Сейчас 05:07:31 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Изменить свойства юнита вроде регена хп, маны, атаки(базовой
HexingДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:57:04 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
мне нужно изменить свойства юнита вроде регена хп, маны, атаки(базовой), скорости атаки(базовой), защиты.
проблема в том что в UNIT_STATE_... я нашел только LIFE MAX LIFE и с маной тоже самое, а остального там нет.
подскажите как это сделать. если можно изменить тип обьекта кодом, то remove и add юнита не проблема...
мне кажется что тут может помочь:
Code
native UnitAddAbility takes unit whichUnit, integer abilityId returns boolean

но я не знаю, и не уверен что такие характеристики реализованы так.
--жду помощи bye --


 

DeadMamontДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:20:07 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
лично я не знаю другого способа редактирования таких характеристик, кроме как создания кучи умений(можно использовать умения для предметов), а потом добавления их к боевой единице.
ещё можно попробовать реализовать через метаморфозу, это наверное даже легче
 

HexingДата: Вторник, 02 Августа 2011, 10:25:51 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
не, всё не то. Мне нужны нецелые числа... в you td это реализовано, буду икасть там на сайте, в апи.

 

FaionДата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:53:28 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Редактировать статы можно только по средствам предметов. Еще как вариант добавить предметы изначально, сделать им 1000 лвлов(к примеру) с разными статами, и потом менять их лвл. Для изменения базовой атаки, есть бук, который однократно увеличивает базовую атаку, на его основе можно замутить.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

HexingДата: Вторник, 02 Августа 2011, 12:30:57 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
ну блин я думал дело посоветуют) но всё, я на youtd форуме спросил, мне рассказали. короче кому интересно - офигенная вещь: http://www.hiveworkshop.com/forums/jass-functions-413/system-bonus-mod-setunitmaxstate-65622/index2.html . Правда багов многовато.

 

ExtrematorДата: Вторник, 02 Августа 2011, 14:08:50 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
статы можно менять ещё в пункте "Герой" и там увеличиваем/уменьшаем/устанавливаем значение Силы/Ловкости/Разума...
атаку повышать книшкой на под.атаку
 

FaionДата: Среда, 03 Августа 2011, 00:12:53 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Мой способ лучше, и надежнее=)

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

HexingДата: Среда, 03 Августа 2011, 12:21:19 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
твой вариант - не вариант. =) базовую защиту ты не изменишь, следить за изменением атаки и по преобразовании в интегер значения флоат атаки и засетить в зависимости от разницы базовой и той которую нада базовую не получится поскольку нет функции чтобы узнать атаку война. имхо 1000 лвлов это не вариант, можно в 8 уровней сделать сотни тысяч значений доступных за сче добавления не-скольких предмов одновременно. Но мне всё это не подходит... как же эти youtd-шники это замутили? я их соурсы глянул, там как будто варик с нуля написан ahaha

 

SirNikolasДата: Среда, 03 Августа 2011, 13:26:33 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
» 4. Как увеличить запас здоровья и маны у героя, а также его защиту и скорость перемещения?
* AId1, AItg, AIlf, AImb, AIsi, Aamk, AIsr, AIdd, AIas, AIms, Arel, AIrm, AIcs (Повышение защиты, Повышение силы атаки, Увеличение запаса здоровья, Увеличение запасы маны, Увеличение поля зрения, Повышение характеристик, Уменьшение урона от магии, Defend Item, Attack Speed, Повышение скорости перемещения, Восстановление здоровья, Восстановление маны, Смертельный удар)


Эти предметные способности могут быть добавлены как способности боевой единицы для изменения показателей защиты, атаки, жизни, маны, поля зрения, силы, ловкости, разума, сопротивления магии, уменьшения и отражения урона, скорости атаки, скорости передвижения, смертельного удара, восстановления жизни и маны, боевой единицы. Все эти способности также будут работать и с отрицательными значениями, и Вы с их помощью сможете понизить показатели защиты, атаки и т.п. Однако, для увеличения поля зрения отрицательные значения можно использовать лишь в том случае, когда у боевой единицы отсутствуют способности, позволяющие обнаружить невидимых врагов.
Способность ‘AIdd’ имеет те же поля, что и ‘Aegr’ (Благословление Элуны), а именно: “Снижение магического урона”, “Вероятность отклонения”, ”Получено урона” и т.д. К сожалению, поля “Фактор скорости атаки” и “Фактор скорости перемещения” не работают.
Особенный баг, позволяющий Вам корректировать максимальные значения жизни и маны боевой единицы без добавления постоянной способности: просто создайте нестандартные способности на основе ‘AIlf’ (Увеличение запаса здоровья) или ‘Aimb’ (Увеличение запаса маны) с уровнем, большим 1. Далее установите бонус первого уровня - «0», а для второго – противоположный тому, что Вы хотите получить. Например, «-200», если Вы желаете добавить «200». Далее используйте функции UnitAddAbility и SetUnitAbilityLevel для добавления способности второго уровня вашей боевой единице (спеллбук создавать не нужно! – прим. alexkill). Затем немедленно удалите способность, используя функцию UnitRemoveAbility. Таким образом, вы измените максимальное значение жизни/маны без сохранения каких-либо способностей.

Я не проверял это с другими предметными способностями, но у кого много свободного времени – может поэкспериментировать.
Также я хотел бы обратить внимание на поле “Без промаха” предметной способности “Смертельный удар” (оно же есть и у обычной способности героя). Установив значение “Да”, воин-стрелок (маг и т.п.) сможет без промаха поражать врагов, даже если те будут находиться на возвышенностях. – прим. alexkill.


 

HexingДата: Среда, 03 Августа 2011, 14:12:26 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
как я говорил большинство предметов работает с целыми значениями. мне этого не нужно, да к тому же зеленого +n предмы не лишены.

 

FaionДата: Среда, 03 Августа 2011, 15:17:35 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Hexing)
как же эти youtd-шники это замутили? я их соурсы глянул, там как будто варик с нуля написан


Через предметы там все ._.

Отличается от моего варианта тем что там добавляются предметы через побайтовую операцию. В предложенном мной варианте просто изменяется лвл уже добавленному итем-скилу.

Quote (Hexing)
твой вариант - не вариант. =)


То что в моем варианте нельзя, нельзя и в их ._.А все что можно в их, можно и в моем, т.к. принцип работы один и тот же(другого быть не может). Я только допускаю что там возможно какие то проблемы с моим вариантом, иначе бы сделали уже давно.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

SirNikolasДата: Среда, 03 Августа 2011, 18:35:48 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Hexing)
да к тому же зеленого +n предмы не лишены.
Ты действительно прочитал весь текст?


 

HexingДата: Четверг, 04 Августа 2011, 13:40:05 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Ты действительно прочитал весь текст?

Да, и если в эдаком тексте кроется тайна, за которую я бы много отдал, то я одуванчик newrus


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz