Сейчас 17:56:21 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Система] Сохранение данных между играми с помощью кэша (В мультиплеере)
[Система] Сохранение данных между играми с помощью кэша
FaionДата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:16:57 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Ты читать разучился рыбка ?) у меня были все коды всех функции, хотя смотрел более интереснее, таймер создает новый поток с числом ограниченных действий в нём, слип работает в данном потоке, если не так важна точность времени можно использовать слип(тока правильно, как я привел в карте, ничего не случится и багов не будет) он рвет данный поток, но в этом ничего страшного нет.Да и ты ещё не представляешь скорее всего, какие можно сделать фичы с помощью слипа, кроме отсрочивание времени.


facepalm очередной раз видно что ты не знаешь мат часть.

Quote (Эллесар)
Насмешил)) это ещё 1 фейл с твоей стороны. Ты разве не знаешь как он устроен?) что это всего лишь имитация?


facepalm спасибо начальник К.О, я не знал что он имитация ._.

Quote (Эллесар)
Все что ты говоришь, это не мой уровень. Это детский сад, мой: создание модов для Доты(работа с архивами), подзагрузка данных о юнитах и скилах с открытого фтп сервера, синхронизация данных в самых экзотических условиях, создание мультиплеерной компанией с поддержкой любого числа игроков.


Ок, линк в студию на проект, в котором виден твой уровень.

Добавлено (02-08-2011, 11:16)
---------------------------------------------
Ах да, о великий, продемонстрируй наследование.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

ЭллесарДата: Вторник, 02 Августа 2011, 16:34:02 | Сообщение # 27
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Faion)
Ок, линк в студию на проект, в котором виден твой уровень.

Допустим, мод для доты, работа с данными через слк таблицами, это так называем кодинг в хардкорных условиях Сыль и знаешь как часто играют в неё ? к примеру на батл нете постоянно хостят её. + скоро выложу пример с Мультиплеерной компанией.

Ну вот ещё твой фейл, особо радует последние сообщение когда ты поблагодарил меня... мне было достаточно минуту чтобы найти твою ошибку, когда ты работал над ней хз сколько... это твой уровень.. создания дами и то делаешь ошибку.

Добавлено (02-08-2011, 16:34)
---------------------------------------------

Quote (Faion)
спасибо начальник К.О, я не знал что он имитация ._.

Ты сказал про джас, в джазе нет структур, библиотек и прочих фичей)


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

FaionДата: Вторник, 02 Августа 2011, 19:24:02 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Ну вот ещё твой фейл, особо радует последние сообщение когда ты поблагодарил меня... мне было достаточно минуту чтобы найти твою ошибку, когда ты работал над ней хз сколько... это твой уровень.. создания дами и то делаешь ошибку.


Я с дамми не работаю ._.

Quote (Faion)
Ах да, о великий, продемонстрируй наследование.


Quote (Эллесар)

Допустим, мод для доты, работа с данными через слк таблицами, это так называем кодинг в хардкорных условиях Сыль и знаешь как часто играют в неё ? к примеру на батл нете постоянно хостят её. + скоро выложу пример с Мультиплеерной компанией.


Мне пжалста пример твоей работы, а не модификации чужой.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

ЭллесарДата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:04:40 | Сообщение # 29
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Faion, Смотри авторство, 30-40% то что там есть это моя работа, а именно создание включение всех скилов, новые моды и исправление старого кода и багов.

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

FaionДата: Вторник, 02 Августа 2011, 22:12:12 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Грубо говоря вы открыли доту и заставили ее работать + поправили пару багов, так?

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

ЭллесарДата: Вторник, 02 Августа 2011, 22:19:35 | Сообщение # 31
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Faion)
Грубо говоря вы открыли доту и заставили ее работать + поправили пару багов, так?

Это полный мод, позволяющий создавать своего персонажа. Щас очень популярен, хоть версия русская но амерекосы и другие тоже её хостят.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

FaionДата: Среда, 03 Августа 2011, 12:27:30 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Ну мод сам по себе не плох,но дота мне не интересна. Да и в конечном итоге это лишь мод чужой идеи. Этот мод не является отражением всех твоих способностей, и по нему мало что можно сказать. В общем мне интересен проект, который от начала до конца сделан твоими руками, и где воплощены твои идеи.

Добавлено (03-08-2011, 12:27)
---------------------------------------------
бтв, народ с хгм протестил, не работает.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

OxygenDДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 15:02:08 | Сообщение # 33
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Эллесар, Не гони на Faion'a. У тебя ещё руки не на столько прямы, чтобы спорить с ним на счет кода.
Да и кстати, протестировал в мултиплеере. Не работает. Выдает 0.


Пою в душе на паскале.


Сообщение отредактировал OxygenD - Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:27:43
 

adigaДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 14:20:51 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
эллесар спасибо за наработку! Все просто и понятно. Местных жасеров всерьез не воспринимай :) у них это что-то типа спорта: обосри все что для нубов

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

DreiiДата: Среда, 08 Февраля 2012, 17:05:00 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
В мультеплерее не работает

 

ЗакнафейнДата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:25:22 | Сообщение # 36
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Добавлено (18-06-2011, 23:10)
---------------------------------------------
Вот народ, как обещал:

http://depositfiles.com/files/lx3b0938m


Где карту то скачать с системой? Ссылка с депозита не работает...

Эллесар, кинь пожалуйста ссылку на карту, уж очень хочу посмотреть на нее
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Система] Сохранение данных между играми с помощью кэша (В мультиплеере)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz