Сейчас 18:28:16 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » для чего структуры методы библиотеки облости и всякие плюхи
для чего структуры методы библиотеки облости и всякие плюхи
DeadJassДата: Среда, 29 Июня 2011, 14:55:48 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
прочитал vJass manual но где юзать не понял


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

FaionДата: Среда, 29 Июня 2011, 15:06:42 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Если не понял, значит ты не достиг нужного уровня в программировании. Когда его достигнешь, тебе не нужны будут какие либо разъяснения, самому станет ясно. Так же отмечу что если не понимаешь, то и не пытайся, осознаешь необходимость по мере приобретения опыта.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

DeadJassДата: Среда, 29 Июня 2011, 15:33:42 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Faion, Ок.


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » для чего структуры методы библиотеки облости и всякие плюхи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz