Diabfall | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 17:40:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Код не пашет... Помогите найти ошибку!
Code bool Trig_KillFriend_Conditions() { return IsUnitAlly(GetTriggerUnit(), GetOwningPlayer(GetKillingUnit())) == true }
void Trig_KillFriend_Actions() { unit u=GetTriggerUnit() unit k=GetKillingUnit() texttag txt=CreateTextTag() SetTextTagText(txt,PlayerColor[GetPlayerId(GetOwningPlayer(k))]+"!|r",.04) SetTextTagPosUnit(txt,u,0.) SetTextTagColor(txt,0,0,0,255) SetTextTagVelocity(txt,.001,.03) SetTextTagFadepoint(txt, .75) SetTextTagLifespan(txt,1.5) SetTextTagPermanent(txt,false) u=null k=null }
//=========================================================================== void InitTrig_KillFriend() { gg_trg_KillFriend = CreateTrigger( ) int i=0 whilenot i>11 { TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_AttackFriend, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH, null) i++ } TriggerAddCondition( gg_trg_KillFriend, Condition( function Trig_KillFriend_Conditions ) ) TriggerAddAction( gg_trg_KillFriend, function Trig_KillFriend_Actions ) }
--------------------------------- Сам уже нашёл. Закройте тему.
Сообщение отредактировал Diabfall - Среда, 29 Июня 2011, 17:45:49 |
|
|
|