Тоесть я пишу в игре бежать боту в ту-то область тоесть -gotoAndStop base но мне нужно както конвертировать параметр стринг в параметр location или region.
function F takes string s returns region(location) return "gg_rct_" + s endfunction
Кто нибудь знает такое вообще возможно?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 26 Июля 2011, 20:20:45
Сам решаю этот вопрос, точно знаю что только по средствам cjass.
Добавлено (24-07-2011, 22:17) --------------------------------------------- Я сейчас как раз ломаю голову над вопросом автозаполнения квестов и нпц в бд. Там тоже это требуется. Пока что все попытки провалились, но думаю скоро чонить придумаю.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
О ты умный, тогда расказывай поподробней. У меня есть рабочий пример перевода но он просто банален это проверка совпадения циклом а потом if then endif так что этот вариант ни катит вообще. Я уже целый день думаю много чего перепробывал, даже в common.j смотрел ни че не понял.
ну надо связать области со строками (названиями), как - другой вопрос. ХТ морально устарел ща целесообразней использовать хэш.
Добавлено (25-07-2011, 12:34) --------------------------------------------- либо паралельным массивом (в vjass - структура)
Добавлено (25-07-2011, 12:37) --------------------------------------------- если в хэш то так: SaveRegionHandle(таблица, StringHash("название_области"), 0, переменная_региона) доставать думаю сам сообразишь как.
Данная структура позволит генерировать код, используя строчные переменные, которые могут внедряться в любую часть кода. Но, это всё статично, т.е. делаться только при сохранение карты в WE в игре таких чудес творить ясно что нельзя.
Для объявления textmacro используется следующая конструкция: Код: //! textmacro MyNameTextMacro takes string_var1, string_var2, string_var3,... /*тело вставки*/ //! endtextmacro
Важно отметить, что //! не комментарий, а именно обозначение конструкции.
Что бы вставить тот текст, который находиться в соответствующем textmacro в код необходимо написать: Код: //! runtextmacro MyNameTextMacro("<string1>", "<string1>", "<string1>",...)
Без вызова textmacro код, находящийся в нем будет проигнорирован. При его вызове текст, находящийся в textmacro будет вставлен в код в месте вызова с указанными аргументами.
Немного запутанно, на примере думаю будет понятней: Код: //! textmacro t takes type, name function MyFunc$name$ takes $type$ returns nothing endfunction //! endtextmacro
Faion, Хмм и че ж тогда делать, только вот решил пару фишек в свой ИИ добавить это писменное управление, пишешь боту команду а он ее выполняет, все элементарные команды сдела типа держаться рядом, убить кого то героя, а вот с посыланием на какуе - то область у меня проблемы.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 25 Июля 2011, 21:10:39