Сейчас 04:56:30 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[НАРАБОТКА]Стрельба ЛКМ
DreiiДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:36:12 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ну собственно всему виной один человек(Засекречено )
Ну опишу в кратце: Обыкновенное нацеливание способности,что дает и стрельбу на ЛКМ
Карта содержит Саму систему и движение снарядов
Вообщем смотрим
Качаем


 

rixt7956Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 19:54:21 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Dreii, Твоя система работает, только на плоском ландшафте, и если к примеру занизить рельеф, то ракета может опуститься вниз, а потом вверх, это что за супер умная ракета? :)

Сообщение отредактировал rixt7956 - Понедельник, 07 Марта 2011, 19:54:34
 

DreiiДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 19:59:27 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
rixt7956, это нанотехнологии))
ПРосто я не умею по Z работать))я нУпкО


 

rixt7956Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:19:50 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Dreii)
ПРосто я не умею по Z работать))я нУпкО
Не пались :)
По Z легко
Code
globals
location LocZ=Location(0,0)
endglobals
function RealZ takes real x, real y returns real
call MoveLocation(LocZ,x,y)
return GetLocationZ(LocZ)
endfunction

Добавлено (07-03-2011, 20:19)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал rixt7956 - Понедельник, 07 Марта 2011, 20:20:24
 

FaionДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:24:50 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
При просчете Z обязательно используются локации, а локации существенно снижают скорость работы...

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

rixt7956Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:27:47 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Faion)
При просчете Z обязательно используются локации, а локации существенно снижают скорость работы...
Но по другому то пока ни как, тем более в такой системе это не будет заметно даже при периоде таймера .01
Вообщем КПД больше. :)
 

FaionДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:30:05 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (rixt7956)
Но по другому то пока ни как, тем более в такой системе это не будет заметно даже при периоде таймера .01
Вообщем КПД больше.

Доо, при таймере 0.01 если запустить снарядов 25, даже при идеальном коде уже будут лаги, даже если будет тупо пустая карта, причем маленькая. А на 480*480, где дофига объектов и других фич, она повесит карту и при 5 объектах.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

rixt7956Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:49:41 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Faion)
Доо, при таймере 0.01 если запустить снарядов 25, даже при идеальном коде уже будут лаги, даже если будет тупо пустая карта, причем маленькая. А на 480*480, где дофига объектов и других фич, она повесит карту и при 5 объектах.
25 снарядов, одновременно не когда не сможет быть запущено, подумай почему, дам подсказку, даже 13 снарядов не будет лететь одновременно. :)

Добавлено (07-03-2011, 20:49)
---------------------------------------------
БАГ:
Если снаряд летит уже над уничтоженным деревом он всё равно исчезает.

 

DreiiДата: Вторник, 08 Марта 2011, 01:04:52 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
rixt7956, угу я знаю про этот баг.Но вроде там только реагирует на живой декор.Хотя нужно пересмотреть и сделя аккуратно

 

boond009Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 08:44:44 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
мм.....а ка сделать чтобы я еще бегать мог?)))

Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан.
Всегда ваш Капитан Очевидность.
Царь горы v0.2b FIX
 

DreiiДата: Четверг, 24 Марта 2011, 14:09:11 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
boond009, стрелочки

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz