Помощь со способностью
Titans Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 14:12:19 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды:
0
Репутация:
77
Блокировки:
Помогите cделать способность на нескольких игроков
Code
function Trig_PD_Actions takes nothing returns nothing if ( GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetDyingUnit()) >= 1 ) then call ModifyHeroStat( bj_HEROSTAT_INT, GetDyingUnit(), bj_MODIFYMETHOD_SUB, udg_SoulsLvl[0] * 2 + udg_SoulsLvl[1] * 3 + udg_SoulsLvl[2] * 4 + udg_SoulsLvl[3] * 5) set udg_SoulsLvl[0] = 0 set udg_SoulsLvl[1] = 0 set udg_SoulsLvl[2] = 0 set udg_SoulsLvl[3] = 0 call UnitRemoveAbilityBJ( 'A001', GetDyingUnit() ) endif if ( IsUnitType(GetDyingUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true and UnitHasBuffBJ(GetKillingUnit(), 'B000') == true ) then local unit Souls if (udg_SoulsLvl[0] + udg_SoulsLvl[1] + udg_SoulsLvl[2] + udg_SoulsLvl[3] == 10) then else call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'h000', GetOwningPlayer(GetKillingUnit()), GetUnitLoc(GetDyingUnit()), GetUnitFacing(GetKillingUnit()) ) set Souls = GetLastCreatedUnit() loop exitwhen ( RectContainsUnit(RectFromCenterSizeBJ(GetUnitLoc(GetKillingUnit()), 80.00, 80.00), Souls) == true ) if (IsUnitAliveBJ(GetKillingUnit()) == true) then call IssuePointOrderLoc( Souls, "move", GetUnitLoc(GetKillingUnit()) ) else call RemoveUnit(Souls) return endif call TriggerSleepAction(RMaxBJ(bj_WAIT_FOR_COND_MIN_INTERVAL, 0.10)) endloop if (GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetKillingUnit()) == 1) then if ( GetUnitAbilityLevelSwapped('A001', GetKillingUnit()) < 1 ) then call UnitAddAbilityBJ( 'A001', GetKillingUnit() ) else call IncUnitAbilityLevelSwapped( 'A001', GetKillingUnit() ) endif set udg_SoulsLvl[0] = udg_SoulsLvl[0] + 1 call ModifyHeroStat( bj_HEROSTAT_INT, GetKillingUnit(), bj_MODIFYMETHOD_ADD, 2 ) endif if (GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetKillingUnit()) == 2) then if ( GetUnitAbilityLevelSwapped('A001', GetKillingUnit()) < 1 ) then call UnitAddAbilityBJ( 'A001', GetKillingUnit() ) else call IncUnitAbilityLevelSwapped( 'A001', GetKillingUnit() ) endif set udg_SoulsLvl[1] = udg_SoulsLvl[1] + 1 call ModifyHeroStat( bj_HEROSTAT_INT, GetKillingUnit(), bj_MODIFYMETHOD_ADD, 3 ) endif if (GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetKillingUnit()) == 3) then if ( GetUnitAbilityLevelSwapped('A001', GetKillingUnit()) < 1 ) then call UnitAddAbilityBJ( 'A001', GetKillingUnit() ) else call IncUnitAbilityLevelSwapped( 'A001', GetKillingUnit() ) endif set udg_SoulsLvl[2] = udg_SoulsLvl[2] + 1 call ModifyHeroStat( bj_HEROSTAT_INT, GetKillingUnit(), bj_MODIFYMETHOD_ADD, 4 ) endif if (GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetKillingUnit()) == 4) then if ( GetUnitAbilityLevelSwapped('A001', GetKillingUnit()) < 1 ) then call UnitAddAbilityBJ( 'A001', GetKillingUnit() ) else call IncUnitAbilityLevelSwapped( 'A001', GetKillingUnit() ) endif set udg_SoulsLvl[3] = udg_SoulsLvl[3] + 1 call ModifyHeroStat( bj_HEROSTAT_INT, GetKillingUnit(), bj_MODIFYMETHOD_ADD, 5 ) endif call RemoveUnit(Souls) endif endif endfunction
Как я понимаю для этого надо поменять глобальную переменную "SoulsLvl" на локальную, но как я только это сделал, то в игре ничего не происходит.
Сообщение отредактировал Titans - Вторник, 10 Мая 2011, 14:12:51
H_A_PK Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 15:07:58 | Сообщение # 2
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды:
1
Репутация:
822
Блокировки:
Ты хоть напиши что делает спел, хрен разберешься в коде...
проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
Titans Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 16:03:08 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды:
0
Репутация:
77
Блокировки:
При убийстве героя-противника, создаётся дами движущийся к герою и повышает его интелект, каждый дами записывается в переменую, максимум 10 дами, если герой умрёт, то переменная с дами обнуляется и герой теряет весь полученый интелект.
[DS] Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 16:57:30 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды:
0
Репутация:
527
Блокировки:
на джассе. С Handle System или с другим аналогом.Добавлено (10-05-2011, 16:57) --------------------------------------------- карту дай я те мб сделаю.
Extremator Дата: Среда, 11 Мая 2011, 21:11:46 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды:
0
Репутация:
1018
Блокировки:
Quote (Titans )
При убийстве героя-противника, создаётся дами движущийся к герою и повышает его интелект, каждый дами записывается в переменую, максимум 10 дами, если герой умрёт, то переменная с дами обнуляется и герой теряет весь полученый интелект.
Типа душ Невера, только вместо урона даёт инту?
Titans Дата: Среда, 11 Мая 2011, 23:10:10 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды:
0
Репутация:
77
Блокировки:
А да, даже забыл что такая у невера есть.
Extremator Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 09:03:28 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды:
0
Репутация:
1018
Блокировки:
коряво.... но... как-то так... хД - http://rghost.ru/6027981
[DS] Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 11:50:01 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды:
0
Репутация:
527
Блокировки:
муи?
Extremator Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:39:23 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды:
0
Репутация:
1018
Блокировки:
вообще на драбатанно, но смысл указан и думаю он доделаёт всё остальное сам... на данный момент... да... муи... не совсем точная работа... но муи есть муи
FkoFF Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:03:39 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды:
1
Репутация:
1413
Блокировки:
Quote (Extremator )
коряво.... но... как-то так... хД - http://rghost.ru/6027981
кривее придумать сложно... -_- хотя бы по той причине что если герой умрет - юнит начнет мочить всех, причем вечно, причем будет абсолютно бессмертным.
Сообщение отредактировал FkoFF - Четверг, 12 Мая 2011, 16:05:14
Extremator Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:10:43 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды:
0
Репутация:
1018
Блокировки:
Quote (FkoFF )
хотя бы по той причине что если герой умрет - юнит начнет мочить всех, причем вечно, причем будет абсолютно бессмертным.
Quote (Extremator )
вообще на дорабатанно, но смысл указан и думаю он доделаёт всё остальное сам...
смойся...
FkoFF Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 18:20:02 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды:
1
Репутация:
1413
Блокировки:
Quote (Extremator )
смойся...
ты кретин если считаешь рациональным приказывать атаку дамми юниту для того что бы обеспечить его движение.
Extremator Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:18:44 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды:
0
Репутация:
1018
Блокировки:
Quote (FkoFF )
ты кретин если считаешь рациональным приказывать атаку дамми юниту для того что бы обеспечить его движение.
Quote (Extremator )
вообще не дорабатано, но смысл указан и думаю он доделаёт всё остальное сам...
Titans Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:33:28 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды:
0
Репутация:
77
Блокировки:
Quote (Extremator )
коряво.... но... как-то так... хД - http://rghost.ru/6027981
Эт конешно хорошо, но мне нужна помощь в создании MUI кода, который я написал в первом посте.
FkoFF Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 02:48:21 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды:
1
Репутация:
1413
Блокировки:
Quote (Extremator )
смысл указан
повторюсь, потому как нуб вроде тебя действительно не въезжает в суть вопроса. Приказывать атаку и заставлять юнита двигаться своими силами - бред сивой кобылы в ненастную ночь. действительно рациональный способ - написание простого кода для движения дамми по осям х\у и последующим уничтожением в случае смерти юнита-цели, либо в случае каких либо других сбоев. И да, у москитов нет коллизии.
Quote (Titans )
Эт конешно хорошо, но мне нужна помощь в создании MUI кода, который я написал в первом посте.
с джасс дружишь?
Сообщение отредактировал FkoFF - Пятница, 13 Мая 2011, 02:50:59
Extremator Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 18:43:05 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды:
0
Репутация:
1018
Блокировки:
Quote (FkoFF )
И да, у москитов нет коллизии.
его можно встроить дамми в РО
FkoFF Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 19:56:58 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды:
1
Репутация:
1413
Блокировки:
Extremator , при наличии абилки "москиты" у дамми не будет коллизии с объектами и препятствиями. Бтв, учись двигать по х\у, к черту приказы, ибо бред.
[DS] Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:30:03 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды:
0
Репутация:
527
Блокировки:
code x+distance*Cos(angle) y+distance*Sin(angle) вот движение
Extremator Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 22:16:40 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды:
0
Репутация:
1018
Блокировки:
Quote (FkoFF )
при наличии абилки "москиты" у дамми не будет коллизии с объектами и препятствиями.
...давно узнал? ...а я как бы в кусре Quote (FkoFF )
учись двигать по х\у
я - умею... топик предназначен для информирования лично меня лично тобою?
Titans Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 22:24:09 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды:
0
Репутация:
77
Блокировки:
Quote (FkoFF )
с джасс дружишь?
Только учусь. Можешь помочь?
FkoFF Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 02:54:58 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды:
1
Репутация:
1413
Блокировки:
Quote (Extremator )
...давно узнал? ...а я как бы в кусре
ты у созданного дамми отменяешь коллизию в своем примере. Quote (Titans )
Только учусь. Можешь помочь?
почитай статьи, вопросы можешь в личку слать.
Extremator Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:30:34 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды:
0
Репутация:
1018
Блокировки:
Quote (FkoFF )
ты у созданного дамми отменяешь коллизию в своем примере.
Quote (Extremator )
вообще не дорабатано, но
...ещё вопросы? Создай топик с вопросами ко мне... а то не по теме
FkoFF Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 15:30:19 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды:
1
Репутация:
1413
Блокировки:
Quote (Extremator )
...ещё вопросы? Создай топик с вопросами ко мне... а то не по теме
если ты делаешь нерациональные, лишние и вообще, скажем прямо, вещи которые не вяжутся с понятиями "кодинг и грамотная реализация" - это не "недоработанно", это "сделано криво, кривыми руками".Добавлено (14-05-2011, 15:30) --------------------------------------------- Тему закрываю ибо все скатывается в оффтоп.