Сейчас 10:05:21 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Чем законтрить?
4erepДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:31:31 | Сообщение # 101
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Награды: 2
Репутация: 302
Блокировки:
Quote (|Simf|Porcha)
так он ведь может бумерангом и с инвиза пассивой потом добить...

Собираешь хускару пт, мордиган, даст. У гондора будет пт, владимр. Врывешься и ломаешь кабину.
Quote (|Simf|Porcha)
как струг его контрит?

ну, если мидер гангает можно кинуть сало гондору, оно ему еще хп 100 снесет. И если гондор вырвется с лоу хп, струг его 3 пассивкой спалит и дагонит.


Сообщение отредактировал 4erep - Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:32:38
 

elita_jeДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:42:48 | Сообщение # 102
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
стоишь, добиваешь крипов, гондар ничего не может сделать. nate
 

[Simf]PorchaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:53:55 | Сообщение # 103
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
Гондора многие ложат, проблема в том что ты нуб в доте

по делу говори,а не свои отцовские понты!
Quote (HameS0ul)
Есть инфа что тини с прокаста на 8 лвле сносит 900 хп... И только рак вначале будет качать пасиву.

сносит он максимум 600,дамаг от скиллов читай..

Добавлено (17-07-2011, 12:53)
---------------------------------------------

Quote (4erep)
Собираешь хускару пт, мордиган, даст. У гондора будет пт, владимр. Врывешься и ломаешь кабину.

владимир?он вг соберет...и пт на силу...и перефармит...
Quote (elita_je)
стоишь, добиваешь крипов, гондар ничего не может сделать.

это он добивает и я не могу ничего сделать :(
Quote (4erep)
ну, если мидер гангает можно кинуть сало гондору, оно ему еще хп 100 снесет. И если гондор вырвется с лоу хп, струг его 3 пассивкой спалит и дагонит.

так если мидер гангает то гондар стоит со стан гироем...
а как дагоном бить по гондару если пасива не палит самого героя?


СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО
GW GOVNO SOBA4'E
maser trollil banami
vladyka podkablu4nik
кид овнит даунов
в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka|
аллах-ак бар © Melodia
смешная шутка от борчи
 

elita_jeДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:07:55 | Сообщение # 104
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (|Simf|Porcha)
это он добивает и я не могу ничего сделать

НЕТ НУ СИКЕРМ ПО ФАРМУ ПРОИГРЫВАТЬ ЭТО ЖЕ ******, ИГРАЙ НА САПАХ ЧТОЛИ


Сообщение отредактировал B1nGO - Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:47:13
 

[Simf]PorchaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:15:49 | Сообщение # 105
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
Quote (elita_je)
НЕТ НУ СИКЕРМ ПО ФАРМУ ПРОИГРЫВАТЬ ЭТО ЖЕ ******, ИГРАЙ НА САПАХ ЧТОЛИ

а есть сап который дает прикурить гондару всю игру?)

Цитирование мата


СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО
GW GOVNO SOBA4'E
maser trollil banami
vladyka podkablu4nik
кид овнит даунов
в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka|
аллах-ак бар © Melodia
смешная шутка от борчи


Сообщение отредактировал B1nGO - Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:48:20
 

HameS0ulДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:15:54 | Сообщение # 106
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
Quote (|Simf|Porcha)
сносит он максимум 600,дамаг от скиллов читай..

300 тосс + 600 аваланч.
 

[Simf]PorchaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:26:36 | Сообщение # 107
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
Quote (HameS0ul)
300 тосс + 600 аваланч.

чо?это как?читами штоле?


СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО
GW GOVNO SOBA4'E
maser trollil banami
vladyka podkablu4nik
кид овнит даунов
в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka|
аллах-ак бар © Melodia
смешная шутка от борчи
 

HameS0ulДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:39:31 | Сообщение # 108
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
Quote (|Simf|Porcha)
чо?это как?читами штоле?

да whoisyourdaddy
Подброшеным юнитам аваланч наносит 2х урон
 

Like_a_SpiritДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:18:40 | Сообщение # 109
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
Quote (|Simf|Porcha)
чо?это как?читами штоле?


дабблаваланч же


 

[Simf]PorchaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:29:40 | Сообщение # 110
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
Quote (HameS0ul)
Подброшеным юнитам аваланч наносит 2х урон

Quote (Like_a_Spirit)
дабблаваланч же

???
никогда не слышал...


СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО
GW GOVNO SOBA4'E
maser trollil banami
vladyka podkablu4nik
кид овнит даунов
в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka|
аллах-ак бар © Melodia
смешная шутка от борчи
 

BinGOДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:45:18 | Сообщение # 111
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Теперь слышал.

Добавлено (17-07-2011, 15:45)
---------------------------------------------
Если кастануть аваланч, а сразу же за ним тосс, то при достижении максимальной высоты юниту снова нанесется урон от аваланча. Таким образом можно нанести намного больше урона с прокаста.

 

[Simf]PorchaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:11:29 | Сообщение # 112
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Теперь слышал.

но не понял ><
Quote (B1nGO)
Если кастануть аваланч, а сразу же за ним тосс, то при достижении максимальной высоты юниту снова нанесется урон от аваланча. Таким образом можно нанести намного больше урона с прокаста.

и на сколько жахнет?


СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО
GW GOVNO SOBA4'E
maser trollil banami
vladyka podkablu4nik
кид овнит даунов
в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka|
аллах-ак бар © Melodia
смешная шутка от борчи
 

hybridaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:23:35 | Сообщение # 113
Like a boss ;[
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 0
Репутация: 693
Блокировки:
Quote (|Simf|Porcha)
и на сколько жахнет?

300 + 300 + 300 = ?


It's just an illusion
 

[Simf]PorchaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:15:14 | Сообщение # 114
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
Quote (hybrida)
300 + 300 + 300 = ?

а с резистом?


СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО
GW GOVNO SOBA4'E
maser trollil banami
vladyka podkablu4nik
кид овнит даунов
в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka|
аллах-ак бар © Melodia
смешная шутка от борчи
 

ggSpaMДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:53:22 | Сообщение # 115
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Quote (|Simf|Porcha)
а с резистом?

ну может не 900, а 800.особой роли не играет.
на счёт юры.У ТЕБЯ ЕСТЬ ВАРДЫ И ГЕМ!!следовательно инвиз его тебе не страшен.
КАК гондар ушатает балу?
а с чего это гондар опустит спектру?
ты просто гонишь.
 

[Simf]PorchaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:23:16 | Сообщение # 116
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
ggSpaM, ну блин
вот если б я с тобой сыграл тем же балой а ты гондаром то ты бы меня ушатал!


СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО
GW GOVNO SOBA4'E
maser trollil banami
vladyka podkablu4nik
кид овнит даунов
в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka|
аллах-ак бар © Melodia
смешная шутка от борчи
 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:56:34 | Сообщение # 117
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
[Simf]Porcha, ты ж нуб, пока не научится играть, гонда не завалишь... Я линой гонда ушативаю, с правильным закупом
 

[Simf]PorchaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:02:55 | Сообщение # 118
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
ты ж нуб

вот я и советуюсь!
Quote (Mep3aB4uK)
Я линой гонда ушативаю, с правильным закупом

лина вообще на 2 тычка!


СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО
GW GOVNO SOBA4'E
maser trollil banami
vladyka podkablu4nik
кид овнит даунов
в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka|
аллах-ак бар © Melodia
смешная шутка от борчи
 

FkoFFДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 04:54:23 | Сообщение # 119
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Если кастануть аваланч, а сразу же за ним тосс, то при достижении максимальной высоты юниту снова нанесется урон от аваланча. Таким образом можно нанести намного больше урона с прокаста.

вообще наоборот надо ) сначала тосс потом мгновенно аваланч, в противном случае аваланч закончится до того как мы кастанем тосс. ) Суть в том что для адекватной работы юнит должен быть под стуном от аваланча в момент полета. А стун этот при некоторых обстоятельствах (лишние пол секунды бега до цели) - может сойти и плакали наши няшки, а так мы почти мгновенно наложим аваланч на взлетающего персонажа.

Просто проблема в том что тосс работает чуть медленнее (не в последнюю очередь из-за того что требуется таргет), по этому и делается сначала тосс, потом аваланч.

А вообще сейчас в рейнжем тосса до 2к тини становится имба саппортом.


 

BinGOДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 05:40:57 | Сообщение # 120
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (FkoFF)
вообще наоборот надо ) сначала тосс потом мгновенно аваланч, в противном случае аваланч закончится до того как мы кастанем тосс. ) Суть в том что для адекватной работы юнит должен быть под стуном от аваланча в момент полета. А стун этот при некоторых обстоятельствах (лишние пол секунды бега до цели) - может сойти и плакали наши няшки, а так мы почти мгновенно наложим аваланч на взлетающего персонажа.

Зачем мне объяснять механику, я и так знаю как этот абуз работает. Тосс не медленнее (весь аваланч длится 1 секунду, тосс для подъема требует 0.5 секунд). А вторая порция урона какраз начинает идти после того, как юнит достигает максимальной высоты. То есть самым выгодным будет кидать юнита через 0.49 секунд после каста аваланча, чтобы он получил 99% урона с первого аваланча и 100% со второго. Используя тосс раньше аваланча часть урона теряется.
 

FkoFFДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 08:35:27 | Сообщение # 121
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (B1nGO)
чтобы он получил 99% урона с первого аваланча и 100% со второго.


Так, механик, ты мне давай не заливай; Урон наносится пачкой при наличии баффа "Avalanche" на юните; при этом урон не "умножается" а лишь наносится второй раз, порция идет целиком а не как в случае с аваланчем - может задеть целиком, а может и часть промажет. Таким образом аваланч рекоммендуется кастовать после хотя бы по той причине что кастани мы до - мы можем не успеть добежать до противника и швырнуть его, а соответственно бонуса не будет ) Го, вскрывай мпк и выложи сюда код тосса (именно в нем наносится доп урон от аваланча).


 

R[a]ndomДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 08:57:54 | Сообщение # 122
Учитель класса "Б"
Группа: Проверенные
Сообщений: 785
Награды: 5
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (B1nGO)
я и так знаю как этот абуз работает

ХААХХАХАХАХАХАХ
Quote (FkoFF)
вообще наоборот надо )

по моему без разницы.:dunno:


Раньше человеку говорили в лицо: "Вы идиот?", а теперь более толерантно: "Вы тролль?"© Ru.Adekvat
создан для проявления ненависти


Сообщение отредактировал R[a]ndom - Понедельник, 18 Июля 2011, 08:58:18
 

BinGOДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:00:40 | Сообщение # 123
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Code
function Func2121 takes nothing returns nothing
   if IsUnitType(GetEnumUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==true then
     call Func0104(unit281,GetEnumUnit(),1,real276/3)
   else
     call Func0104(unit281,GetEnumUnit(),1,real276)
   endif
endfunction

function Func2122 takes unit loc_unit01,real loc_real01,real loc_real02,real loc_real03,real loc_real04 returns nothing
   local group loc_group01=Func0029()
   set unit119=loc_unit01
   call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,loc_real01,loc_real02,loc_real03,Condition(function Func0274))
   set unit281=loc_unit01
   set real276=loc_real04
   call ForGroup(loc_group01,function Func2121)
   call Func0028(loc_group01)
   set loc_group01=null
endfunction

function Func2123 takes nothing returns boolean
   if((GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'A04R')==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and Func0177(GetFilterUnit())==false)and IsUnitVisible(GetFilterUnit(),GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())))and Func0090(GetFilterUnit())==false and(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_ANCIENT)==false or Func0249(GetFilterUnit()))then
     return true
   endif
   return false
endfunction

function Func2124 takes unit loc_unit01 returns unit
   local unit loc_unit02=null
   local group loc_group01=Func0029()
   call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),275,Condition(function Func2123))
   call GroupRemoveUnit(loc_group01,loc_unit01)
   set loc_unit02=GroupPickRandomUnit(loc_group01)
   call Func0028(loc_group01)
   set unit119=loc_unit02
   set loc_unit02=null
   set loc_group01=null
   return unit119
endfunction

function Func2125 takes nothing returns boolean
   local trigger loc_trigger01=GetTriggeringTrigger()
   local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)
   local integer loc_integer02=GetTriggerEvalCount(loc_trigger01)
   local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14)))
   local unit loc_unit02=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(2)))
   local integer loc_integer03=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(30)))
   local unit loc_unit03=Func0022(loc_integer03)
   local real loc_real01=(LoadReal(hashtable001,(loc_integer01),(282)))
   local real loc_real02=(LoadReal(hashtable001,(loc_integer01),(283)))
   local real loc_real03=GetUnitX(loc_unit02)
   local real loc_real04=GetUnitY(loc_unit02)
   local real loc_real05=GetUnitX(loc_unit03)
   local real loc_real06=GetUnitY(loc_unit03)
   local real loc_real07
   local real loc_real08
   local real loc_real09
   local real loc_real10
   local real loc_real11
   local real loc_real12
   local location loc_location01
   if Func0136(loc_real01,loc_real02,loc_real05,loc_real06)>1000 then
     set loc_real05=loc_real01
     set loc_real06=loc_real02
   endif
   set loc_real07=Func0154(loc_real03,loc_real04,loc_real05,loc_real06)
   set loc_real08=Func0136(loc_real03,loc_real04,loc_real05,loc_real06)
   set loc_real09=loc_real08/IMaxBJ((51-loc_integer02),1)
   set loc_real10=(loc_integer02-25)*(loc_integer02-25)
   set loc_real11=loc_real03+loc_real09*Cos(loc_real07*bj_DEGTORAD)
   set loc_real12=loc_real04+loc_real09*Sin(loc_real07*bj_DEGTORAD)
   if loc_integer02<51 then
     if Func0094(loc_unit02)==false then
       call SetUnitFlyHeight(loc_unit02,775-loc_real10,0)
     endif
     call SetUnitPosition(loc_unit02,loc_real11,loc_real12)
   else
     if Func0094(loc_unit02)==false then
       call SetUnitFlyHeight(loc_unit02,GetUnitDefaultFlyHeight(loc_unit02),0)
     endif
     call PauseUnit(loc_unit02,false)
     call SetUnitPathing(loc_unit02,true)
     call SetUnitPosition(loc_unit02,loc_real05,loc_real06)
     call SaveInteger(hashtable001,(GetHandleId((loc_unit02))),((4268)),(2))
     set loc_location01=Location(loc_real05,loc_real06)
     call TerrainDeformationRippleBJ(0.2,true,loc_location01,1.00,300.00,96.00,1,64.00)
     call RemoveLocation(loc_location01)
     call DestroyEffect((LoadEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(32))))
     call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Orc\\WarStomp\\WarStompCaster.mdl",GetUnitX(loc_unit02),GetUnitY(loc_unit02)))
     if IsUnitAlly(loc_unit02,GetOwningPlayer(loc_unit01))then
       call Func0104(loc_unit01,loc_unit02,1,0.2*75*GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0BZ'))
     else
       if(Func0337((loc_unit01),integers083[integer333])!=null)then
         call Func0104(loc_unit01,loc_unit02,1,(0.2+0.15*(GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0CY')+1))*75*GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0BZ'))
       else
         call Func0104(loc_unit01,loc_unit02,1,(0.2+0.15*GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0CY'))*75*GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0BZ'))
       endif
     endif
     call Func0165(loc_real05,loc_real06,300)
     call Func2122(loc_unit01,loc_real05,loc_real06,300,75*GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0BZ'))
     call Func0021(loc_integer03)
     call FlushChildHashtable(hashtable001,(loc_integer01))
     call Func0034(loc_trigger01)
   endif
   set loc_trigger01=null
   set loc_unit01=null
   set loc_unit02=null
   set loc_unit03=null
   set loc_location01=null
   return false
endfunction

function Func2126 takes nothing returns nothing
   local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()
   local unit loc_unit02=unit282
   local unit loc_unit03=GetSpellTargetUnit()
   local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()
   local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)
   call SetUnitAnimationByIndex(loc_unit01,4)
   call PauseUnit(loc_unit02,true)
   call SetUnitPathing(loc_unit02,false)
   if Func0094(loc_unit02)==false then
     call Func0176(loc_unit02,'Amrf')
     call UnitRemoveAbility(loc_unit02,'Amrf')
   endif
   call SaveInteger(hashtable001,(GetHandleId((loc_unit02))),((4268)),(1))
   call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14),(loc_unit01))
   call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(2),(loc_unit02))
   call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(30),(Func0024(loc_unit03)))
   call SaveEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(32),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Human\\FlakCannons\\FlakTarget.mdl",loc_unit0 2,"origin")))
   call SaveReal(hashtable001,(loc_integer01),(282),((GetUnitX(loc_unit03))*1.0))
   call SaveReal(hashtable001,(loc_integer01),(283),((GetUnitY(loc_unit03))*1.0))
   call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.02,true)
   call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2125))
   set loc_unit01=null
   set loc_unit02=null
   set loc_unit03=null
   set loc_trigger01=null
endfunction

function Func2127 takes nothing returns nothing
   local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()
   local unit loc_unit02=Func2124(loc_unit01)
   local unit loc_unit03=GetSpellTargetUnit()
   set unit282=loc_unit02
   if loc_unit02==null then
     call Func0112(loc_unit01)
     call Func0109(GetOwningPlayer(loc_unit01),GetObjectName('n0DA'))
   elseif GetOwningPlayer(loc_unit03)==GetOwningPlayer(loc_unit01)then
     call Func0112(loc_unit01)
     call Func0109(GetOwningPlayer(loc_unit01),GetObjectName('n0CY'))
   endif
   set loc_unit01=null
   set loc_unit02=null
   set loc_unit03=null
endfunction

function Func2128 takes nothing returns boolean
   if GetSpellAbilityId()=='A0BZ' then
     if GetTriggerEventId()==EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST then
       call Func2127()
     else
       call Func2126()
     endif
   endif
   return false
endfunction

function Func2129 takes nothing returns nothing
   local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()
   call Func0161(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST)
   call Func0161(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)
   call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2128))
   set loc_trigger01=null
endfunction


Спешл фо ю код тосса nate

Quote (FkoFF)
мы можем не успеть добежать до противника и швырнуть его, а соответственно бонуса не будет

Вообще-то рассматривается ситуация, когда тини и жертва стоят вплотную друг к другу и вокруг больше никого нет.

Добавлено (18-07-2011, 15:00)
---------------------------------------------
Проверки на бафф аваланча там нет, есть только уровень ульта и уровень самого тосса.

 

дик_ин_щитДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:00:50 | Сообщение # 124
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
кароче, порча толсто троллит, тему клозе
 

[Simf]PorchaДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:43:28 | Сообщение # 125
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
Quote (дик_ин_щит)
порча толсто троллит, тему клозе

...
тебя надо клозе,ибо мой вопрос еще не решен ^_^


СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО
GW GOVNO SOBA4'E
maser trollil banami
vladyka podkablu4nik
кид овнит даунов
в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka|
аллах-ак бар © Melodia
смешная шутка от борчи
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz