: "Вы тролль?"© Ru.Adekvat создан для проявления ненависти
Сообщение отредактировал R[a]ndom - Понедельник, 18 Июля 2011, 08:58:18 |
|
|
|
BinGO | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:00:40 | Сообщение # 123 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Code function Func2121 takes nothing returns nothing if IsUnitType(GetEnumUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==true then call Func0104(unit281,GetEnumUnit(),1,real276/3) else call Func0104(unit281,GetEnumUnit(),1,real276) endif endfunction
function Func2122 takes unit loc_unit01,real loc_real01,real loc_real02,real loc_real03,real loc_real04 returns nothing local group loc_group01=Func0029() set unit119=loc_unit01 call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,loc_real01,loc_real02,loc_real03,Condition(function Func0274)) set unit281=loc_unit01 set real276=loc_real04 call ForGroup(loc_group01,function Func2121) call Func0028(loc_group01) set loc_group01=null endfunction
function Func2123 takes nothing returns boolean if((GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'A04R')==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and Func0177(GetFilterUnit())==false)and IsUnitVisible(GetFilterUnit(),GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())))and Func0090(GetFilterUnit())==false and(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_ANCIENT)==false or Func0249(GetFilterUnit()))then return true endif return false endfunction
function Func2124 takes unit loc_unit01 returns unit local unit loc_unit02=null local group loc_group01=Func0029() call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),275,Condition(function Func2123)) call GroupRemoveUnit(loc_group01,loc_unit01) set loc_unit02=GroupPickRandomUnit(loc_group01) call Func0028(loc_group01) set unit119=loc_unit02 set loc_unit02=null set loc_group01=null return unit119 endfunction
function Func2125 takes nothing returns boolean local trigger loc_trigger01=GetTriggeringTrigger() local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01) local integer loc_integer02=GetTriggerEvalCount(loc_trigger01) local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14))) local unit loc_unit02=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(2))) local integer loc_integer03=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(30))) local unit loc_unit03=Func0022(loc_integer03) local real loc_real01=(LoadReal(hashtable001,(loc_integer01),(282))) local real loc_real02=(LoadReal(hashtable001,(loc_integer01),(283))) local real loc_real03=GetUnitX(loc_unit02) local real loc_real04=GetUnitY(loc_unit02) local real loc_real05=GetUnitX(loc_unit03) local real loc_real06=GetUnitY(loc_unit03) local real loc_real07 local real loc_real08 local real loc_real09 local real loc_real10 local real loc_real11 local real loc_real12 local location loc_location01 if Func0136(loc_real01,loc_real02,loc_real05,loc_real06)>1000 then set loc_real05=loc_real01 set loc_real06=loc_real02 endif set loc_real07=Func0154(loc_real03,loc_real04,loc_real05,loc_real06) set loc_real08=Func0136(loc_real03,loc_real04,loc_real05,loc_real06) set loc_real09=loc_real08/IMaxBJ((51-loc_integer02),1) set loc_real10=(loc_integer02-25)*(loc_integer02-25) set loc_real11=loc_real03+loc_real09*Cos(loc_real07*bj_DEGTORAD) set loc_real12=loc_real04+loc_real09*Sin(loc_real07*bj_DEGTORAD) if loc_integer02<51 then if Func0094(loc_unit02)==false then call SetUnitFlyHeight(loc_unit02,775-loc_real10,0) endif call SetUnitPosition(loc_unit02,loc_real11,loc_real12) else if Func0094(loc_unit02)==false then call SetUnitFlyHeight(loc_unit02,GetUnitDefaultFlyHeight(loc_unit02),0) endif call PauseUnit(loc_unit02,false) call SetUnitPathing(loc_unit02,true) call SetUnitPosition(loc_unit02,loc_real05,loc_real06) call SaveInteger(hashtable001,(GetHandleId((loc_unit02))),((4268)),(2)) set loc_location01=Location(loc_real05,loc_real06) call TerrainDeformationRippleBJ(0.2,true,loc_location01,1.00,300.00,96.00,1,64.00) call RemoveLocation(loc_location01) call DestroyEffect((LoadEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(32)))) call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Orc\\WarStomp\\WarStompCaster.mdl",GetUnitX(loc_unit02),GetUnitY(loc_unit02))) if IsUnitAlly(loc_unit02,GetOwningPlayer(loc_unit01))then call Func0104(loc_unit01,loc_unit02,1,0.2*75*GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0BZ')) else if(Func0337((loc_unit01),integers083[integer333])!=null)then call Func0104(loc_unit01,loc_unit02,1,(0.2+0.15*(GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0CY')+1))*75*GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0BZ')) else call Func0104(loc_unit01,loc_unit02,1,(0.2+0.15*GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0CY'))*75*GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0BZ')) endif endif call Func0165(loc_real05,loc_real06,300) call Func2122(loc_unit01,loc_real05,loc_real06,300,75*GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0BZ')) call Func0021(loc_integer03) call FlushChildHashtable(hashtable001,(loc_integer01)) call Func0034(loc_trigger01) endif set loc_trigger01=null set loc_unit01=null set loc_unit02=null set loc_unit03=null set loc_location01=null return false endfunction
function Func2126 takes nothing returns nothing local unit loc_unit01=GetTriggerUnit() local unit loc_unit02=unit282 local unit loc_unit03=GetSpellTargetUnit() local trigger loc_trigger01=CreateTrigger() local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01) call SetUnitAnimationByIndex(loc_unit01,4) call PauseUnit(loc_unit02,true) call SetUnitPathing(loc_unit02,false) if Func0094(loc_unit02)==false then call Func0176(loc_unit02,'Amrf') call UnitRemoveAbility(loc_unit02,'Amrf') endif call SaveInteger(hashtable001,(GetHandleId((loc_unit02))),((4268)),(1)) call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14),(loc_unit01)) call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(2),(loc_unit02)) call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(30),(Func0024(loc_unit03))) call SaveEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(32),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Human\\FlakCannons\\FlakTarget.mdl",loc_unit0 2,"origin"))) call SaveReal(hashtable001,(loc_integer01),(282),((GetUnitX(loc_unit03))*1.0)) call SaveReal(hashtable001,(loc_integer01),(283),((GetUnitY(loc_unit03))*1.0)) call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.02,true) call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2125)) set loc_unit01=null set loc_unit02=null set loc_unit03=null set loc_trigger01=null endfunction
function Func2127 takes nothing returns nothing local unit loc_unit01=GetTriggerUnit() local unit loc_unit02=Func2124(loc_unit01) local unit loc_unit03=GetSpellTargetUnit() set unit282=loc_unit02 if loc_unit02==null then call Func0112(loc_unit01) call Func0109(GetOwningPlayer(loc_unit01),GetObjectName('n0DA')) elseif GetOwningPlayer(loc_unit03)==GetOwningPlayer(loc_unit01)then call Func0112(loc_unit01) call Func0109(GetOwningPlayer(loc_unit01),GetObjectName('n0CY')) endif set loc_unit01=null set loc_unit02=null set loc_unit03=null endfunction
function Func2128 takes nothing returns boolean if GetSpellAbilityId()=='A0BZ' then if GetTriggerEventId()==EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST then call Func2127() else call Func2126() endif endif return false endfunction
function Func2129 takes nothing returns nothing local trigger loc_trigger01=CreateTrigger() call Func0161(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST) call Func0161(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2128)) set loc_trigger01=null endfunction
Спешл фо ю код тосса
Quote (FkoFF) мы можем не успеть добежать до противника и швырнуть его, а соответственно бонуса не будет Вообще-то рассматривается ситуация, когда тини и жертва стоят вплотную друг к другу и вокруг больше никого нет.Добавлено (18-07-2011, 15:00) --------------------------------------------- Проверки на бафф аваланча там нет, есть только уровень ульта и уровень самого тосса.
|
|
|
|
дик_ин_щит | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:00:50 | Сообщение # 124 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| кароче, порча толсто троллит, тему клозе
|
|
|
|
[Simf]Porcha | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:43:28 | Сообщение # 125 |
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
| Quote (дик_ин_щит) порча толсто троллит, тему клозе ... тебя надо клозе,ибо мой вопрос еще не решен
СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО GW GOVNO SOBA4'E maser trollil banami vladyka podkablu4nik кид овнит даунов в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka| аллах-ак бар © Melodia смешная шутка от борчи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|