Сейчас 21:26:53 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Мануал по JASSу
Мануал по JASSу
Ivan_32Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 01:57:50 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сдравствуйте , я программист на С++ , C# немного ASSEMBBLER немного Delfi немного Java вобщем начинающий .
Заинтересовался картостроемнием и естественно хочетсяя что ни будь сделать нормальное. Но тут есть одна проблема
для новичков мануалы я читать немогу - в них слишком много мусора.. и хотелось бы знать есть ли нормальная спецификация этого языка
и если есть то пожалуйста выложите или подскажие где скачать. Заранее благодарен.

IIAXAH,


Let the power of ASM walk trough your body.
 

LLlypuKДата: Четверг, 08 Мая 2008, 03:57:16 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/30

Вот раздел по джассу, там поищи, может народ что выкладывал... Я сам в Джассени бум-бум

 

BL-AFДата: Пятница, 09 Мая 2008, 21:38:29 | Сообщение # 3
Готов к вылету
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Ivan_32, даже любой новичок знает что языка Delfi нет. Есть Delphi, а те кто его не знают пишут так. JASS - специальный язык программирования карт Warcraf III, сделан на основе C++. С ним можно делать то что недоступно обычными триггерами. Вообщем если ты знаешь C++ то JASS ты быстро освоишь. Однако в C++ я полный нуп, я больше по Delphi фигачу. Замок.


Veni, vidi, Vista - пришел, увидел, поломалось
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Мануал по JASSу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: