|
|
|
|
Действия при атаке
|
|
IyD | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 16:16:44 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| У меня вопрос : Как отследить получение урона воином от атаки? Для того, что бы после этого выполнить какие-то действия. Простой пример. Мне надо пассивная способность, которая с вероятностью при выстреле (атаке) откидывает цель и наносит ей урон от максимальных хп. Действия сейчас абсолютно не важны, единственное для чего я их привёл, это что бы не говорили сделай там свой скилл на основе сферы молний, там вероятность при ударе, всё такое, но на сфере молний нельзя сделать откидывание, а ещё и урон от макс хп. Важны условия и события. Если сделать с обычным событием "Юнит атакован", то действия будут выполнятся до самой атаки, то есть когда юнит только замахнётся, а это явно не подходит, так как можно просто заспамить "S"кой, то есть отменением приказа. Пытаемся проатаковать врага, нажимаем "S" и не даём нашему воину завершить атаку. В итоге от очень часто замахнётся (чаще чем при обычной атаке) и в итоге много раз откинет врага. Можно например отследить получение урона врагами, в условии же поставить то, что наносящий урон воин имеет данную способность и тогда производить действия. В таком случае "S"кой уже не поспамиш, ибо надо что бы выстрел (удар) долетел и нанёс урон. Но тут другая проблема. Как понять нанёсся этот урон обычной атакой или например заклинанием. Так как мы можем кинуть в противника ядовитый нож, который будет часто наносить урон, и противника будет постоянно отбрасывать, а это уже не то. Вообщем вопрос вы прочитали, проблему надеюсь поняли. Для тех, кому это просто многа букафф : Сделайте пассиву Сларка на выжирание х-ки при атаке или Сюрикен Сайленсера с +дмгом от инты (автокаст при атаке), или Импетус Енчантрес - нанесение дополнительного дмга за пройденное снарядом расстояние (автокаст при атаке). И киньте наработку картой или скринами триггеров.
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
Сообщение отредактировал IyD - Вторник, 29 Марта 2011, 16:18:56 |
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 16:45:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| А из "малабукафф" тоже ничего не понял. Я не понимаю выражений типа Quote (IyD) Импетус Енчантрес Я не "дотер" и мне больше понятно не "Сайленсер" а нормальное английское название.
|
|
|
|
IyD | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 16:53:05 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Сделайте пассиву Сларка на выжирание х-ки при атаке. Сделайте пассиву на выжирание х-ки при атаке. Сюрикен Сайленсера с +дмгом от инты (автокаст при атаке) Сюрикен с +дмгом от инты (автокаст при атаке) (Сюрикен - это только изменения вида атаки) Импетус Енчантрес - нанесение дополнительного дмга за пройденное снарядом расстояние (автокаст при атаке). Нанесение дополнительного дмга за пройденное снарядом расстояние (автокаст при атаке). Так ясно? Учимся читать, я всё специально расписал для недотеров.
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 18:09:19 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| И для кого я делал? Внизу страницы даже есть версия без vJass...
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
IyD | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 19:02:57 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Ну незнаю для кого она будет Изи, но я лично в джассе ещё плохо разбираюсь, а точнее немного умею читать код и знаю пару действий, которые использую через Custom Script. Посмотрев как работает этот скилл в игре, я решил проверить будет ли он работать на дальней атаке, но поменяв всего лишь тип атаки героя с Normal на Missile (грубо говоря с ближнего на дальний) у меня выскочило просто уйма ошибок в коде. Да и я не могу понять всё равно само действие способности. Из написанного я понял, что при атаке (юнит замахивается) врагу даётся невидимый скилл, и когда он получает урон, то производится какое-то действие. Вопроса будет 4 (хотя зачем их задавать, если система не работает на дальнике, но всё равно): Если воин выстрелит, и пока выстрел летит даст по врагу Перстом смерти, будут ли производится действия, предусмотренные триггером. Если система отлавливает физический урон, то значит ли это, что если юнит выстрелит, и пока летит выстрел враг получит физ дмг (от способности), то действия сработают. Если юнит выстрелит по врагу, и пока летит выстрел, его ударит другой юнит, то значит ли это то, что действия пройдут для удара второго юнита. а не первого. Ну и если два юнита с такой способностью выстрелят во врага одновременно, то отследит ли система 2 способности (как бы одинаковые способности пустышки вроде бы не стакаются - создастся только одна). Ах да, там где без vJass'a файл удалён.
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
Сообщение отредактировал IyD - Вторник, 29 Марта 2011, 19:04:49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|