[Урок 2] Базовая структура триггера
|
|
shift2501 | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:47:04 | Сообщение # 26 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| lawson, ага
Сделать юзербар как у меня не просите! Делаю флеш шапки и баннеры на заказ
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:49:05 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (lawson) Привер: return false Это значит что функция возвращает значение trus или false в перенную boolean function Probe takes nothing returns boolean return false endfunction Добавлено (10-04-2011, 13:49) --------------------------------------------- shift2501, На примерах вам пока объяснять рано так как вы еще не знаете как оперировать функциями.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:49:41 |
|
|
|
Syzaky | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:53:50 | Сообщение # 28 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Я понял так, если return false endfunction то означает что функция заканчивается при возвращении false (неудовлетворение условия), а если будет скажем так: return true endif то значит выйти из условия при возвращении "верно"
Сообщение отредактировал Syzaky - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:55:21 |
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:55:44 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Syzaky) то значит выйти из условия Смотря что тебе надо вернуть в функцию в которую возвращаеться значение. В основном вам постоянно будет попадаться returns boolean а вообще вы редко будете использовать returns.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Syzaky | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:56:15 | Сообщение # 30 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| а чем отличается endif и endfunction
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:56:30 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| ПРимер Если юнит здание == да то вернуть значение true если юнит здание == нет то вернуть значение false
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:56:55 |
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:56:31 | Сообщение # 32 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Syzaky, Нет. Первая ф-ия возвратит false после того как завершит свое действие.
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:59:56 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Dreii, Можешь им по точнее объясниться про returns а то у меня не получаеться.Добавлено (10-04-2011, 13:59) --------------------------------------------- Syzaky, Вообще не торопитесь дуос вам потом все объяснит.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:05:27 | Сообщение # 34 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| lawson, я ретурны не использую)))Поэтому по ним у меня поверхностные знания. Добавлено (10-04-2011, 14:05) ---------------------------------------------
Quote (Syzaky) а чем отличается endif и endfunction endif - закрывает блок if Пример: Code if i==19 then //Action endif endfunction - закрывает блок ф-ии Пpимер: Code function lesson takes nothing returns nothing //actions and conditions endfunction
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:10:05 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Dreii) я ретурны не использую Я же говорю, они редко используються в основном это returns boolean в условиях триггеров.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:11:10 | Сообщение # 36 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| lawson, угу
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:14:50 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ну вот у меня есть один легкий примерчик. Code function gl takes player p returns integer local integer gold = 0 set gold = GetPlayerState(p, PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) return gold endfunction эта функция берет игрока и возвращает его золото в перменную Integer. Эт наверное самый простой пример.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:15:38 |
|
|
|
skvaer09 | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:26:17 | Сообщение # 38 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| А когда здавать модно будеТ?
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:11:37 | Сообщение # 39 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Классно ты перевел Nothing,я думаю что все поняли что значет Nothing судя по переводу Добавлено (10-04-2011, 16:11) ---------------------------------------------
Quote (skvaer09) А когда здавать модно будеТ? Здавать не модно,здавать круто!А что ты сдавать собрался? Когда было только 2 урока?
|
|
|
|
Шторм | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:28:11 | Сообщение # 40 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) takes - аргументы, которые функция принимает. Перечисляются через запятую. Если функция не принимает ничего, то после takes пишется nothing. Заметьте, что после последнего аргумента запятую ставить не надо. returns - аргумент, который функция возвращает. Такой аргумент может быть только один! При этом не надо указывать название аргумента, только его тип. Если функция не возвращает ничего, то после returns пишется nothing. То есть вид может быть такой? Code function InitTrig_Probe takes argument1, argument2, argument3 returns argument4 Добавлено (10-04-2011, 16:28) ---------------------------------------------
Quote (|DUОS|) При этом не надо указывать название аргумента, только его тип. А, то есть писать argument4 не нужно?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:53:54 | Сообщение # 41 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Шторм, Например так Code function InitTrig_Probe takes unit u , real r , integer i, player p returns nothing Добавлено (10-04-2011, 16:53) ---------------------------------------------
Quote (Шторм) А, то есть писать argument4 не нужно? после НЕ нужно писать ИМЯ аргумента,сам аргумент написать нужно. например
Сообщение отредактировал Dreii - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:37:47 |
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 17:29:16 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Dreii) НЕ нужно писать ИМЯ аргумента можно имя писать тоже.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 17:36:20 | Сообщение # 43 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| lawson, оно надо?
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 17:49:57 | Сообщение # 44 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ а есть какието EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST,EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED которых нету на гуи?
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 18:33:51 | Сообщение # 45 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| pirat9629, вроде нету.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 19:25:29 | Сообщение # 46 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| pirat9629, EVENT_WIDGET_DEATH
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 19:58:23 | Сообщение # 47 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [DUОS], оО это значит можно не делать кучу событие?Например если умер предмет или юнит или еще что то
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 20:47:39 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Dreii) можно не делать кучу событие такой же вопрос.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:32:03 | Сообщение # 49 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (lawson) такой же вопрос. Да, можно не юзать кучу событий, НО... надо юзать GetTriggerWidget(), обратите на сие внимание.
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:58:53 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) надо юзать GetTriggerWidget() ну эт и так понятно.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|