Спелл не кдшится
|
|
Kr0nus | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:50:12 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| После использования способности,она не перезаряжается.Помогите пожалуйста разобраться,в чем проблема. Code function Trig_Tsukiyomi_Conditions takes nothing returns boolean return GetSpellAbilityId() == 'A000' endfunction
function Damage takes nothing returns nothing local unit a = udg_Itachi local unit b = udg_Itachi_target local integer i = 0 local integer d = 0 set udg_Itachi_integer = udg_Itachi_integer + 1 if (udg_Itachi_integer > 5 ) then set udg_Itachi_integer = 0 call DestroyTimer(GetExpiredTimer()) call PauseUnit( b, false ) call SetUnitInvulnerable( b, false ) loop exitwhen i == 4 call RemoveUnit(udg_Itachi_dammy[i]) set i = i + 1 endloop else loop exitwhen d == 4 call SetUnitAnimation(udg_Itachi_dammy[d], "attack" ) set d = d + 1 endloop endif endfunction
function Trig_Tsukiyomi_Actions takes nothing returns nothing local unit a = GetSpellAbilityUnit() local unit b = GetSpellTargetUnit() local real Xo = GetUnitX(b) local real Yo = GetUnitY(b) local real X local real Y local real n local timer t = CreateTimer() local integer i = 0 set udg_Itachi = a set udg_Itachi_target = b loop exitwhen i == 4 set X = ( Xo + ( 100 * Cos((90*i)*0.0174) ) ) set Y = ( Yo + ( 100 * Sin((90*i)*0.0174) ) ) set n = bj_RADTODEG * Atan2( Yo - Y, Xo - X) set udg_Itachi_dammy[i] = CreateUnit(GetOwningPlayer(udg_Itachi), 'h000' , X , Y , n ) call SetUnitVertexColor( udg_Itachi_dammy[i], 255, 255, 255, 70 ) set i = i + 1 endloop call SetWidgetLife( a, (GetUnitState( a, UNIT_STATE_LIFE) - (GetUnitState( a, UNIT_STATE_MAX_LIFE ) / 100 ) * 25 ) ) call TimerStart( t, 1.00, true, function Damage ) call PauseUnit( b, true ) call SetUnitInvulnerable( b, true ) set a = null set b = null set t = null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Tsukiyomi takes nothing returns nothing local integer index = 0 local trigger Tsukiyomi = CreateTrigger( ) loop exitwhen index == 13 call TriggerRegisterPlayerUnitEvent( Tsukiyomi, Player(index), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST, null ) set index = index + 1 endloop call TriggerAddCondition( Tsukiyomi, Condition( function Trig_Tsukiyomi_Conditions ) ) call TriggerAddAction( Tsukiyomi, function Trig_Tsukiyomi_Actions ) set Tsukiyomi = null endfunction
Сообщение отредактировал Kr0nus - Понедельник, 01 Августа 2011, 16:43:42 |
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 16:26:15 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| вынеси из под спойлера
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 16:43:59 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| [DS], Вынес
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 16:52:50 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| после использования прикажи кастеру "stop" и паузи таймер потом дестрой index == 13 их вроде 16 в функций дамадж обнуляй переменные a,b
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 16:56:46 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| Quote (|DS|) index == 13 их вроде 16 Quote (|DS|) в функций дамадж обнуляй переменные a,b Исправил Quote (|DS|) и паузи таймер потом дестрой Как?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 16:59:19 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| PauseTimer(t) DestroyTimer(t) set t = nullДобавлено (01-08-2011, 16:59) --------------------------------------------- (GetExpiredTimer()) и почему он не в переменной...
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:02:10 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| [DS], Все сделал,но способность все так же не перезаряжается Мне надо чтобы способность перезаряжалась
Сообщение отредактировал Kr0nus - Понедельник, 01 Августа 2011, 17:05:29 |
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:06:00 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| "stop" после call PauseUnit( b, true ) ставил, и какой скилл за основу брал?
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:13:12 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| Quote (|DS|) какой скилл за основу брал? Много перепробовал,на данный момент взял за основу hex Убрал "stop" кд у способности идет,но только если за основу брать hex а мне он не подойдет(потому что тогда цель способности будет в хексе пока не закончится способность,из-за PauseUnit)
Сообщение отредактировал Kr0nus - Понедельник, 01 Августа 2011, 17:15:16 |
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:15:52 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Возьми Канал за основу
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:20:11 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| [DS], Quote (|DS|) Возьми Канал за основу Способность не отображается у героя,мб я что-то не так делаю?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:29:09 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| ставил галочку - Изображения?
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:00:01 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| [DS], Quote (|DS|) ставил галочку - Изображения? Не нашел,у меня английский WEДобавлено (01-08-2011, 18:00) --------------------------------------------- Все,поставил способность,но она все также не перезаряжается
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:18:20 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Kr0nus) loop exitwhen index == 13 call TriggerRegisterPlayerUnitEvent( Tsukiyomi, Player(index), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST, null ) set index = index + 1 endloop Ерунда здесь цикл абсолютно не нужен.
Возможно ты еще со способностью намутил? А?
может еще так попробуй EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_FINISH
Добавлено (01-08-2011, 20:17) --------------------------------------------- Kr0nus, Действия в триггере не дейтвуют на перезарядку скила если ты его не удаляешь или не заменяещь.
Добавлено (01-08-2011, 20:18) --------------------------------------------- Quote (|DS|) Возьми Канал за основу Пфф не люблю эту способность какой бы нестандартный скил не делал, не люблю за то что его надо настраивать. Возьми обычные стандартные способности за основу. Я например для пассивок всегда беру способность змеиная ловоксть, для целей другую.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 01 Августа 2011, 20:19:59 |
|
|
|
Kr0nus | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:52:21 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| lawson, Quote (lawson) Ерунда здесь цикл абсолютно не нужен. Почему не нужен? Я раскрыл TriggerRegisterAnyUnitEventBJ : Code function TriggerRegisterAnyUnitEventBJ takes trigger trig, playerunitevent whichEvent returns nothing local integer index
set index = 0 loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(index), whichEvent, null)
set index = index + 1 exitwhen index == bj_MAX_PLAYER_SLOTS endloop endfunction Добавлено (01-08-2011, 21:52) ---------------------------------------------
Quote (lawson) может еще так попробуй EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_FINISH Попробовал,спел начал кдшится,но триггер стал не корректно работать
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:59:37 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Kr0nus) Я раскрыл TriggerRegisterAnyUnitEventBJ : Молодец что раскрыл. Дать тебе медальку? А теперь скажи зачем ты раскрыл оно тебе что мешает? Оно создает утечку? Это просто бестолковое использование кода у тебя.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 01 Августа 2011, 23:17:30 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 23:17:07 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT а не то что вы там используете....
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 07:43:11 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| FkoFF, Помого,большое спасибо,тему можно закрывать.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 10:29:01 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (lawson) для целей другую. подскажи если не секрет?
|
|
|
|