Сейчас 16:12:08 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Jass: Полезные функции
HexingДата: Среда, 29 Августа 2012, 14:53:55 | Сообщение # 226
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Я про то, что с твоими дефайнами код приобретает совсем другой смысл. Это как
Code
define true = (GetRandomInt(0, 1) == 1)
- компилятор проглотит, а исполняться будет непонятно как.

вы намекаете что код карты как то использует эти значения? если да, то вы правы
а речь то об оптимизации, и как я уже сказал я обнуляю только то что не использую, даже будь то true, разве это плохо? не стоит забывать что это не язык программирования как таковой, а скриптовый язык движка


 

SirNikolasДата: Среда, 29 Августа 2012, 16:16:21 | Сообщение # 227
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Не понимаю. Даже если ты их не используешь, зачем делать код нерабочим?

 

HexingДата: Среда, 29 Августа 2012, 17:19:54 | Сообщение # 228
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Не понимаю. Даже если ты их не используешь, зачем делать код нерабочим?

за тем же, зачем делали это и вы, для уменьшения объёма используемой памяти


 

SirNikolasДата: Среда, 29 Августа 2012, 17:23:03 | Сообщение # 229
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
С теми дефайнами, которые я предложил (а точнее, Bribe) любая карта будет работать так же, как без них. С вашими же все цвета игроков станут красными.

Добавлено (29 Августа 2012, 17:23:03)
---------------------------------------------
PLAYER_COLOR_RED == null, но PLAYER_COLOR_BLUE != null.


 

HexingДата: Среда, 29 Августа 2012, 17:30:06 | Сообщение # 230
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
С теми дефайнами, которые я предложил (а точнее, Bribe) любая карта будет работать так же, как без них. С вашими же все цвета игроков станут красными.
Добавлено (29 Августа 2012, 17:23:03)
---------------------------------------------
PLAYER_COLOR_RED == null, но PLAYER_COLOR_BLUE != null.

да ведь вы упускаете суть, плэерколоры бесполезны, и т.н. "цена" быстродействия равна нулю, я ведь не говорю использовать это всюду, но лично мне не нужен playercolor(даже не догадываюсь где его использовать), так почему бы его не обнулить(в моём случаи), и уверен найдутся те кто солидарен со всем перечисленным, ну а те кто по каким-то причинам использует эти переменные, само собой поступают не оптимально, что выходит за рамки поставленной задачи - оптимизация


 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:51:39 | Сообщение # 231
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Функция, дающая возможность перебрать строку посимвольно, поскольку некоторые символы (в частности, русские буквы) занимают в памяти два байта. Пример использования:

Как известно, StringLength("Строка!") == 13, поскольку кириллица занимает два байта, а латиница и знаки пунктуации - по одному. Эта функция вычисляет реальную длину строки: Utf8Length("Строка!") == 7.

Немного функций для работы с хексом и цветами.

Функция, заливающая текст градиентом (переливающимся цветом). Строка с текстом не должна содержать цветовых кодов.


 

  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz