Сейчас 09:12:58 Воскресенье, 1 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите решить проблему
DeadMamontДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 14:32:36 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Моя карта это некая упрощеная расстройка и юниты в ней должны появляться автоматически возле строящих зданий. Но вот беда, мой код вызывает ошибку типа "Cannot read memmory" и игра вылетает.
Изначально, я думал, что все дело в том, что я создавал тригерные умения, и после многих оптимизаций и т.д. ошибка не исчезала я и моя тест команда пришли к выводу, что дальше так продолжаться не может и я должен либо решить проблему вообще, либо забыть об этом проекте. Я принял решение начать тестировать все умения, поочереди влючая их, но для того что бы процесс был не так медлителен я ускорил время постройки юнитов в 3 раза, как результат ошибка не заставила себя ждать долго. Теперь моя карта под угрозой, если я не смогу устранить ошибку, то вся концепция коту под хвост.
До этого я успел дважды переделать свою систему постройки боевых единиц и в итоге пришел к мнению что всему проблема обращение к "Pick Every Unit in Unit Group of type...", их используеться слишком много и они мешают друг-другу. А сама постройка работала так, я брал все юниты типа "казармы" и создавал для них нужные боевые единицы, при этом проверял фудкап.
Чего прошу от вас, это помощи, идеи как реализовать постройку юнитов так, что бы она не создавала ошибки, то есть не используя "Pick Every Unit in Unit Group of type...".
 

FaionДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:13:36 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Ошибка в коде где то. Видимо криво использованы csы

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

TheLostДата: Пятница, 01 Июля 2011, 01:44:45 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Может быть опишешь что должно происходить? Тогда и поговорить можно а то как то "как реализовать постройку юнитов так, что бы она не создавала ошибки, то есть не используя "Pick Every Unit in Unit Group of type..."." не совсем понятно=)

Даже если ты самый лучший в мире теоретик, практика тебя нагнет...
 

DeadMamontДата: Пятница, 01 Июля 2011, 19:27:38 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Собственно, я уже реализовал её, спасибо за заботу, однако это не решило проблемы
 

DragoNДата: Суббота, 02 Июля 2011, 00:52:21 | Сообщение # 5
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
веди лог или выводи debug сообщения
идеально взять либу наподобии ifdebug от ScorpioT1000, которая позволяет записывать всё вплоть до юнита, вызвавшего фатал(если мне не изменяет память)


El Psy Congroo


Сообщение отредактировал DragoN - Суббота, 02 Июля 2011, 00:53:09
 

DeadMamontДата: Суббота, 02 Июля 2011, 14:51:54 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (DragoN)
идеально взять либу наподобии ifdebug от ScorpioT1000, которая позволяет записывать всё вплоть до юнита, вызвавшего фатал(если мне не изменяет память)

о таком не слышал, но должно быть полезная вещь... я прибегнул к другому методу отладки, создал новую карту и постепенно воссоздаю старую, тестируя все новвовидения, пока все хорошо
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:59:39 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (DeadMamont)
всему проблема - обращение к "Pick Every Unit in Unit Group of type...", их используеться слишком много, и они мешают друг другу.
Ну, в какой-то степени они действительно мешают друг другу. На деле же они создают группу и не удаляют ее. Вернее, даже не они, а функции набора юнитов в группу, вроде "Units in region", "Units owned by player of type" и т. д.


 

DeadMamontДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:08:29 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Ну, в какой-то степени они действительно мешают друг другу. На деле же они создают группу и не удаляют ее. Вернее, даже не они, а функции набора юнитов в группу, вроде "Units in region", "Units owned by player of type" и т. д.

с этим можно как-то бороться?
 

FkoFFДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 18:21:54 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
DeadMamont, [СТАТЬЯ] Отряд, ForGroup, GroupLoop

 

DeadMamontДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:05:15 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
FkoFF, за статью спасибо)
честно говоря, сначала спросил, а потом подумал о destroygroup
 

FkoFFДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 01:03:32 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
DeadMamont, лучше глобальную группу используй )

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz