Сейчас 03:20:29 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » SpellbookAddAbility
SpellbookAddAbility
HexingДата: Четверг, 04 Августа 2011, 16:36:22 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Перерыл лупой-залупой весь интернет, не нашел возможности добавить в spell book триггерно иль джассом абилки. Просто у меня будет много героев, к примеру 5. У каждого 3 ветки развития, в зависемости о которых постепенно развиваются определенные абилки. Всё готово, уже идет проверка if lvl == 3 ну и там другие, то нужно добавить такие то способности. Попробывал спелл бук, прочитал куча гидов. Способностей будет много, и имхо не вариант делать 100 дамми спелл буков. Есть какой-нибудь способ сделать копию спелл бука. Думал насчет пустышки, ссылающийся на пустого юнита, постоянно портающегося к коордам гера, но геморой однако. Есть идеи?

 

ExtrematorДата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:15:21 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
создаёшь один спел бук и много уровней с разными вариациями... итрггерно можно изменять левлы абилок внутри бука... так же можно блокировать их в буке
 

HexingДата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:58:57 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
тоже самое пришло в голову. Но ведь ветки обучения 3. И могут прокачаться 2 какихто одновременно

 

FkoFFДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:16:30 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Extremator)
создаёшь один спел бук и много уровней с разными вариациями... итрггерно можно изменять левлы абилок внутри бука... так же можно блокировать их в буке


эээ. 3 абилки это будет уже 9 12 комбинаций. Вы не сошли с ума случаем?

Вообще спеллбуки - бред, по той простой причине что если у какого-то скилла, допустим, 4 уровня то это 4 (!!!) разных абилки, и уже не отследишь триггерно ни GetUnitAbilityLevel(u,GetSpellAbilityId()) да и куча других очень не приятных проблем. Если скиллов так много - пользуйтесь DGUI или другими наворотами, расширяющими возможности. Крайний способ - дамми юниты в которых добавляются абилки. Будет всяко лучше нежели убогие спеллбуки.


 

HexingДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:23:30 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (FkoFF)
4 уровня то это 4 (!!!) разных абилки,

уровень - 1, и все связанное с абилкой кроме анимации - на джассе. (даже затраты маны).
Quote (FkoFF)
Крайний способ - дамми юниты в которых добавляются абилки

ну и направишь ты за дамми огненную стрелу во врага. Угадай кто будет кастовать ты или дамми?))
Quote (FkoFF)
пользуйтесь DGUI или другими наворотами

это што такое?


 

FkoFFДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:29:20 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Hexing)
уровень - 1, и все связанное с абилкой кроме анимации - на джассе. (даже затраты маны).

Базы данных которые абсолютно не нужны.
Quote (Hexing)
ну и направишь ты за дамми огненную стрелу во врага. Угадай кто будет кастовать ты или дамми?))

Ох лол - Channel spells ^_~, кастовать будет герой
Quote (Hexing)
это што такое?

с вашими познаниями, да только карты делать, ага.


 

HexingДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:45:28 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
фу какой ты противный, я думал поможешь, а умеешь только язвить новичкам. facepalm

Добавлено (04-08-2011, 19:45)
---------------------------------------------

Quote (Hexing)
пользуйтесь DGUI или другими наворотами

как это:
Quote
Dynamic Graphic User Interface == DGUI.

Набор из 3 библиотек выполняющих многие функции... но в принципе первоначально разрабатывалась для создания своего интерфейса:

1) Позволяет создать кнопку в любой части экрана с нужной иконкой и создать триггер, реагирующий на нажатие на неё.
2) Дополнительно можно разместить текст или просто картинку, также в любой части экрана.

Всё это работает даже с нестандартной камерой (как в Control System by MF), в этом впрочем и соль.

Из библиотеки Math можно взять неплохие функции по работе с матрицами\векторами.
Из библиотеки Camera можно позаимствовать, как ни странно, функции для работы с камерой.
Собственно в DGUI размещается основа, позволяющая создавать\редактировать\удалять\прикреплять событие к кнопкам.

Но лучше сходите на XGM, в тему автора, и посмотрите всё сами... Кстати нужен JNGP.

поможет в моей проблемы?
ну ты и сморозил бред...


 

FkoFFДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:52:01 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Hexing)
поможет в моей проблемы? ну ты и сморозил бред...

Как? Очень просто - создаешь кнопки на экране, на них вешаешь даммикасты спеллов, кастуешь спеллы через эти кнопки. Достаточно просто пишется система которая будет переадресовывать клавиши на эти кнопки, на крайняк можно использовать панель управления героем в качестве шорткатов, куда сбрасываются кнопки при желании.. Ты даже не представляешь какое количество реальных возможностей дает дгуи. )

Quote (Hexing)
фу какой ты противный, я думал поможешь, а умеешь только язвить новичкам.

Тебе сказали как делать ПРАВИЛЬНО, ты же упираешься в убогие спеллбуки. Скажи мне, детка, ты когда нибудь вообще кодил? У тебя вон в подписи pascal, delphi, c++, так, черт тебя дери, кодь а не ищи убогие гуевые методы которыми пользуются нубы на GUI/


 

SirNikolasДата: Пятница, 05 Августа 2011, 07:15:07 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
FkoFF, человек спросил, как добавить в spellbook заклинания, так почему бы ему не ответить?
Нужно для каждого спелла создать свой спеллбук, причем у всех них должны быть одинаковые id приказа. При добавлении их герою они "сложатся" в одну книгу.


 

HexingДата: Пятница, 05 Августа 2011, 09:16:44 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
таких спеллов десятки будут =(
ладна, решения нет. не буду это реализовывать.
Quote (Hexing)
Как? Очень просто - создаешь кнопки на экране, на них вешаешь даммикасты спеллов, кастуешь спеллы через эти кнопки. Достаточно просто пишется система которая будет переадресовывать клавиши на эти кнопки, на крайняк можно использовать панель управления героем в качестве шорткатов, куда сбрасываются кнопки при желании.. Ты даже не представляешь какое количество реальных возможностей дает дгуи. )

Эдакий бред мне и во сне бы не приснился. Ты сказал такую чушь, что всякое желание тебя слушать отпадает. Какие нахрен кнопки извените за выражение, какие нафиг ссылка на дамми каст, пример в студию умник, где нажав на кнопку с иконкой книжки, на панели сопосбностей вместо всего будет список способностей который мне нужен, + будет выделен юниг - герой, + туда джасоом будет можно будет добавить спеллы. Я сомневаюсь что ты сможешь это твои граф интерфейсом DGUI, который кстати, не более чем jass наработки.


 

FkoFFДата: Пятница, 05 Августа 2011, 14:06:46 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Hexing)
. Какие нахрен кнопки извените за выражение, какие нафиг ссылка на дамми каст

Ты Дгуи открывал, смотрел? А что тогда несешь чушь?
Quote (Hexing)
, + будет выделен юниг - герой

это не обязательно но реализуемо в том числе. Просто количество разновидностей дамми будет равно количеству разновидностей героев.
Quote (Hexing)
Я сомневаюсь что ты сможешь это твои граф интерфейсом DGUI, который кстати, не более чем jass наработки.

Вот пойди и открой, посмотри что такое DGUI. он дает возможность НА ЭКРАН вывести кнопку, на которую можно счелкать. Смекаешь, нет?


 

Pa3apTДата: Пятница, 05 Августа 2011, 14:24:46 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
FkoFF, я не знаю что есть дгуи, мне тоже вредно карты делать?)
 

ExtrematorДата: Пятница, 05 Августа 2011, 14:45:43 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
FkoFF, я не знаю что есть дгуи, мне тоже вредно карты делать?)

естественно ))

Hexing, кстати, вот простое решение! - http://rghost.ru/16922321
Как известно все юзают различные ордеры для того чтобы создавать несколько
различных спел буков, иначе все заклинания свивались в один и тот же спел бук,
а все остальные дублировали набор его заклинаний (не совсем правильно,
но я указываю на саму суть
). От чего убегали к тому и возвращаемся ))
Вот поэтому и используем несколько спел буком и все абилки будут добавлять в один и тот же спел бук... НО тогда у нас будет много спел буков (( это плохо, о всё решается довольно просто... Блокируем спел-буки как это делают уже многие и многие! ))
 

HexingДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 09:08:02 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
что меняется? всеравно ручками придется делать 100-200 спеллбуков... в топку

 

ExtrematorДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 10:41:10 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Hexing)
что меняется? всеравно ручками придется делать 100-200 спеллбуков... в топку

а зачем тебе 100-200 абилок? Оо
уровень каждой абилки можно менять не работая с самим спел буком...
 

HexingДата: Вторник, 09 Августа 2011, 07:24:43 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
у меня рпг с 5 герами у которых по 3 ветки развития... в общем абилок 200 выйдет. (уровней нет, все эфеекты на jass)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » SpellbookAddAbility
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz