SirNikolas | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:59:22 | Сообщение # 51 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Dreii) лучше циклом офк Лучше не создавать цикл, который будет выполняться четыре (а то и три) раза. Разумеется, если в нем мало действий. Причем функцию KillThread можно упростить: Code function KillThread takes nothing returns nothing local boolean b set b = b endfunction
|
|
|
|
Titans | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:06:31 | Сообщение # 52 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote (Titans) Можно на этой функции показать? Code function Trig_PD_Actions takes nothing returns nothing local integer array SoulsLvl local unit Souls if (SoulsLvl[0] + SoulsLvl[1] + SoulsLvl[2] + SoulsLvl[3] >= 10) then call DisableTrigger( GetTriggeringTrigger() ) endif call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'h000', GetOwningPlayer(GetKillingUnit()), GetUnitLoc(GetDyingUnit()), GetUnitFacing(GetKillingUnit()) ) set Souls = GetLastCreatedUnit() loop exitwhen ( RectContainsUnit(RectFromCenterSizeBJ(GetUnitLoc(GetKillingUnit()), 80.00, 80.00), Souls) == true ) call IssuePointOrderLoc( Souls, "move", GetUnitLoc(GetKillingUnit()) ) call TriggerSleepAction(RMaxBJ(bj_WAIT_FOR_COND_MIN_INTERVAL, 0.10)) endloop if (GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetKillingUnitBJ()) == 1) then set SoulsLvl[0] = SoulsLvl[0] + 1 call ModifyHeroStat( bj_HEROSTAT_INT, GetKillingUnit(), bj_MODIFYMETHOD_ADD, 2 ) endif if (GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetKillingUnitBJ()) == 2) then set SoulsLvl[1] = SoulsLvl[1] + 1 call ModifyHeroStat( bj_HEROSTAT_INT, GetKillingUnit(), bj_MODIFYMETHOD_ADD, 3 ) endif if (GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetKillingUnitBJ()) == 3) then set SoulsLvl[2] = SoulsLvl[2] + 1 call ModifyHeroStat( bj_HEROSTAT_INT, GetKillingUnit(), bj_MODIFYMETHOD_ADD, 4 ) endif if (GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetKillingUnitBJ()) == 4) then set SoulsLvl[3] = SoulsLvl[3] + 1 call ModifyHeroStat( bj_HEROSTAT_INT, GetKillingUnit(), bj_MODIFYMETHOD_ADD, 5 ) endif call RemoveUnit(Souls) call TransmissionFromUnitWithNameBJ( GetPlayersAll(), GetKillingUnit(), "Количество душ", null, I2S(SoulsLvl[0] + SoulsLvl[1] + SoulsLvl[2] + SoulsLvl[3]), bj_TIMETYPE_ADD, 1.00, true ) endfunction
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:27:59 | Сообщение # 53 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Titans, скажи что тебе нужно и я сделаю это проще
|
|
|
|
Titans | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:16:28 | Сообщение # 54 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Скачайте, там я описал что мне нужно.
|
|
|
|