Сейчас 20:04:46 Понедельник, 8 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Урок 2] Базовая структура триггера
[Урок 2] Базовая структура триггера
shift2501Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:47:04 | Сообщение # 26
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
lawson, ага


Сделать юзербар как у меня не просите!
Делаю флеш шапки и баннеры на заказ
 

lawsonДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:49:05 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (lawson)
Привер: return false

Это значит что функция возвращает значение trus или false в перенную boolean
function Probe takes nothing returns boolean
return false
endfunction

Добавлено (10-04-2011, 13:49)
---------------------------------------------
shift2501,
На примерах вам пока объяснять рано так как вы еще не знаете как оперировать функциями.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:49:41
 

SyzakyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:53:50 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Я понял так, если
return false
endfunction
то означает что функция заканчивается при возвращении false (неудовлетворение условия), а если будет скажем так:
return true
endif
то значит выйти из условия при возвращении "верно"


Сообщение отредактировал Syzaky - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:55:21
 

lawsonДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:55:44 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Syzaky)
то значит выйти из условия

Смотря что тебе надо вернуть в функцию в которую возвращаеться значение.
В основном вам постоянно будет попадаться returns boolean а вообще вы редко будете использовать returns.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SyzakyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:56:15 | Сообщение # 30
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
а чем отличается endif и endfunction
 

lawsonДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:56:30 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
ПРимер
Если юнит здание == да то вернуть значение true
если юнит здание == нет то вернуть значение false


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:56:55
 

DreiiДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:56:31 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Syzaky, Нет.
Первая ф-ия возвратит false после того как завершит свое действие.


 

lawsonДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:59:56 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Dreii,
Можешь им по точнее объясниться про returns а то у меня не получаеться.

Добавлено (10-04-2011, 13:59)
---------------------------------------------
Syzaky,
Вообще не торопитесь дуос вам потом все объяснит.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:05:27 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, я ретурны не использую)))Поэтому по ним у меня поверхностные знания.

Добавлено (10-04-2011, 14:05)
---------------------------------------------

Quote (Syzaky)
а чем отличается endif и endfunction

endif - закрывает блок if
Пример:
Code
if i==19 then
//Action
endif

endfunction - закрывает блок ф-ии
Пpимер:
Code
function lesson takes nothing returns nothing
//actions and conditions
endfunction


 

lawsonДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:10:05 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Dreii)
я ретурны не использую

Я же говорю, они редко используються в основном это returns boolean в условиях триггеров.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:11:10 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, угу

 

lawsonДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:14:50 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ну вот у меня есть один легкий примерчик.
Code
function gl takes player p returns integer
local integer gold = 0
set gold = GetPlayerState(p, PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)
return gold
endfunction

эта функция берет игрока и возвращает его золото в перменную Integer.
Эт наверное самый простой пример.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:15:38
 

skvaer09Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:26:17 | Сообщение # 38
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
А когда здавать модно будеТ?
 

Omni174Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:11:37 | Сообщение # 39
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Классно ты перевел Nothing,я думаю что все поняли что значет Nothing судя по переводу :)

Добавлено (10-04-2011, 16:11)
---------------------------------------------

Quote (skvaer09)
А когда здавать модно будеТ?

Здавать не модно,здавать круто!А что ты сдавать собрался?
Когда было только 2 урока? ;)
 

ШтормДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:28:11 | Сообщение # 40
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
takes - аргументы, которые функция принимает. Перечисляются через запятую. Если функция не принимает ничего, то после takes пишется nothing. Заметьте, что после последнего аргумента запятую ставить не надо.
returns - аргумент, который функция возвращает. Такой аргумент может быть только один! При этом не надо указывать название аргумента, только его тип. Если функция не возвращает ничего, то после returns пишется nothing.

То есть вид может быть такой?
Code
function InitTrig_Probe takes argument1, argument2, argument3 returns argument4

Добавлено (10-04-2011, 16:28)
---------------------------------------------

Quote (|DUОS|)
При этом не надо указывать название аргумента, только его тип.

А, то есть писать argument4 не нужно?
 

DreiiДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:53:54 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Шторм, Например так
Code
function InitTrig_Probe takes  unit u , real r , integer i, player  p returns nothing

Добавлено (10-04-2011, 16:53)
---------------------------------------------

Quote (Шторм)
А, то есть писать argument4 не нужно?

после
Code
returns
НЕ нужно писать ИМЯ аргумента,сам аргумент написать нужно.
например
Code
returns boolean




Сообщение отредактировал Dreii - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:37:47
 

lawsonДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 17:29:16 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Dreii)
НЕ нужно писать ИМЯ аргумента

можно имя писать тоже.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 17:36:20 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, оно надо?

 

pirat9629Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 17:49:57 | Сообщение # 44
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ а есть какието EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST,EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED которых нету на гуи?



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

DreiiДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 18:33:51 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
pirat9629, вроде нету.

 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 19:25:29 | Сообщение # 46
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
pirat9629,
EVENT_WIDGET_DEATH


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DreiiДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 19:58:23 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[DUОS], оО это значит можно не делать кучу событие?Например если умер предмет или юнит или еще что то

 

lawsonДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 20:47:39 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
WIDGET

Quote (Dreii)
можно не делать кучу событие

такой же вопрос.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:32:03 | Сообщение # 49
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (lawson)
такой же вопрос.

Да, можно не юзать кучу событий, НО... надо юзать GetTriggerWidget(), обратите на сие внимание.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

lawsonДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:58:53 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
надо юзать GetTriggerWidget()

ну эт и так понятно.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Урок 2] Базовая структура триггера
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz