Сейчас 04:36:43 Суббота, 9 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как из стринг конвертировать в область?
lawsonДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:13:38 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Тоесть я пишу в игре бежать боту в ту-то область
тоесть
-gotoAndStop base
но мне нужно както конвертировать параметр стринг в параметр location или region.

function F takes string s returns region(location)
return "gg_rct_" + s
endfunction

Кто нибудь знает такое вообще возможно?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 26 Июля 2011, 20:20:45
 

FaionДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:17:43 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Сам решаю этот вопрос, точно знаю что только по средствам cjass.

Добавлено (24-07-2011, 22:17)
---------------------------------------------
Я сейчас как раз ломаю голову над вопросом автозаполнения квестов и нпц в бд. Там тоже это требуется. Пока что все попытки провалились, но думаю скоро чонить придумаю.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

IncludeДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:21:49 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
с помощью дефайнов я думаю получится
 

lawsonДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:28:31 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Include)
с помощью дефайнов я думаю получится

О ты умный, тогда расказывай поподробней.
У меня есть рабочий пример перевода но он просто банален это проверка совпадения циклом а потом if then endif так что этот вариант ни катит вообще.
Я уже целый день думаю много чего перепробывал, даже в common.j смотрел ни че не понял.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Pa3apTДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:31:46 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
никак, но их можно в хт записать с ключами в виде вашей строки
 

xageДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:37:28 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
ну надо связать области со строками (названиями), как - другой вопрос. ХТ морально устарел ща целесообразней использовать хэш.

Добавлено (25-07-2011, 12:34)
---------------------------------------------
либо паралельным массивом (в vjass - структура)

Добавлено (25-07-2011, 12:37)
---------------------------------------------
если в хэш то так: SaveRegionHandle(таблица, StringHash("название_области"), 0, переменная_региона)
доставать думаю сам сообразишь как.

 

FaionДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:48:29 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Короче текстмакросами можно, т.к. в них можно как раз использовать строчные переменные.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

lawsonДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:01:23 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (xage)
ну надо связать области со строками (названиями), как - другой вопрос. ХТ морально устарел ща целесообразней использовать хэш.

Quote (lawson)
У меня есть рабочий пример перевода но он просто банален это проверка совпадения циклом а потом if then endif так что этот вариант ни катит вообще.

я уже это сделал но как вариант он очень трудоемкий и не целесообразный, у меня ИИ каждую секунду читает 350 строк так что тут надо экономить место.

Добавлено (25-07-2011, 18:01)
---------------------------------------------

Quote (Faion)
Короче текстмакросами можно, т.к. в них можно как раз использовать строчные переменные.

Че это такое: оно поможет?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 25 Июля 2011, 18:00:11
 

FaionДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:46:57 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

lawsonДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:58:57 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Faion, А почему тогда сам неиспользуешь эту систему?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FaionДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:25:52 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Лень разбираться, мне еще тестировать и фиксить 50+ либ

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

lawsonДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 21:09:55 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Faion,
Хмм и че ж тогда делать, только вот решил пару фишек в свой ИИ добавить это писменное управление, пишешь боту команду а он ее выполняет, все элементарные команды сдела типа держаться рядом, убить кого то героя, а вот с посыланием на какуе - то область у меня проблемы.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 25 Июля 2011, 21:10:39
 

[DS]Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 21:59:00 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
сравнивай команды и посылай куда надо
ток дофига делать


 

lawsonДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 22:26:56 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
[DS],
Я уже это делал читай.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz