Сейчас 01:34:30 Среда, 8 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Система]Атака на клавишах.
[Система]Атака на клавишах.
rixt7956Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 10:41:23 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Система атаки на клавишах. В отличие от прежних эту можно действительно назвать системой, а не нароботкой угоскила. Вы можете сами указывать
дамаг, шанс на крит, тип атаки, для каждого юнита персоонално. Благодаря этому, можно легко устонавливать дамаг для разных предметов и т.п.
Все обновления написаны ниже.

ТРЕБУЕТСЯ JNGP С УСТАНОВЛЕННЫМ Adic Helper!!!
Написано на: vJass,cJass, легко использовать в GUI.
Импорт:

    1.Скопируйте триггер AttackSystem.
    2.В редакторе объектов настройте юнита который будет атаковать после нажатия клавишь:

    • Скопируйте способность "Атака".
    • Дайте её вашему юниту.
    • В пункте Бой - Атаки установите нет.
    • Уберите галочку, если она не убрана в пункте Характеристики - Может бежать.

    3.Скопируйте триггер Test, или если вы обсолютно не знаете jass, то скопируйте триггер GUITest со всеми глобальными переменными.

Обновления:
    1.Система полностью переписана, теперь она точно без утечек. :)
    2.Оптимизирована.
    3.Более лёгкое использование.
    4.Теперь в плавающем тексте пишется урон с учётом защиты атакованного юнита.
    5.Сообщение о промахе показывается только тогда, когда вы действительно промахиваетесь, а не бъёте по пустому месту.
    6.Убрана автоматическая атака, т.к она использовала хеш, да и вообще была лишней.

Скачать с IFolder


Сообщение отредактировал rixt7956 - Среда, 09 Марта 2011, 19:17:33
 

DreiiДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 10:59:43 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
rixt7956, сJass?
Вроде была же на простом Jass'e?


 

rixt7956Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 11:05:23 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Dreii, Всё переписано, заново. Не знаешь cJass, я его за час выучил.

Добавлено (07-03-2011, 11:05)
---------------------------------------------
Тем более, для использования, хватит знания обычного jass, или даже ГУИ с cs :)

 

FaionДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 11:58:29 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
rixt7956, плохо. очень плохо. FirtofGroup возвращает не самого ближнего юнита, тем более не учитывается угол поворота. Дописывай просчет ближайшего юнита с учетом угла поворота, иначе эта система бессмыслена.

Code
ddT XT(gu,0,255,0,0,TextTagSize,TexTagTime,I2S(R2I(Damag)))

:faceplam:

А ничо что ты вызываешь постоянно эту ф-ю с одними и теме же параметрами? Эта функция должна иметь вид: AddTXT(u,Damag), а все остальное должно быть внутри.

В общем я думаю ты понял почему система и код неочень.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

rixt7956Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 12:11:20 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Возможно если ты раскроешь глаза пошире, то увидишь параметры там разные, там есть отдельный вызов для крита, обычного дамага, и промаха. А вот насчет угла и расстояния че то не подумал, спасибо за идею, потом допишу. :)

Добавлено (07-03-2011, 12:11)
---------------------------------------------
Faion, Параметры я не вставил внутрь, что бы можно было нормально использовать функцию добавления текста из вне библиотеки.

 

FaionДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 12:12:40 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (rixt7956)
Возможно если ты раскроешь глаза пошире

Возможно, но лень, я ток проснулсо, и там подсветки синтаксиса нет=)


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

lawsonДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 12:57:07 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Faion)
там подсветки синтаксиса нет

:)
Опять сJASS ну блин.
Вообще ни че не понял.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

rixt7956Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 13:13:41 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (lawson)
Опять сJASS ну блин.
Вообще ни че не понял.
Тебе и не надо, просто юзай
Code
function ATTACK_Unit takes unit u,real radius,integer damage,real krit returns nothing

или
Code
function ATTACK_Unit takes unit u,real radius,integer damage,real krit,attacktype at,damagetype dt,weapontype wt returns nothing
:)


Сообщение отредактировал rixt7956 - Понедельник, 07 Марта 2011, 13:36:16
 

lawsonДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 13:35:24 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Та нееее я такими системами не балуюсь. Я люблю классический вар. :)

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

rixt7956Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 13:38:35 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (lawson)
Та нееее я такими системами не балуюсь. Я люблю классический вар
Её можно и без 3d камеры использовать. :)
 

DreiiДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 15:32:08 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
rixt7956, во круто! Спасибо за ссылку на сЖасс.Завтро осилю....наверно

 

rixt7956Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 15:39:23 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Dreii)
Спасибо за ссылку на сЖасс.Завтро осилю....наверно

Пожалуйсто, он не трудный :)
 

SirNikolasДата: Среда, 09 Марта 2011, 12:00:01 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (rixt7956)
nothing AddTXT(unit u,real z,integer r,integer g,integer b,real size,real time,string text){ //Создание затухающегося плавающего текста.
texttag t=CreateTextTag()
SetTextTagColor(t,r,g,b,100);SetTextTagText(t,text,size*0.023/10);SetTextTagVelocity(t,0.,.05)
SetTextTagPosUnit(t,u,z);SetTextTagPermanent(t,false);SetTextTagLifespan(t,time);SetTextTagFadepoint(t,0.)
t=null;u=null}
Я чего-то не понял?..
Quote (rixt7956)
boolexpr cond=Condition(function GetLifeAndEnemy)
globals;private boolexpr cond;endglobals
//
private nothing Init(){cond = Condition(function GetLifeAndEnemy)}
Quote (rixt7956)
else
А разве не
Code
} else {
?




Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 09 Марта 2011, 16:55:35
 

rixt7956Дата: Среда, 09 Марта 2011, 19:20:22 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
nothing AddTXT(unit u,real z,integer r,integer g,integer b,real size,real time,string text){ //Создание затухающегося плавающего текста.
texttag t=CreateTextTag()
SetTextTagColor(t,r,g,b,100);SetTextTagText(t,text,size*0.023/10);SetTextTagVelocity(t,0.,.05)
SetTextTagPosUnit(t,u,z);SetTextTagPermanent(t,false);SetTextTagLifespan(t,time);SetTextTagFadepoint(t,0.)
t=null;u=null}
Я чего-то не понял?..
Ой блин, не чайно, а что может из за этого быть? :)
Quote (SirNikolas)
А разве не
Code
} else {
?
Можно и так как я, и так как ты.

Добавлено (09-03-2011, 19:20)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
globals;private boolexpr cond;endglobals
//
private nothing Init(){cond = Condition(function GetLifeAndEnemy)}
Да, так лучше будет, но думаю в такой системе это значение играть не будет.
 

SirNikolasДата: Четверг, 10 Марта 2011, 13:04:53 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (rixt7956)
а что может из-за этого быть?
Ничего, просто ненужное действие.
Quote (rixt7956)
Да, так лучше будет, но, думаю, в такой системе это значения играть не будет.
Твое дело, но я бы еще и группу сделал глобальной.
Quote (rixt7956)
ATTACK_Unit(u,radius,damage,krit,at,dt,wt)=ATTACK##_Unit(u,radius,damage,krit,at,dt,wt)
А в чем смысл этого действия?


 

rixt7956Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 13:34:55 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
ну попробуй его убрать и посмотри :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Система]Атака на клавишах.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz