Сейчас 05:12:41 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Действия при атаке
IyDДата: Вторник, 29 Марта 2011, 16:16:44 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
У меня вопрос : Как отследить получение урона воином от атаки? Для того, что бы после этого выполнить какие-то действия.
Простой пример. Мне надо пассивная способность, которая с вероятностью при выстреле (атаке) откидывает цель и наносит ей урон от максимальных хп.
Действия сейчас абсолютно не важны, единственное для чего я их привёл, это что бы не говорили сделай там свой скилл на основе сферы молний, там вероятность при ударе, всё такое, но на сфере молний нельзя сделать откидывание, а ещё и урон от макс хп. Важны условия и события.
Если сделать с обычным событием "Юнит атакован", то действия будут выполнятся до самой атаки, то есть когда юнит только замахнётся, а это явно не подходит, так как можно просто заспамить "S"кой, то есть отменением приказа. Пытаемся проатаковать врага, нажимаем "S" и не даём нашему воину завершить атаку. В итоге от очень часто замахнётся (чаще чем при обычной атаке) и в итоге много раз откинет врага.
Можно например отследить получение урона врагами, в условии же поставить то, что наносящий урон воин имеет данную способность и тогда производить действия. В таком случае "S"кой уже не поспамиш, ибо надо что бы выстрел (удар) долетел и нанёс урон. Но тут другая проблема. Как понять нанёсся этот урон обычной атакой или например заклинанием. Так как мы можем кинуть в противника ядовитый нож, который будет часто наносить урон, и противника будет постоянно отбрасывать, а это уже не то.
Вообщем вопрос вы прочитали, проблему надеюсь поняли.


Для тех, кому это просто многа букафф : Сделайте пассиву Сларка на выжирание х-ки при атаке или Сюрикен Сайленсера с +дмгом от инты (автокаст при атаке), или Импетус Енчантрес - нанесение дополнительного дмга за пройденное снарядом расстояние (автокаст при атаке). И киньте наработку картой или скринами триггеров.


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...


Сообщение отредактировал IyD - Вторник, 29 Марта 2011, 16:18:56
 

Brut@lusДата: Вторник, 29 Марта 2011, 16:45:35 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (IyD)
многа букафф

А из "малабукафф" тоже ничего не понял. Я не понимаю выражений типа
Quote (IyD)
Импетус Енчантрес

Quote (IyD)
Сайленсер

Quote (IyD)
инты

Я не "дотер" и мне больше понятно не "Сайленсер" а нормальное английское название.


 

IyDДата: Вторник, 29 Марта 2011, 16:53:05 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Сделайте пассиву Сларка на выжирание х-ки при атаке.
Сделайте пассиву на выжирание х-ки при атаке.


Сюрикен Сайленсера с +дмгом от инты (автокаст при атаке)
Сюрикен с +дмгом от инты (автокаст при атаке)
(Сюрикен - это только изменения вида атаки)


Импетус Енчантрес - нанесение дополнительного дмга за пройденное снарядом расстояние (автокаст при атаке).
Нанесение дополнительного дмга за пройденное снарядом расстояние (автокаст при атаке).


Так ясно? Учимся читать, я всё специально расписал для недотеров.


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

AjaccioДата: Вторник, 29 Марта 2011, 18:09:19 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
И для кого я делал?

Внизу страницы даже есть версия без vJass...


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

IyDДата: Вторник, 29 Марта 2011, 19:02:57 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Ну незнаю для кого она будет Изи, но я лично в джассе ещё плохо разбираюсь, а точнее немного умею читать код и знаю пару действий, которые использую через Custom Script.
Посмотрев как работает этот скилл в игре, я решил проверить будет ли он работать на дальней атаке, но поменяв всего лишь тип атаки героя с Normal на Missile (грубо говоря с ближнего на дальний) у меня выскочило просто уйма ошибок в коде. Да и я не могу понять всё равно само действие способности.
Из написанного я понял, что при атаке (юнит замахивается) врагу даётся невидимый скилл, и когда он получает урон, то производится какое-то действие. Вопроса будет 4 (хотя зачем их задавать, если система не работает на дальнике, но всё равно):
Если воин выстрелит, и пока выстрел летит даст по врагу Перстом смерти, будут ли производится действия, предусмотренные триггером.
Если система отлавливает физический урон, то значит ли это, что если юнит выстрелит, и пока летит выстрел враг получит физ дмг (от способности), то действия сработают.
Если юнит выстрелит по врагу, и пока летит выстрел, его ударит другой юнит, то значит ли это то, что действия пройдут для удара второго юнита. а не первого.
Ну и если два юнита с такой способностью выстрелят во врага одновременно, то отследит ли система 2 способности (как бы одинаковые способности пустышки вроде бы не стакаются - создастся только одна).
Ах да, там где без vJass'a файл удалён.


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...


Сообщение отредактировал IyD - Вторник, 29 Марта 2011, 19:04:49
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz