Доброго времени суток!
Не так давно начал учиться писать триггеры: читаю, экспериментирую, играюсь с настройками одним словом - учусь.
Поставил пред собой цель. Хочу создать ловушку, которая состоит из двух областей(идею взял из статьи на XGM). Мысль такова:
- Когда любой живой наземный юнит заходит в зону_0 в зоне_1 загорается огонёк.
- Когда юнит умирает в зоне _1(она же зона-ловушка) или покидает зону_0, огонёк гаснет.
- Огонёк загорается только тогда, когда заходит первый юнит, и тухнет только тогда, когда все юниты покинули зону_0.
Теперь к проблемам...
Когда первый юнит заходит один всё работает нормально, но если одновременно первыми зайдут 2 или более юнитов огонь появляется дважды, а далее эффект "вечного огня"...
Как я понял в этом случае работают локальные переменные, но правильно прописывать их я не умею. Прошу помочь.
Заранее спасибо!