Сейчас 02:36:55 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Форум о Warcraft 3 » DotA » Теория игры » Гайд по Broodmother - The Black Arachnia (Собственно на конкурс)
Гайд по Broodmother - The Black Arachnia
Staff_of_AngelsДата: Четверг, 12 Марта 2009, 20:31:33 | Сообщение # 1
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
Гайд по герою Black Arachnia - Broodmother

Основные параметры :

Сила 17+2,50
Ловкость 18+2,20
Разум 18+2,00
Скорость передвижени 315
Дальность атаки 128(ближний бой)
Атака 44-50

Broodmother – это очень сильный герой, который может быть изначально настроенным на убийство героев или же на тупой пронос базы противника, что собственно и является целью доты. Для этих двух задач у Broodmother есть практически все компоненты для счастливого завершения своего дела. Broodmother безусловно герой дамагер, и немного сапортер(что уж тут скрывать все герои немного сапортеры, как тут не крути). В своём гайде я берусь рассмотреть максимальное количество игровых ситуаций за столь важного и хорошего героя как Broodmother. Сначала рассмотрим ее спелы :

1 Spawn Spiderlings
Broodmother кидает в своего противника кокон, нанося ему урон. Если урон от этого кокона окажется смертельным, или же цель умрет в ближайшие несколько секунд, из этой цели вылупятся «дети» Broodmother.
Уровень 1 – Урон от кокона 75, вылупляется 1 паук. (манакост 75, cooldown 10сек)
Уровень 2 - Урон от кокона 150, вылупляется 2 паука. (манакост 90, cooldown 10сек)
Уровень 3 - Урон от кокона 225, вылупляется 3 паука. (манакост 105, cooldown 10сек)
Уровень 4 - Урон от кокона 300, вылупляется 4 паука. (манакост 120, cooldown 10сек)

При атаке пауки заражают цель ядом, который замедляет цель на 15% и наносит 4 урона в секуну.

Кроме того, если враг умрет под действием этого яда, то из него вылупится еще 1 паучок, правда поменьше тех, что родились из кокона самой Broodmother.

Просто идеальный спел для ранних пушей. При игре 1на1, если вы видите что противник не сможет справиться с вашими натисками пауков(он не имеет масс спела, или масс спел очень слаб), то смело качайте этот спелл и можете начинаться осаду. Так же кокон очень полезен и при игре 5на5. Стайка пауков очень быстро может снести вышку, в то время, как команда противников решила пойти по другой дороге или же вы удачно смогли прогангать их на своей линии. Не стоит забывать, что спел наносит сравнительно неплохой дамаг для начала игры(для сравнения ульт героя Lina наносит всего на 150 больше на первом левеле раскачки) поэтому этот спел неплох так же для хараса или для добивания убегающего противника. Чтобы накопить максимально число пауков из одной пачки крипов необходимо выстрелить коконом в перого крипа который потеряет больше половины хп, и направить 4х пауков на того вражеского крипа, которого атакует большее кол-во ваших. После убийства паучками этого и возможно еще 1го крипа родятся еще 2 доолнительных ребенка Broodmother(кстати, если добивать своих крипов, то паучки тоже появятся), к этому времени должен подойти кулдаун у Spawn Spiderlings и мы можем сделать еще 4 друга из следующей жертвы. В итоге из 1й пачки крипов мы должны получить по меньшей мере 10-11 пауков, что очень сильно поможет нам в пуше линии. Кстате говоря, мало кто знает а это так - если добить нашего крипа пауками, то из него тоже вылупится маленький паук, который тоже будет неплохим потспорьем в нашей армии. Если кач на линии «доставляет мало удовольствия», тоесть вас постоянно харасят и ни дают добить ни 1го крипа, то можно крипиться в лесу с помощью этх пауков вместе с героем или же без героя вовсе(только ради денег). 3 паука легко убивают мобов на легкой зеленой точке с которой в общей сложности мы получим около 100 голд. Так же стоит использоваться пауков ради разветки. Убейте Вражеского крипа с помощью кокона и отправте по 1му пауку, в разные места в лесах\рунах\рошан.

2 Spin Web
Создает в указанной области паутину, внутри которой Black Arachnia остается невидимой, если не атакует и не применяет способности, а её регенерация здоровья и скорость передвижения увеличиваются. Паутина позволяет следить за местностью, где она расположена. Уничтожает деревья в области каста.

Уровень 1 - Количество: 2. Регенерация: +2 hp/сек. Скорость передвижения: +20%. (манакост 50, cooldown 90сек)
Уровень 2 - Количество: 4. Регенерация: +4 hp/сек. Скорость передвижения: +23%. (манакост 50, cooldown 70сек)
Уровень 3 - Количество: 6. Регенерация: +6 hp/сек. Скорость передвижения: +26%. (манакост 50, cooldown 50сек)
Уровень 4 - Количество: 8. Регенерация: +8 hp/сек. Скорость передвижения: +29%. (манакост 50, cooldown 30сек)

Отличный спел для того чтобы раскошелить противника на 200 голд ^^ Знающие игроки понимают что если не видеть Broodmother, она может спокойно добивать крипов, харрасить вражеского героя и даже уйти с линии, что может привести к гибели его тиммейтов, как следствие придется покупать глаза, чтобы контролировать игру. Ставим сетку в месте непосредственного кача, так как это даст нам бонус к регенерации и скорости, а так же ставим сети по всей карте в качестве глаз. Стоит заметить что ставя сеть на руну надо быть предельно точным, и ставить сеть идеально центром на руну. В противном случае руну мы не увидим.

Неплохо было бы раскачать этот спел полностью, а не на 1 раз так как кол-во возможных сетей увеличится, а кол-во мест на карте которые хотелось бы видеть очень много :) . Так же убегая от противников, не имеющих средств для того чтобы видеть невидимых юнитов(глаза, просветка и др.) можно поставить сеть в ближайшем лесу, тем самым спася свою шкуру. Помним что сеть дает невидимость лишь нам. Наши маленькие детки не умеют прятаться в паутине. Предполагаемые хорошие места для постановки паутины показаны на скрине жолтыми точками.

3 Incapacitating Bite
Увеличивает атаку. При атаке противника вводит яд, который уменьшает скорость передвижения и заставляет промахиваться.
Уровень 1 - +2 атака. -10% скорость передвижения врага. 10% шанс промахнуться врагу.(Пассивный спелл)
Уровень 2 - +4 атака. -20% скорость передвижения врага. 15% шанс промахнуться врагу.(Пассивный спелл)
Уровень 3 - +6 атака. -30% скорость передвижения врага. 20% шанс промахнуться врагу.(Пассивный спелл)
Уровень 4 - +8 атака. -40% скорость передвижения врага. 25% шанс промахнуться врагу.(Пассивный спелл)

Спел прекрасен, для убивания героя 1на1, если тот является героем убивающим «руками», а не магией. Промахи в 25% заставят испугаться даже очень сильных героев. Помним, что механика промаха, не совпадает с механикой или поэтому смело собираем тот или другой артефакт, если хотим усилить нашу живучесть с помощью промахов. Если мы идем в тактику херокилл, обязательно изучаем этот спел первым. Помним о том, что Incapacitating Bite является Орб эффектом, и если мы не хотим лишиться его эффекта нам придется отказаться от артефактов с орб эффектами.

4 Insatiable Hunger
На 12 секунд Broodmother получает значительые бонусы к атаке и Lifesteal.
Уровнь 1 – 60 дополнительно урона, 40% вампиризма (манакост 100, cooldown 45сек)
Уровнь 1 – 80 дополнительно урона, 55% вампиризма (манакост 100, cooldown 45сек)
Уровнь 1 – 100 дополнительно урона, 70% вампиризма (манакост 100, cooldown 45сек)

Этот спел является нашим залогом победы в дуэли и отличным помощником в проявлении себя как дамагера. Имея этот спелл вы можете позволить себе схлестнуться 1на1 со многими героями в течении всей игры, а так же нанести очень много урона, за время дизэйбла вашего союзника.

У Broodmother имеется как минимум 2 Скилл Ордера, для разных ролей в игре.

СО №1 Broodmother – пушер.
Spin Web
Spawn Spiderlings
Spawn Spiderlings
Incapacitating Bite
Spawn Spiderlings
Insatiable Hunger
Spawn Spiderlings
Incapacitating Bite
Incapacitating Bite
Incapacitating Bite
Insatiable Hunger
Spin Web
Spin Web
Spin Web
+
Insatiable Hunger
+++++++++

Здесь мы пытаемся как можно быстрее раскачать Spawn Spiderlings для очень быстрого сноса базы противника. При игре 1на1, если у противника нет масс спеллов это получается сделать за 12-15 минут.

СО №2 Broodmother – херокиллер.
Spin Web
Incapacitating Bite
Incapacitating Bite
Spawn Spiderlings
Incapacitating Bite
Insatiable Hunger
Incapacitating Bite
Spawn Spiderlings
Spawn Spiderlings
Spawn Spiderlings
Insatiable Hunger
Spin Web
Spin Web
Spin Web
+
Insatiable Hunger
+++++++++

Этот СО предназначен для того, чтобы мы как можно быстрее могли ходить гангать противников, и собственно убивать их. Помним о том что Broodmother, может спокойно сражаться под вышкой с героем без стана и даже 1на2 если герои не имеют сильнобьющих заклинаний, маны или же стана. Но следует так же помнить о том что нужно внимательно рассчитывать свои силы, и следить за мини картой и тем что пишут нам союзники. Никогда не идите в ганг, зная что это может привести к смерти. Внимательно и точно рассчитывайте свои силы.

Итем Ордер:
Начальный закуп стандартный, это цирклеты, ветки и другие нужные нам начальные вещички чтобы жить. Помним о том что если мы собираемся использовать ИО №1 то нам придется сначала раскошелиться на пару-тройку или же , который впоследствии мы превратим в . Стоит заметить что при использовании ИО №1 нам будет очень полезен , так как он добавит нам и нашим паукам защиту и атаку. Как следствие пронос вышек, будет происходить намного быстрее. Что является основным противником Broodmother – так это магия. Следовательно после копим на 3 или . Во что превратить ? Если вы идете по раскаче №1 я бы посоветовал купить вам для мобильности, если же вы идете по тактике №2 смело покупайте Дальше нам нужно накопить на . При нашем Lifesteal, мы практически не будем замечать антирегена, зато получим много хп и атаки в бою. Если вы видите, что в команде противника слишком много героев обладающих станом, то следует сначала приобрести . Но будьте осторожны при использовании этого артефакта. Если вы используете сначала способность
Insatiable Hunger, а потом , то эффект от Insatiable Hunger потеряется. Поэтому стоит сначала использовать аватар и только потом ультимэйт. Вот мы обрели прекрасную живучесть, можем копить на или по ситуации. Собственно к этому моменту игра уже завершится или же будет близка к тому, поэтому придумывать "идеальные сборы" я считаю незачем. :)

Лучшие союзники Broodmother :
Мы не имеем стана, а имеем лишь замедлений. Соответственно враг может уйти от нас блинком, застаним нас, и ще каким либо способом, следовательно лучшие наши союзники это конечно же саппорт-дизаблеры. Какойто мощный дизабл типа банэлементаля, расты или лиона будет просто идеален для Broodmother.

Лучшие враги Broodmother :
Что касается игры 1на1, то тут нашим первым и главным врагом является Кентавр. Да да именно его мы должны бояться больше всего. Его пасивный скилл на отражение урона, правктически сведет на нет на Lifesteal, а масс спелл будет убивать маленьких пауков и снимать половину хп большим паукам. Остальных кентавр убьет вручную. Если кентавр соберет и то его убийство станет для нас практически невозможным. Так же шанс есть у акаши и мираны, но тут для победы нам придется проявляться чудеса контроля, скажу честно за кентавра намного легче ^_^ . При игре 5на5, где пауков будет кому убивать, нам сильно вредит Nerub Assasin из-за своего манаберна, и маги с огромным ДПСом типа лины и лиона, потому что выживаем мы из-за лайфстила, а когда в тебя мгновенно прилетает больше 1000 дамага, лайфстил уже не особо помогает.

Общая тактика игры за Broodmother – сначала идите на соло линию, желательно мид. На миде нам понадобится минимальное кол-во сетей и мы максимально быстро сможем раскачаться. Затем попытайтесь словить противника, на том что вы спрятались в сети(если он не купил варды) и бегите на другую линию, для Ганга и проноса вышки. Не забывайте ставить сети в важных местах на карте - это сильно облегчит жизнь вашей команде и сильно ослабит противника. Потом игра зависит от вашей команды, и команды противника.
Играйте и выигрывайте, с уважением Staff_of_Angels.

Гайд написан для версии 6.59с
Автор Staff_of_Angels


 

HormonijДата: Пятница, 13 Марта 2009, 20:11:09 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 293
Награды: 2
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (brooklyn)
я имею ввиду эту ауру когда она уже в плаще

омг а тебе к этому времени не наплевать уже будет?

 

brooklynДата: Пятница, 13 Марта 2009, 20:18:44 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
Quote (Hormonij)
омг а тебе к этому времени не наплевать уже будет?

no крыса - мой конек, а она всю контору спалит :D
 

ТиранДата: Пятница, 13 Марта 2009, 22:45:57 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Quote (brooklyn)
крыса - мой конек, а она всю контору спалит

если у тя есть владимир, то ты уже не крыса


Люди, которых я уважаю: йа
 

brooklynДата: Пятница, 13 Марта 2009, 22:54:30 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
Quote (Тиран)
если у тя есть владимир, то ты уже не крыса

тогда будем бегать без плаща :)
 

ВолшебникДата: Суббота, 14 Марта 2009, 02:01:28 | Сообщение # 30
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Quote (Staff_of_Angels)
Спел прекрасен, для убивания героя 1на1, если тот является героем убивающим «руками», а не магией. Промахи в 40% заставят испугаться даже очень сильных героев.

Не 40, а 25)


aka DEN_
 

НупхДата: Суббота, 14 Марта 2009, 07:51:40 | Сообщение # 31
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Тру гайд. Персонажем тяжело управлять. Почти как некро

Хавать !!!111 Задрото Покемоно лОлО

██████IIIIIIIIIIIIIIIII Стал человеком на 35%

http://iamnoobjustnoob.mybrute.com

 

checkersДата: Суббота, 14 Марта 2009, 08:58:34 | Сообщение # 32
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
так я не понял почему шейкер не враг арахне

Добавлено (14-03-2009, 08:58)
---------------------------------------------
З.Ы. я тупой нуб и не понял почему арахна должна идти соло мид, гангануть её не смогут изза сети, а значит надо идти на топ или бот(соло как написанно в гайде) а мид предаставить личностям которых легко могут гангануть

 

brooklynДата: Суббота, 14 Марта 2009, 11:22:52 | Сообщение # 33
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
Quote (checkers)
З.Ы. я тупой нуб и не понял почему арахна должна идти соло мид, гангануть её не смогут изза сети, а значит надо идти на топ или бот(соло как написанно в гайде) а мид предаставить личностям которых легко могут гангануть

на миде тебе понадобится меньше сеток, с мида легче уйти для ганга, с мида легче подбирать руны (если есть)...
 

ТиранДата: Суббота, 14 Марта 2009, 11:53:42 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Quote (checkers)
З.Ы. я тупой нуб и не понял почему арахна должна идти соло мид, гангануть её не смогут изза сети, а значит надо идти на топ или бот(соло как написанно в гайде) а мид предаставить личностям которых легко могут гангануть

мид идут не для ганга, а для отжора, ведь на миде получаешь много экспы
представляешь себе отожраную бруд?
Quote (brooklyn)
тогда будем бегать без плаща

йа про то, что если у тя владимир, то ты идеш в пушера а не гангера


Люди, которых я уважаю: йа
 

HarbingeRДата: Суббота, 14 Марта 2009, 14:39:09 | Сообщение # 35
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Смори я те картинку нашёл на бнете)))



Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

brooklynДата: Суббота, 14 Марта 2009, 15:05:35 | Сообщение # 36
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
HarbingeR, знаешь сколько таких картинок есть? ведь это обычный паук из вара :D

Сообщение отредактировал brooklyn - Суббота, 14 Марта 2009, 15:06:52
 

Like_a_SpiritДата: Суббота, 14 Марта 2009, 15:23:39 | Сообщение # 37
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
Quote (Тиран)
мид идут не для ганга, а для отжора, ведь на миде получаешь много экспы

в мид как раз идут гангеры. -_-


 

checkersДата: Суббота, 14 Марта 2009, 19:53:41 | Сообщение # 38
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
Quote (Like_a_Spirit)
в мид как раз идут гангеры. -_-

как ты будешь гангать если ты стоишь соло, а на миде твой противник будет пушить пока тебя нету? заменить себя на тимера=тим отстаёт от врага на 2-3 левла, забрать врага, что-бы пойти гангать не всегда удается
 

Like_a_SpiritДата: Суббота, 14 Марта 2009, 20:01:48 | Сообщение # 39
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
^бредятину написал.
Гангер стоит мид, потому что оттуда легко проверять руны, и в случае "вкусной" руны можно идти на фланг и убивать.
Никто в здравом уме пушить лайн в одиночку не будет, придут и убьют.


 

AngelFearДата: Суббота, 14 Марта 2009, 21:02:32 | Сообщение # 40
"Веселый гробовщик"
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 553
Блокировки:
добавь арт буризка, оч не плохо входит в демагу для лайфстила оч хорошо

Улыбайтесь это всех достает)
 

brooklynДата: Суббота, 14 Марта 2009, 21:38:47 | Сообщение # 41
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
Quote (AngelFear)
добавь арт буризка, оч не плохо входит в демагу для лайфстила оч хорошо

уж лучше мкб :)
 

HarbingeRДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 01:25:11 | Сообщение # 42
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Оч. хороший гайд ещё бы репку (ну или скринов кучку) вообще бы супер было а пока что 8/10.

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

Staff_of_AngelsДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 01:25:50 | Сообщение # 43
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
Quote (AngelFear)
добавь арт буризка, оч не плохо входит в демагу для лайфстила оч хорошо

Quote (brooklyn)
уж лучше мкб

Простите, я не привык писать "идеальные сборы" дальше моего сбора вам все равно уйти не удастся, а если удалось то играли вы против нубов, а если вы играете против нубов то вам не нужен гайд.


 

checkersДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 08:00:22 | Сообщение # 44
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
бывает клан вары на пару часов затягиваются...
 

НупхДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 09:42:07 | Сообщение # 45
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Но не факт что именно ты будешь годлаик.

Хавать !!!111 Задрото Покемоно лОлО

██████IIIIIIIIIIIIIIIII Стал человеком на 35%

http://iamnoobjustnoob.mybrute.com

 

HormonijДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 11:15:10 | Сообщение # 46
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 293
Награды: 2
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Нупх)
Но не факт что именно ты будешь годлаик.

и без этого можно обойтись

 

Pro100)GhostДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 11:28:01 | Сообщение # 47
Легенда
Группа: Ветераны
Сообщений: 1068
Награды: 5
Репутация: 835
Блокировки:
Quote (checkers)
бывает клан вары на пару часов затягиваются...

Они редко затягиваются. Намного чаще это фаст пуш 20-25 мин


 

Staff_of_AngelsДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 12:13:37 | Сообщение # 48
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
Quote (checkers)
бывает клан вары на пару часов затягиваются...

Онли нубские. В играх про\госу, никогда не бывает столько игрового времени. там все решается в первые 20-30 минут.


 

Like_a_SpiritДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 12:45:38 | Сообщение # 49
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
o rly? Хоть сейчас могу выложить игру на 2 часа. СП-ТимКУ

 

checkersДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 20:14:53 | Сообщение # 50
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
Quote (Staff_of_Angels)

Онли нубские. В играх про\госу, никогда не бывает столько игрового времени. там все решается в первые 20-30 минут.

я слышал что самая длинная игра на серьезном клан варе длилась где-то 2 часа 40 минут(не помню точно, но 2 часа точно)
 

Форум о Warcraft 3 » DotA » Теория игры » Гайд по Broodmother - The Black Arachnia (Собственно на конкурс)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz