Сейчас 02:36:05 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
помогите с кодом
wetalqДата: Вторник, 02 Августа 2011, 16:26:09 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Code
function Trig_a_Conditions takes nothing returns boolean
       return  GetSpellAbilityId() == 'A000'
endfunction

function Trig_Asuma_Spell_1_Cast_Actions takes nothing returns nothing
       local unit u = GetSpellAbilityUnit()
       local real array a
       set a[1] = GetUnitX(u)
       set a[2] = GetUnitY(u)
       set a[3] = GetLocationX(GetSpellTargetLoc())
       set a[4] = GetLocationX(GetSpellTargetLoc())
       local real angle = Atan2(loc[3] - loc[1], loc[4] - loc[2])
       set a[5] = (a[1] + 50. * Cos(angle))
       set a[6] = (a[2] + 50. * Sin(angle))
       local player p = GetOwningPlayer(u)
       local unit dummy = CreateUnit (p, 'h001', a[5], a[6], angle)
          
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Asuma_Spell_1_Cast takes nothing returns nothing
       set gg_trg_Asuma_Spell_1_Cast = CreateTrigger(  )
       call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Asuma_Spell_1_Cast, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
       call TriggerAddCondition( gg_trg_Asuma_Spell_1_Cast, Condition( function Trig_Asuma_Spell_1_Cast_Conditions ) )
       call TriggerAddAction( gg_trg_Asuma_Spell_1_Cast, function Trig_Asuma_Spell_1_Cast_Actions )
endfunction


только начал учить Jass, перевел способность на Jass и заменил на локалки.
еще часть спела это каждые 0.02 секунды двигать юнита u по линии и наносить урон встречным юнитам, как это сделать правельно ?
знаю что через цыклы, но опять таки сделаю с кучей ошибок и WE заблокирует код(


Сообщение отредактировал wetalq - Вторник, 02 Августа 2011, 18:42:38
 

lawsonДата: Вторник, 02 Августа 2011, 18:11:57 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (wetalq)
знаю что через цыклы

Чушь это делается не через циклы а через таймер.

У тебя триггер не будет работать - непарвильно написана функция Trig_Asuma_Spell_1_Cast_Actions.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 02 Августа 2011, 18:14:34
 

[DS]Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 18:16:01 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
"кучей ошибок и WE заблокирует код("
джнгп стоит?
Пишите через код, а то спойлеры не открывает

Добавлено (02-08-2011, 18:16)
---------------------------------------------
"кучей ошибок и WE заблокирует код("
джнгп стоит?
Пишите через код, а то спойлеры не открывает


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz